[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Проблемы на низах
DragRacerДата: Четверг, 23.Апр.2009, 03:14:03 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Собственно САБЖ. Тачку взял совсем недавно, и вот иногда наблюдаецца проблемка. Еду себе тихо спокойно в городском потоке, светофор, останавливаюсь... Загораецца зелённый, первая передача, отпускаю сцепление, даю больше газа и... Машина начинает тупить. Работает как бы захлёбываясь, с перебоем, и потом уже на чуть повышенных оборотах (1500-2000) едет нормально. По идее, на лицо явно проблема свечей, однако... Свечи открутил, оказались совсем новые, чистые без нагара и т.п. Сам мастер смотрел, мой товарищ. Я связался с продавцом, объяснил ситуацию и спросил может стоит поменять фильтр бенза, на что он мне ответил что сам недавно менял перед продажей. Возникает вопрос, что же это может быть!!?? Бензонасос!? Просто прикол в том, что ситуация проявляется не всегда, я бы сказал даже редко... Помогите плиз, господа Эспероводы... sad

Drag Racing - как стиль жизни...

Сообщение отредактировал DragRacer - Четверг, 23.Апр.2009, 03:15:37
 
nikosavaДата: Четверг, 23.Апр.2009, 06:18:52 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
провода поменяй
 
StaxДата: Четверг, 23.Апр.2009, 08:11:04 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Смахивает на пероидическое залипание сцепления.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ReduktorДата: Четверг, 23.Апр.2009, 17:48:15 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (DragRacer)
Машина начинает тупить. Работает как бы захлёбываясь, с перебоем, и потом уже на чуть повышенных оборотах (1500-2000) едет нормально.
Температуру двигателя при этом не смотрел, EGR заглушен ? Симптом "один в один" при горячем движке и навёрнутом клапане EGR. Была такая же байда как машину купил, карлсон срабатывал только при 105 гр., после светофора начинаешь трогаться, машина реально тупит, как будто кто то за зад держит.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
НачаловДата: Четверг, 23.Апр.2009, 18:04:14 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
знакомая тема чисть форсунки мож поможет wink
 
caveldimaДата: Четверг, 23.Апр.2009, 18:20:12 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Вобщем у меня такая проблема тож была.....Замена проводов чуть прибавили резвости но немного....Оказалось тупо бензонасос стоял девяточный и качал около 2.5 на эсперку надо 4-4.5 бар.
И присутствуют ли подергивания при отпуске педали газа-как будто якорь выбрасывается biggrin


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
DragRacerДата: Четверг, 23.Апр.2009, 23:51:22 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Спасибо ребята, тут я так погляжу у всех разные теории... Ладно, давайте попробуем методом исключения! Значит по поводу сцепления, это точно не оно. Насчет бензонасоса - вполне может быть, но... Тогда почему это бываем не всегда!? У нас в Азербонии редко когда переделки делают, стараюцца всё родное всегда ставить, так что там стоит Эспероффский насос, в этом я уверен. Вариант с проводами интересен, может и стоит поменять, но решит ли это проблему!? Я так склоняюсь к версии Началова насчет форсунок. Просто чувак сказал что чистил форсунки, но как правило чиста в 50% случаев не помогает, а ухудшает работу инжектора, ибо старые форсунки по сути лоханки, и когда смываешь с них грязь, бенз льёт с них непадеццки! Вот можа поэтому то и захлёбываецца!? Кстати эффект подёргивания после газа присутствует...

Ах, и еще забыл сказать... Температура движка не доходит до нормы, стрелка между нулём и 1-м делением. Видать термостат сняли. Может из-за этого так тупить!?


Drag Racing - как стиль жизни...

Сообщение отредактировал DragRacer - Четверг, 23.Апр.2009, 23:53:46
 
СашокДата: Пятница, 24.Апр.2009, 01:06:31 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
А говориш переделками не занимаются! На Термостате сыкономили, движок запориш. На недогретом движке ездиш.

Espero 2.0i 1996г.в
 
caveldimaДата: Пятница, 24.Апр.2009, 08:12:34 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
DragRacer, Видать термостат сняли. Может из-за этого так тупить!?
Всего скорее нет я вобще без него ездил почти год
Кстати эффект подёргивания после газа присутствует...
Эта проблема решиась толлько заменой бензонасоса кстати на эсперках они не долго ходят
и в основном сиптомы проявлялись после хорошо разогретого дижка.....на холодную же как самолет cool


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
StaxДата: Пятница, 24.Апр.2009, 08:28:03 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
А говориш переделками не занимаются! На Термостате сыкономили, движок запориш. На недогретом движке ездиш.

Долго смеялся.
Перечитай свою фразу и больше не пиши подобной веселухи.

Quote (caveldima)
Всего скорее нет я вобще без него ездил почти год

Логично. Нормально функционирующий термостат позволяет держать температуру, да прогреватся порезвее. Последнее более актуально по зиме.

Quote (DragRacer)
Значит по поводу сцепления, это точно не оно.

Почему не оно? Как проверял?

Quote (caveldima)
Вобщем у меня такая проблема тож была.....Замена проводов чуть прибавили резвости но немного....Оказалось тупо бензонасос стоял девяточный и качал около 2.5 на эсперку надо 4-4.5 бар.

Поставил бы под сомнение.
Сейчас у меня стоит аналог на 3, проблем вообще не наблюдается.

Короче, народ, хватит писать чуш и человека путать.

Автору темы могу посоветовать
1. Проверить всетаки сцепуху (надеюсь не она)
2. Заменить топливный фильтр (старый хозяин хуже плохого механика, на его слова особо оператся не стоит).
3. Прислушатся к совету Редуктора (клапан EGR)
4. Обратится к хорошему электрику. Периодичность испокон времен указывала именно на неисправную электрику (отходит где-то контакт, где вот и на каком датчике - ума не приложу).


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
СашокДата: Пятница, 24.Апр.2009, 10:44:11 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Молчу,молчу sad и все же, Stax я конечно самоучка, но нормальная рабочая температура не достигается от нуля до первого деления! Его слова. На холодную всем извесно едит бодрее. Но должна же быть норм.раб.температура. Если я не прав,то почему?

Espero 2.0i 1996г.в
 
janexДата: Пятница, 24.Апр.2009, 11:50:52 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Сашок, у меня на машине стоит ночью ехать сотню и температура так и будет между нулевым и первым.
в городе если не быстро то приблизительно на половине шкалы, может в плюс немного. езжу и все оке...


Октавия - катается
89О1182950О
 
StaxДата: Пятница, 24.Апр.2009, 12:59:58 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
Молчу,молчу и все же, Stax я конечно самоучка, но нормальная рабочая температура не достигается от нуля до первого деления! Его слова. На холодную всем извесно едит бодрее. Но должна же быть норм.раб.температура. Если я не прав,то почему?

Подвинь стрелку на температурной шкале на нормальное положение и все поймеш. (Обычно она подвирает на старых). Первое деление температуной шкалы 60, перестает качать бензу на холостом при 30.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
caveldimaДата: Пятница, 24.Апр.2009, 13:38:41 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Stax, Поставил бы под сомнение.
Сейчас у меня стоит аналог на 3, проблем вообще не наблюдается.

Возможно....я не спорю она едет как описал на холодную...но прогревшись начинаются проблемы.
Экспериментным путем поменено было почти все...трамблер провода свечи катушка крышка трамблера.Насчет электрики ты может и прав...если иногда бывает то где то мож не контак
Поставив родной насос динамика вдвое возросла


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
StaxДата: Пятница, 24.Апр.2009, 14:54:51 | Сообщение # 15
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (caveldima)
Поставив родной насос динамика вдвое возросла

Может трабл был в самом насосе, который решил потихому умереть?
Вместо старого оригинала езжу на аналоге, разницы 0.

Quote (caveldima)
Возможно....я не спорю она едет как описал на холодную...но прогревшись начинаются проблемы.

Так в чем проблема то? Вот не могу я понять! Прогревайся, ктож тебе мешает? С неработающим или отсутсвующим термостатом просто грется придется дольше, так как тосол/антифриз ходит по большому кругу и следовательно большее количество охладилки. Тупить машина из-за этого физически не может.

Вот твои слова: А говориш переделками не занимаются! На Термостате сыкономили, движок запориш. На недогретом движке ездиш.
Как можно угробить движок из-за термостата то??????
Почему ты решил что он ездит на недогретом двигле?????
Любой вменяемый автолюбитель ездит без прогрева только по лету по жаре да и то не часто.
Если ты боишся того что авто перегреется, то особо термостат не спасет если карсоны не пашут (ну или умер сам термостат в закрытом положении что не часто).

Quote (nikosava)
провода поменяй

провода по другому помирают


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика