[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Не заводиться переодичесски...
RubansanДата: Воскресенье, 26.Окт.2014, 20:54:25 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
ну если датчик температуры вышел из строя помоему машинка должна при запуске лить больше топлива ... но в этом случае помоему чек должен загорется у тебя если датчику кирдык. и она будет как бы работать в аварийном режиме. а коммутатор помоему не проверить ни как... кроме как на работе именно уже на двигателе скажем так..
ну будем ждать еще кого может кто еще что подскажет .. )


 
Kupidon73Дата: Среда, 29.Окт.2014, 17:33:32 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
летом двигатель начал греться а вентиль не включался так я стащил провода с датчика вентиль заработал на постоянку ) ездил и ниче ровненько работал ) чек не горел.

Добавлено (29.Окт.2014, 18:33:32)
---------------------------------------------
видно никто больше не поможет советом help =(

 
ВодительДата: Среда, 29.Окт.2014, 21:06:30 | Сообщение # 18
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
У меня проблема на эсперо 1 в 1 дёргается стрелка тахометра, троит и глохнет на ходу. С начала менял датчик хола, крышку и бегунок , свечи и провода вв катушку но всё не помогало. Потом поменял коммутатор GM и о чудо поехала но всего на пол года и опять началось тоже самое. Купил ещё один коммутатор поставил на термопасту и проездил всего 3 дня потом заглохла на ходу и больше не заводилась. Поставил старый GM и с дёрганьем приехал домой.Сейчас стоит в гараже, думаю какому мастеру отогнать или опять коммутатор покупать?
 
Kupidon73Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 13:34:35 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
коммутатор летит не спроста мож скачки напряжения какие? что то вроде реле регулятор напряжения в генераторе? лампочки в салоне моргают? предохранители не горят? попробуй к электрику посмотри сколько ген выдает) прозвоните провода идущие на комм
а у меня вот все сейчас со стрелкой все норм но только это все равно ей не помогает заводиться уже 1,5 месяца =(

Добавлено (30.Окт.2014, 14:34:35)
---------------------------------------------
позвонили с 3 сто сказали выкрутили шпильки трамблера крутанули его еще дальше(в сторону салона) обороты держит на газ реагирует но ужасно троит когда газуешь... 4 дня 3 мужика в 2 боксах над 1 машиной. хоть фильм снимай.... говорят голова уже болит от того что не могут понять что с ней. мозги проверили все в норме говорят.

Сообщение отредактировал Kupidon73 - Среда, 29.Окт.2014, 23:00:31
 
kostroma21Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 14:54:27 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Kupidon73 ()
позвонили с 3 сто сказали выкрутили шпильки трамблера крутанули его еще дальше(в сторону салона) обороты держит на газ реагирует но ужасно троит когда газуешь..
Вообще то это признаки перескочившего ремня ГРМ.


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Четверг, 30.Окт.2014, 17:23:30 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Kupidon73, Сам проверь метки ГРМ. Это не трудно. Трамблер должен стоять посредине.

 
Kupidon73Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 19:32:43 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
это то понятно. но когда меняли ремень грм все стояло по меткам. сам лично стоял над душой ремонтирующего. проверяли и положение поршня в первом цилиндре с распредом. все на месте.
писал выше
Цитата Kupidon73 ()
поменял в итоге вот что: датчик холла, свечи(уже дважды), провода вв, катушку, бегунок, крышку тр., коммутатор, топливный насос и фильтра(возд., сетку, и топливный), ремень грм. на двух сто уже побывал компрессия по 14 в каждом цилиндре грм новый, стоит по меткам, после замены помпа правда потекла, но не эта пока главная проблема, проверили правильность шкива "отверткой в цилиндр" со снятой крышкой гбц (поршень 1 вверх - кулочки распреда вверх) зажигание(трамблер) по насечке(поставил насечку когда регулировал зажигание и все работало прекрасно с опережением на 1,5-2 мм) после всей проделанной работы не функционирует должным образом. по насечке заводиться держит 400-500 оборотов, дав газу стопориться и глохнет. траблер по часовой до самого конца заводиться держит 1000-1100 на газ обороты падают до 800 и в итоге глохнет. провода подключены: расчет цилиндров от грм трамблер против часовой 1-3-4-2 по меткам найден первый - это был верхний.

и не давно позвонили в очередной раз цитата вырванная из контекста: "Мы бессильны"


Сообщение отредактировал Kupidon73 - Четверг, 30.Окт.2014, 19:44:00
 
kostroma21Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 19:49:10 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Kupidon73 ()
не давно позвонили в очередной раз цитата вырванная из контекста: "Мы бессильны"
Значит надо начинать разбираться самому...оно надёжней и дешевле.
Цитата Kupidon73 ()
когда меняли ремень грм все стояло по меткам. сам лично стоял над душой ремонтирующего. проверяли и положение поршня в первом цилиндре с распредом. все на месте.

Плохо натянутый ремень при первом пуске двига могет перескочить.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Kupidon73Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 19:51:47 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Плохо натянутый ремень при первом пуске двига могет перескочить.

проверяли 2-жды, натянут хорошо не перескочил, вообще почему то думаеться что звездочку распреда провернуло


Сообщение отредактировал Kupidon73 - Четверг, 30.Окт.2014, 19:53:33
 
kostroma21Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 21:31:46 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Kupidon73 ()
проверяли 2-жды, натянут хорошо не перескочил, вообще почему то думаеться что звездочку распреда провернуло
Всё равно весь грм проверять.У меня у соседа нексия плохо заводилась...оказалось что разбило шпонпаз на шкиве коленвала...поменял и сейчас катается с довольной мордой лица. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
demonomedДата: Четверг, 30.Окт.2014, 23:46:57 | Сообщение # 26
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
Kupidon73,
Цитата Rubansan ()
Не заводиться периодичесски...
У меня тоже такое было.99.9% что это перескочил ремень грм.
Варианта причин два:
1.Изношена шестерня коленвала.
2.Неисправен механизм автонатяжения ремня грм,отломился на нем язычок.



Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!


Сообщение отредактировал demonomed - Четверг, 30.Окт.2014, 23:47:22
 
Kupidon73Дата: Пятница, 31.Окт.2014, 21:18:00 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
видно у меня 0.01% потому что шестерни снимали их не проворачивало, зубчики везде целые (шестерню кв менял в позапрошлом году.) машину в утиль больше нету сил.
 
AiSДата: Пятница, 31.Окт.2014, 22:20:16 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
Цитата Kupidon73 ()
видно у меня 0.01% потому что ш

Цитата Kupidon73 ()
машину в утиль больше нету сил

прикольно smile biggrin smile
расскажу почему-
есть служебная машина ваз 2106 не старая 2008 года .с виду конфетка.
но стоило её загнать на станцию-всё...не машина а хлам какой-то (то они капот не могли открыть-трос порвали...ручку поломали)а когда забирал спросил-а это что....мне в ответ-сейчас кузовщика нет...после праздников подьедь сделаем.
а что сделали---завожу...изменений нет(работает плохо...как и работала)
спрашиваю....что сделали(ещё раз)...он и отвечает-это холодная ещё ...щас прогреится...(прошоло минут 10-15.
я его подвожу опять(его ещё ловить надо...бегает туда сюда)ну прогрелась---что то не работает...он мне и говорит---так у Вас аккумулятор слабый вот она и троит-пердит. ( smile это только сегодняшний случай smile )
так что свою машину я кручу сам.


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
Kupidon73Дата: Суббота, 01.Ноя.2014, 09:05:20 | Сообщение # 29
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
вдохновляющий пример ))))
 
kostroma21Дата: Суббота, 01.Ноя.2014, 10:23:55 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Kupidon73, ... AiS, прав...если машину будеш обслуживать в сервисе то ездить на ней толком не будеш...эти ребята портят даже исправное.Это касается не только эськи...любой машины.
Суть этих сервисов одна,машина должна как можно чаще находиться у них и следовательно чем больше бобла им принесут тем лучше.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика