[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Начал троить движок.
Vampire3105Дата: Четверг, 05.Июн.2014, 12:15:25 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Привет всем. В общем тут такое дело, вчера выхожу с работы, завожу машину, а она как трактор, всю трясет и тыр-тыр-тыр... Полез под капот вроде нормально все внешне на первый взгляд. Заглушил, завел нормально все, смотрю сзади дымок прет сизый (как будто масло жрет), я в ауте, ну делать нечего, дал газку перестал идти и троить тоже. Потом выходя из ТЦ завожу, такая же история, потом дома с утра сегодня завел, опять дергаться стала, газку дал - норм. В общем сейчас выкрутил свечи и ох... ох какие свечи... На фотографиях видно что свечи из 1 и 2 цилиндра вроде еще более менее, на 3 вообще налет, а 4 вся в масле а на головках пробои(фото по порядку). Свечи менял в марте. Пробегали они что то около 5-6 тыс. км. Вечером поеду в "сервис" мерить компрессию, интересно как движок себя чувствует. Масло особо не жрет, но подливаю ибо снизу прокладка поддона подкапывает. Дымит только при заводке, как бы выплевывает клубок серого дыма и норм (то ли маслосъемные, то ли форсунка сопливит какая то). В общем в чем может быть прикол? Готовить мне себя к капиталке или новому движку, или проблема решается путем нехитрых манипуляций?
Заранее спасибо за ответы.
Прикрепления: 8831640.jpg (235.0 Kb) · 6697676.jpg (118.4 Kb) · 2065228.jpg (122.7 Kb) · 1460154.jpg (131.8 Kb) · 7921978.jpg (254.1 Kb)
 
ярослав1986Дата: Четверг, 05.Июн.2014, 16:14:32 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Как вариант маслосъёмные колпачки.
 
SaltLakeДата: Четверг, 05.Июн.2014, 19:14:29 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Масло на свечной резьбе, дым при запуске и после длительной работы на х.х. это, обычно, признаки текущих маслосъемных колпачков.
 
ptwДата: Четверг, 05.Июн.2014, 19:39:06 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
свечи не работают.
если масло на резьбе менять маслосьмные.
если бензин перелив.
смотри зажигание , потом ДАД
а может свечи сменить ,купи дешовые как там их дмвр


C20LE 1996г.
 
Vampire3105Дата: Четверг, 05.Июн.2014, 19:40:47 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
А сколько встанет замена колпачков? И как срочно это сделать?

Поменял свечи и провода. Полет нормальный вроде.
Компрессия кстати во всех цилиндрах 12, только в 3 - 12,5. Это как? Хорошо? Плохо?
 
ptwДата: Четверг, 05.Июн.2014, 20:22:50 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
компрессия нормальная, я те пишу купи свечи российские по 40р. ибо не факт что не будет какое то время все нормально, не дымит пишешь, а с плохими колпаками дымит как паровоз.
масласьмные колпачки менять самому можно, стоит ну не знапю сколько у вас за работу возьмут, 1000р наверно, сами колпачки копейки стоят.


C20LE 1996г.
 
Vampire3105Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 17:17:50 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Ну про свечи то я понял. Сейчас выкрутил свеча в 4 цилиндре все в таком же состоянии. Дымит только при запуске на холодную, как бы выплевывает клуб дыма и все. Точно ли это колпачки, а то куплю колпачки, поеду менять, разберут голову, а там какая нибудь другая хня окажется?!
 
kostroma21Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 17:42:34 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Vampire3105 ()
Точно ли это колпачки, а то куплю колпачки, поеду менять, разберут голову, а там какая нибудь другая хня окажется?!
Не факт...просто колпачки это самый вероятный вариант.Надо снимать голову или менять МСК не снимая головы и попутно смотреть,можа ещё чо увидиш.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Vampire3105Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 17:47:32 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
А если с кольцами проблема была как бы симптомы выглядели бы?
 
kostroma21Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 18:33:45 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Vampire3105 ()
А если с кольцами проблема была как бы симптомы выглядели бы?
Сгоняй в любой более менее сервис или обратись к гаражным "спецам" пусть тебе померяют компрессию.Операция не дорогая...рублей 200-300 попросят...потом можно будет "гадать" smile

Добавлено (06.Июн.2014, 18:33:45)
---------------------------------------------
Только почитай в тырнете как это правильно делается...для начала biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
Vampire3105Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 19:16:14 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Я ж говорю компрессию померил. 1-12 2-12 3-12,5 4-12
 
kostroma21Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 19:34:01 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Vampire3105 ()
Я ж говорю компрессию померил. 1-12 2-12 3-12,5 4-12

Тогда за кольца не переживай...всем бы такую компрессию biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
Vampire3105Дата: Среда, 11.Июн.2014, 11:04:03 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Теперь троит, трясется и дымит постоянно и сильно. Это все? Капец кольцах?
 
YriyДата: Среда, 11.Июн.2014, 12:21:59 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Vampire3105, А что делал то?

 
Vampire3105Дата: Среда, 11.Июн.2014, 12:30:22 | Сообщение # 15
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
В том то и дело что ничего пока что. Сегодня гоню на сервис. Вот пытаюсь прикинуть что может быть и во сколько встанет.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика