Проблемы на низах
|
|
caveldima | Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 17:38:46 | Сообщение # 16 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Stax, Вот твои слова: А говориш переделками не занимаются! На Термостате сыкономили, движок запориш. На недогретом движке ездиш.Это не я сказал поэтому и описываю ситуация с нормальным рабочим термостатом
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 17:46:45 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| бензонасос имхо Тут почитай
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
Сообщение отредактировал Link - Пятница, 24.Апр.2009, 17:49:14 |
|
| |
Сашок | Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 17:54:01 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Извиняюсь значит не прав,я так думал. А если температура шкалит можно отсоединить датчик от термостата. Чтоб пропелер поработал.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
caveldima | Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 18:08:45 | Сообщение # 19 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Link,бензонасос имхо Ну так я прав получается......
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
DragRacer | Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 19:20:33 | Сообщение # 20 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Значит так... Сёдня траблы усилились, движка ваще не реально начала тупить. Поехал к знакомому мастеру. Посмотрел посмотрел, говорит видать форсунки. как раз у него был комплект новых. Воткнули форсунки, трабла как будто поначалу пропала, но потом стало всё то же самое. Причем скажу вам эффект уже постоянный, и практически не пропадает после того как проехать на машине километрофф 10... Кароче, прикинул я тут, и решил сменить воздушный фильтр и бензиновый. Сам сменил воздушный, ситуация осталась прежней. Поехал уже к Daewoo спецам менять бенз. фильтр и показывать траблу. Как приехал, ребята сразу констатировали факт - зажигание... Сняли крышку, вскрыли, оказалось магнит ваще не реаально ушатанный. Ну кароче теперь надо менять крышку в сборе. Оставили на заффтра! Я вот посоветовацца с вами хочу... Вроде как после смени крышки проблемка должна будет решицца. Я грешил на свечи - они идеальные, грешил на форсунки - сечас они уже новые стоят, фильр воздушный - тоже новый, бенз фильтр - сменю завтра!! В принципе больше ничего нету, потому что тупить машине больше не из-за чего... Так ли, али нет!? p.s. Сцепление исключенно, т.к. я в конце концофф не чайник и знаю как буксует сцепа... У меня движка захлёбываецца только на низах, причем ежели резко втопить газ с холостых оборотов, вот тогда и начинаецца канитель, с хлопками из трубы! А ежели плавно поднимать обороты, то всё нормально...
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 19:51:48 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| бензонасос 100%, те же симптомы что у меня
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 21:17:07 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Сняли крышку, вскрыли, оказалось магнит ваще не реаально ушатанный. Ну кароче теперь надо менять крышку в сборе. Как можно ушатать магнит??? Который никаким боком ничего не касается? Крышка в сборе - это как? Неужели бывает, когда жаба так душит, что меняют контакты отдельно?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 21:41:55 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| возможно развод в сервисе
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
DragRacer | Дата: Суббота, 25.Апр.2009, 12:29:50 | Сообщение # 24 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Поменял крышку в сборе, тачил работает как часы!! Дело не в разводе чуваки, а в том что был люфт на магните относительно оси. А ось эту хрен найдёшь, пришлось менять всё в сборе! Ну кароче теперь у меня новый трамлёр, форсунки, свечи, фильтр бенза и воздуха!! Машина прёт нипадеццки!!
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
Робокоп | Дата: Воскресенье, 03.Май.2009, 09:32:49 | Сообщение # 25 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Люфт магнита на оси трамблера типичная проблема эспер.Лечиться очень просто.Магнит намертво приваривается к оси! А таких сервис менов надо растреливать на месте.Эти дибилы могут менять только все в сборе.мозгами они ваще не могут работать.Сколько стоит трамблер в сборе?тыщ пять. И какого хрена они не поменяли ось с магнитом отдельно(Стоит около1,5тыс),Лично я забил на сервисы давно.Все делаю сам. Так дешевле. Объективно проверить дергание на низких оборотах можно так:При скорости 40км.ч. втыкаем 4ую передачу и плавно нажимаем на газ,машина должна ускоряться без рывков,плавно как трамвай.Если дергается проблема обычно в EGR дело.
|
|
| |
DragRacer | Дата: Понедельник, 04.Май.2009, 04:04:02 | Сообщение # 26 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Ну сам то я не особо с ключом (инструментом) дружу, так что везу всегда на сервис. Чувак сказал что такую ось хрен найдёшь, лучше в сборе ставь новое и не парься, что я и сделал. Результат не заставил себя ждать. Уже сразу как завёл, моторчег просто зашептал. Тяга на низах еще более уверенная стала. Короче я не жалею. А цена вопроса - 125 манат, по вашим деньгам - 5060 рублёфф...
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
Робокоп | Дата: Понедельник, 04.Май.2009, 20:46:26 | Сообщение # 27 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Я прекрасно тебя понимаю,сам когдато так рассуждал. Наши машины с их сомнительной надежностью требуют к себе много внимания(это мое скромное имхо). И через некоторое время ты просто устанеш сорить деньгами,подружишся с гаечными ключами.
|
|
| |
DragRacer | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 02:01:26 | Сообщение # 28 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Ну стараюсь тачку особо не насиловать, а там уж как получицца ганешно...
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |