[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Пропала тяга, глохнет на холостом
ChipmasterДата: Четверг, 20.Мар.2014, 08:59:09 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Сегодня как всегда с утра завёл машину с брелока сигнализации - завелась как обычно, нормально. Погрелась, сел, ещё подождал пока стёкла изнутри обдует. И вдруг начала подтраивать, обороты стали немного нестабильны. На педаль газа реагировала нормально. Ну, думаю, просрётся - поедет. Бывает такое иногда. Поехал. Вроде нормально. Но сумел выехать только из двора. Вдруг резко пропала тяга, сбросил газ - обороты стали прыгать почти от нуля и до полутора тысяч - как если бы на движке стоял древний центробежный регулятор. Так несколько раз. Потом заглохла совсем. Открыл капот - всё как всегда. Подёргал провода свечей, форсунок, РХХ. Сел, завёл - завелась легко, но стоило отпустить газ - заглохла. Попробовал удерживая немного газ, чтобы не заглохла, поехать - хоть во двор загнать машину. Сделала очень хилую попытку тронуться с места и не поехала - сколько бы не добавлял газ. Отпускаю понемногу сцепление, добавляю газ - она сразу начинает тупить, обороты падают, хотя давлю на газ. И не едет. Причём ощущение не такое, как если бы что то клинило или ручник забыл, а просто мощность нулевая.

Куда копать? Ходовую не заклинило, сцепу полностью менял летом. На диагностике осенью механик в сервисе говорил, что клапана херовые - компрессия на тёплом моторе 8-8,5. Что делать, куда копать?


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 20.Мар.2014, 09:00:34
 
vikzag09Дата: Четверг, 20.Мар.2014, 09:29:20 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Chipmaster, Похоже бензина не хвотать..В баке есть шо? Симптомы похожие на мой пустой бак))

 
ChipmasterДата: Четверг, 20.Мар.2014, 09:41:24 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
В баке, канешна, не густо, но без движения, когда на газ давлю - обороты развиваются и держатся.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
vikzag09Дата: Четверг, 20.Мар.2014, 09:48:24 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Chipmaster, не правильно понял значит.Не глохнет и не едит?

Добавлено (20.Мар.2014, 09:48:24)
---------------------------------------------
Chipmaster, что бы откинуть вопрос по ходовой..На нейтралке покотай,а потом на скорости попробуй.


 
ChipmasterДата: Четверг, 20.Мар.2014, 09:54:03 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Пока держу педаль газа немного прижатой - не глохнет и работает довольно ровно. Отпускаю педаль - сразу глохнет. Ехать не хочет - хоть пол педалью продави. Сразу становится тупой, как кличко, и стремится заглохнуть.
Цитата vikzag09 ()
что бы откинуть вопрос по ходовой..На нейтралке покотай,а потом на скорости попробуй.

Говорю же - ходовая нормально, не клинит ничего. Она у меня встала на дороге и мне пришлось попросить пару парней помочь на обочину её вытолкать. Нормально толкнули - даже слегка на подъём и по рыхлому снегу. На передачу поставил - сама не катится. Сцепление исключено - при буксовании сцепления двигло работает, а у меня оно работать отказывается, стОит только попробовать тронуться. И потом, когда что то клинит, при трогании сразу чувствуется лишняя нагрузка на двигло - как будто сзади бетонный блок привязали. А тут полное ощущение нулевой мощности.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 20.Мар.2014, 09:57:37
 
answer1Дата: Четверг, 20.Мар.2014, 10:16:41 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Chipmaster, Надо проверять все: давление топлива, форсунки , и тд.
Но я склоняюсь к ГРМ.
 
ChipmasterДата: Четверг, 20.Мар.2014, 10:31:41 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
А ГРМ то чего? Ремень менял два года назад. Пробег после замены - 15000км.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
answer1Дата: Четверг, 20.Мар.2014, 10:59:34 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Просто метки проверить.
 
ter77Дата: Четверг, 20.Мар.2014, 11:02:50 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Метки ГРМ смотри, если в норме, то проверь ДАД ( шланчик не порвался, не слетел), РХХ открути, и карбклинером туда побрызгай.

ter
 
ChipmasterДата: Четверг, 20.Мар.2014, 12:37:01 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Давайте рассуждать логически. Ремень последние два года работал нормально, причин для перескакивания зубьев не было. Сегодня с утра всё завелось нормально и работало нормально. И вдруг ещё ДО начала движения началась эта бадяга. Сама собой. Очень маловероятно, что причина в ремне ГРМ. РХХ, ДАД, et cetera - согласен, надо посмотреть. А как будет вести себя машина, если прогорит клапан?

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
kostroma21Дата: Четверг, 20.Мар.2014, 12:54:18 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
ter77, Прав...симтомы похожи будьто слетел шланчик с ДАД...или порвался. только должен чек гореть.

kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 20.Мар.2014, 12:58:23
 
ChipmasterДата: Четверг, 20.Мар.2014, 13:07:49 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Чек не горит (лампа целая). Где этот ДАД и его шланг? Ни разу не было повода подробно изучать подкапотное пространство - машина никогда не подводила за 4 года. Ну почти никогда. smile

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
YriyДата: Четверг, 20.Мар.2014, 13:34:11 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Chipmaster, ДАД - черная коробочка на задней стенке моторного отсека. Она там одна. Крепится под резинкой.

 
КолянычДата: Четверг, 20.Мар.2014, 13:36:15 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Chipmaster, ДАД это чёрнная прямоугольная коробочка,стоит на щитке моторного отсека!
К нему подходит штекер с 3-я проводами и тонкий шланчик!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ChipmasterДата: Четверг, 20.Мар.2014, 13:51:02 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Хорошо, проверю. Спасибо.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика