[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Начал троить движок.
sdfДата: Суббота, 12.Июл.2014, 19:21:35 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
мб не в тему ,свеча в масле на трубо моторах означает что поршень тупо треснул, кстати троение тоже есть ,но так как на наших эсперах движка атмосферка думаю либ колпачки ,а так хз ,к мотористу надо н,а предыдушем авто Сааб 9-5 турбо ,два раза поршни горели ,свеча в масле была,

Добавлено (12.Июл.2014, 19:21:13)
---------------------------------------------
кстати компрессия норм значит поршня отпадают мб масл кольца

Добавлено (12.Июл.2014, 19:21:35)
---------------------------------------------
если б поршня прогорели компрессия около нуля бы ла б

 
ter77Дата: Воскресенье, 13.Июл.2014, 11:26:03 | Сообщение # 17
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Раскоксуй поршневую систему.

ter
 
kpblcДата: Воскресенье, 13.Июл.2014, 11:53:44 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата ter77 ()
Раскоксуй поршневую систему.

Что раскоксовывать, если компрессия 12?
Из всего, что мне попадалось, 1 вариант проверить бегунок, крышку трамблера, ВВ провода можно сразу менять. 2 вариант ,проверить метки ГРМ, возможно ремень перемкочил ,причиной могут быть текущие сальники распредвала и коленвала. И колпачки на замену, болты головки придется открутить ,естественно слить антифриз, но саму голову снимать не обязательно, у меня она осталась держаться на прокладке, прилипла, и я ее не беспокоил. Снимал только постель р/вала. Заодно проверить кулачки и рокеры, возможно менять придется.


Моя Forza на Drive2
 
ter77Дата: Воскресенье, 13.Июл.2014, 14:14:22 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Цитата kpblc ()
Что раскоксовывать, если компрессия 12?

А маслосъёмные кольца? Они на компрессию не влияют, а залегают первыми!


ter
 
kpblcДата: Воскресенье, 13.Июл.2014, 18:17:43 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата ter77 ()
А маслосъёмные кольца? Они на компрессию не влияют, а залегают первыми!
Читай внимательно, что пишет:

"Масло особо не жрет, но подливаю ибо снизу прокладка поддона подкапывает. Дымит только при заводке, как бы выплевывает клубок серого дыма и норм (то ли маслосъемные, то ли форсунка сопливит какая то)" Если б маслосъемные залегли, то дымело бы жирно-сизым на всех оборотах, а особенно под нагрузкой! И компрессии 12 никогда бы не было, максимум 9!


Моя Forza на Drive2
 
AiSДата: Понедельник, 14.Июл.2014, 23:32:51 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
причина явно не в железе моторном.
расход какой по бензу?
просто льёт у тебя...зажигание или форсы с датчиками барахлят===компрессия хорошая....мерили на горячем или на холодном движке?


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
Orange53Дата: Вторник, 15.Июл.2014, 06:43:07 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Vampire3105, Смени свечи , и замени маслосьемные колпаки .
Дым после стоянки , это 100% натекает с верху . Неужели ни у кого не было жигулей ? )))
Сейчас на жиге точно такая же история сначала троило при заводке после прогрева все норм , я забил ..не было времени на это отвлекаться , потом стало подтраивать постоянно . Выкрутил свечи частично поменял на бу из запаса , все гуд но держалось не долго , после поставил новые ЭЗ неделю полет нормальный . Дым конечно никуда не делся , но ездит нормально .
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика