[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
снятие коленвала
u1977Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 06:49:19 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Здраствуйте! У меня такая проблема шпонка на шестерни , что расположена на коленвалу ,разбила гнездо, на станции сказали , что можно поменять шпонку и шестерню А в коленвале повернув на 180 градусов можно сделать гнездо под новую шпонку. Скажите что бы снять коленвал, нужно ли снимать двигатель? и подойдет ли шестерня от других двигателей? а то от эсперы в нашем городе нет.
 
Max_EQДата: Пятница, 24.Апр.2009, 07:42:23 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
судя по каталогам, шестерня подходит от опелевских моторов - С18NZ, C20NE. Только не пойму - зачем менять на новую, если и в ней собрался перепиливать паз под шпонку?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
u1977Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 15:21:09 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
так шпонка паз шестерни тоже разбила
 
b0ltДата: Пятница, 24.Апр.2009, 15:44:25 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Вал снимать придётся если будешь резать новый паз под шпонку ! А шестерню у Цереса спроси у него 100 процентов есть она и выслать он я думаю сможет ! Ещё если машина на продажу шпонку ставишь и обвариваешь и забиваешь шкив туда и тоже можно прихватку сделать ! Я так на гоузовике привод тнвд делал так как заказал запчасти а доставка 2 месяца что бы не стоять так сделал потом мне резак помог сдул всё и новые зап части поставил ! Но если резать паз то по любому снимать так ка тут никак не подлезешь по нормальному !
 
u1977Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 16:43:34 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
так это понятно но как вал снимать? с двигателем или с коробкой
 
b0ltДата: Пятница, 24.Апр.2009, 17:08:48 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ну удобнее будет всё вместе вынуть двигун вместе с коробкой коробку на зеиле отсоеденить и уже затем кувыркать двигун снимать вал ! На машине это гораздо тежелее будет снять вал ! Двигун я вынимал вниз ничё не мешает очень удобно только машину придётся высоко домкратить вот так как на фото !

Сообщение отредактировал b0lt - Пятница, 24.Апр.2009, 17:09:54
 
Max_EQДата: Пятница, 24.Апр.2009, 21:30:41 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Такой акробатикой не занимался. Коробку все равно придется откручивать(и сдвигать в сторону) - иначе первичный вал не выйдет из маховика. Я не очень представляю, как назад его(колено) ставить - затягивать крышки равномерно вряд ли получиться.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика