[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Работает только на холостых оборотах
DysДата: Пятница, 22.Авг.2014, 18:41:28 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем автолюбителям. Хочу по просить совета у опытных Эспероводов. Вообщем проехал я около 60 км, все было хорошо, заглушил авто, а когда завел, то машина стала работать только на холостых оборотах, при попытке добавить газ идет как будто провал и машина хочет заглохнуть, газ отпускаю-начинает кое-как пыхтеть на холостых. Закатили на СТО, благо оно оказалось совсем рядом. Бензонасос качает, заменили фильтр на насосе, заменили бронепровода, заменили катушку(старая пробивала) проверили датчик хола, ремень грм в порядке, вообщем ребята перелопатили, кажется, уже все. Вообщем при долгих попытках ее завести она вообще перестала даже заводиться-пропала искра, позже искру нашли(сказали, якобы зажигание сбилось, меня на тот момент там уже не было, машину оставил в сервисе, сам живу за 60 км). Сейчас при диагностике стала показывать ошибку связи с иммобилайзером (кажется так). С хорошими компьютерщиками у нас проблема, есть один, но чинить отказывается, говорит машина старая, в иммобилайзер лезть не хочу....Подскажите советом, может что то еще можно по пробовать, может быть у кого то было что то подобное...не на металолом же ее сдавать.Машина Дэу Есперо 95 г.в, 2литра, автомат, иммобилайзер штатный, чип в ключе. Есть ли вариант самому совладать с иммо P.S Не ругайте за новую тему, в поиске похожего на мою проблему найти не удалось.
 
ptwДата: Пятница, 22.Авг.2014, 19:37:40 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
что сигналка ,что иммо именно так себя ведут .
как они насос проверяли ,его скорей всего и блокирует, давление надо мерить.
выход один вижу прошить прошивкой без иммо.
кстате они проверили может сигнал до иммо не доходит ,проводка.
может еще кто что посоветует.

Добавлено (22.Авг.2014, 19:37:40)
---------------------------------------------
по хорошему комп подключать и смотреть что мешает работе ,программ на Деу только у лентяев нет


C20LE 1996г.
 
DysДата: Пятница, 22.Авг.2014, 19:49:09 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
вот видимо, электрику и лень этим заниматься....ну насос проверяли только путем снятия шланга с самого насоса, бензин льется...больше вроде никак не проверяли...а давление проверить что бы, манометр под капотом подключать же нужно? куда там его ставить и как? я если честно, чайник в машинах)

Добавлено (22.Авг.2014, 19:49:09)
---------------------------------------------
сигналки, кстати нет, есть вот только родной иммо

 
ptwДата: Суббота, 23.Авг.2014, 00:00:21 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
в разрез трубки от насоса ставят манометр,заводят и смотрят как давление держит,может и не в иммо дело а в давлении.
после уже выключать иммо.


C20LE 1996г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика