Замена прокладки клапанной крышки ?! ..
|
|
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 10.Мар.2013, 13:26:11 | Сообщение # 121 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Wolgograd, где отверстие с палец? В сеточке?
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Воскресенье, 10.Мар.2013, 13:31:57 | Сообщение # 122 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Да нет выход,у сеточки площадь что малая,что гадать пусть дунет в патрубок,да и всё!!
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 10.Мар.2013, 13:38:31 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Wolgograd, И что ты этим проверишь? В сеточке 2-3 дырки будет и ты ничего не почувствуешь. Но для маслоотделения этого мало.
|
|
| |
MotoROKR | Дата: Воскресенье, 10.Мар.2013, 15:47:11 | Сообщение # 124 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
| у мас на 8 клапоной все прще, эту сеточку можно снять и пржечь, а у меня 16 клапанов и не могу здесь нарыть не какую информацию. и там все закрыто, нету доступа к сеточке, заливал АБРОЙ чисткой для карбюратора, результата не какого.
http://www.drive2.ru/users/motorokr/
|
|
| |
cyklon | Дата: Воскресенье, 10.Мар.2013, 16:46:52 | Сообщение # 125 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| MotoROKR, у себя когда менял прокладку клапанной крышки, то именно чисткой карбов из баллона и заливал, а потом компрессором продул и все ок. У нас на 16кл там действительно ничего не разбирается, так что имхо только таким образом чистить, хотя если что то серьезно засралось то хз? Может дело не в этой сеточке, а в самом патрубке?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
MotoROKR | Дата: Воскресенье, 10.Мар.2013, 22:32:16 | Сообщение # 126 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
| cyklon, да в патрубке и забиваться то не чему. вопрос ко всем, извеняюсь что вообще пишу не в тоц теме, но оаз уже начал здесь то продолжу. вообще началось все с того, что обломились шпильки на голове, шпильки коллектора. так же гнало масло в трамблер, ну уже просто устал каждые 4 дня чистить бегунок трамблера, что бы завести машину. принялся снимать голову. при снятии обломил болт постели распредвала. шпильки высверлили. за работу отдал 1800. покрутил кален вал, поднял поршня в ВМТ, пошатал их, слегка двигаются, но вродебы кольца живые, значит в поршневую не лезим. заказал 22 болта крепления седел/постелей распредвалов (или как их там правильно?) прокладки - впускного, выпускного коллекторов, прокладку дроселя, головы и масленный фильтр. через недельку все прийдет. вот теперь то тот вопрос, заказывать калпачки клапанов или нет. Впринцепи 500 рублей за 16 калпачков не дорого (аналоги по 30р) но может проблемма не в них, почему же в крышке сильное давление? и масло бежит в трамблер.
http://www.drive2.ru/users/motorokr/
|
|
| |
ypuk | Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 08:56:38 | Сообщение # 127 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Я знаю только 2 причины высокого давления в картере двигателя: 1. Износ цилиндро-поршневой группы. 2. Нарушение вентиляции картера. Однако, не стоит забывать, что кроме повышенного давления течь может быть из-за износа самих сальников или использования моторного масла со слишком низкой вязкостью.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 11:13:32 | Сообщение # 128 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| ypuk, верно. Только течет у него в трамблер, а там сальников нет И давит масло во впуск, там тоже сальников нет.
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 12:06:16 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Впуск и будет тянуть,если маслосьем не держит,масло вместе с газами и тянет в коллектор.Под клапанной крышкой создается разряжение,коллектором впускным,для вентиляции,вот вместе с газами и масло фигачит.А если разряжения нет,или мало,тогда и будет во все щили травить.
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |
ypuk | Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 18:35:06 | Сообщение # 130 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Цитата (Тепловозик) течет у него в трамблер, а там сальников нет И давит масло во впуск, там тоже сальников нет. Ну, если уж на то пошло, колпачки - это те же сальники, только маленькие.
Сообщение отредактировал ypuk - Понедельник, 11.Мар.2013, 18:36:10 |
|
| |
Wolgograd | Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 18:39:55 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Да никто и не оспаривает,что это не сальники,просто масло херачит под крышку клапанную,в избытке,часть попадает в впуск,а часть фигачит через что возможно!!
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |
MotoROKR | Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 20:42:55 | Сообщение # 132 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
| ну раз масло по подает во впуск, значит сеточка не забита, то что остается?
http://www.drive2.ru/users/motorokr/
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 21:43:40 | Сообщение # 133 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Остается померить компрессию,и заменить колпачки,и все промыть,дроссель,РХХ и т.д.
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 22:15:02 | Сообщение # 134 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Wolgograd, какая связь бегущего масла во впуск, излишнего давления с колпачками? Я не вижу тут связи! Колпачки тут вообще не причем.
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 22:23:32 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Излишнее давление-кольца,жор масла-кльца,колпачки!
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |