Не заводиться переодичесски...
|
|
Rubansan | Дата: Воскресенье, 26.Окт.2014, 20:54:25 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| ну если датчик температуры вышел из строя помоему машинка должна при запуске лить больше топлива ... но в этом случае помоему чек должен загорется у тебя если датчику кирдык. и она будет как бы работать в аварийном режиме. а коммутатор помоему не проверить ни как... кроме как на работе именно уже на двигателе скажем так.. ну будем ждать еще кого может кто еще что подскажет .. )
|
|
| |
Kupidon73 | Дата: Среда, 29.Окт.2014, 17:33:32 | Сообщение # 17 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| летом двигатель начал греться а вентиль не включался так я стащил провода с датчика вентиль заработал на постоянку ) ездил и ниче ровненько работал ) чек не горел. Добавлено (29.Окт.2014, 18:33:32) --------------------------------------------- видно никто больше не поможет советом =(
|
|
| |
Водитель | Дата: Среда, 29.Окт.2014, 21:06:30 | Сообщение # 18 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| У меня проблема на эсперо 1 в 1 дёргается стрелка тахометра, троит и глохнет на ходу. С начала менял датчик хола, крышку и бегунок , свечи и провода вв катушку но всё не помогало. Потом поменял коммутатор GM и о чудо поехала но всего на пол года и опять началось тоже самое. Купил ещё один коммутатор поставил на термопасту и проездил всего 3 дня потом заглохла на ходу и больше не заводилась. Поставил старый GM и с дёрганьем приехал домой.Сейчас стоит в гараже, думаю какому мастеру отогнать или опять коммутатор покупать?
|
|
| |
Kupidon73 | Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 13:34:35 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| коммутатор летит не спроста мож скачки напряжения какие? что то вроде реле регулятор напряжения в генераторе? лампочки в салоне моргают? предохранители не горят? попробуй к электрику посмотри сколько ген выдает) прозвоните провода идущие на комм а у меня вот все сейчас со стрелкой все норм но только это все равно ей не помогает заводиться уже 1,5 месяца =(Добавлено (30.Окт.2014, 14:34:35) --------------------------------------------- позвонили с 3 сто сказали выкрутили шпильки трамблера крутанули его еще дальше(в сторону салона) обороты держит на газ реагирует но ужасно троит когда газуешь... 4 дня 3 мужика в 2 боксах над 1 машиной. хоть фильм снимай.... говорят голова уже болит от того что не могут понять что с ней. мозги проверили все в норме говорят.
Сообщение отредактировал Kupidon73 - Среда, 29.Окт.2014, 23:00:31 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 14:54:27 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Kupidon73 ( ) позвонили с 3 сто сказали выкрутили шпильки трамблера крутанули его еще дальше(в сторону салона) обороты держит на газ реагирует но ужасно троит когда газуешь.. Вообще то это признаки перескочившего ремня ГРМ.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 17:23:30 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Kupidon73, Сам проверь метки ГРМ. Это не трудно. Трамблер должен стоять посредине.
|
|
| |
Kupidon73 | Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 19:32:43 | Сообщение # 22 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| это то понятно. но когда меняли ремень грм все стояло по меткам. сам лично стоял над душой ремонтирующего. проверяли и положение поршня в первом цилиндре с распредом. все на месте. писал выше Цитата Kupidon73 ( ) поменял в итоге вот что: датчик холла, свечи(уже дважды), провода вв, катушку, бегунок, крышку тр., коммутатор, топливный насос и фильтра(возд., сетку, и топливный), ремень грм. на двух сто уже побывал компрессия по 14 в каждом цилиндре грм новый, стоит по меткам, после замены помпа правда потекла, но не эта пока главная проблема, проверили правильность шкива "отверткой в цилиндр" со снятой крышкой гбц (поршень 1 вверх - кулочки распреда вверх) зажигание(трамблер) по насечке(поставил насечку когда регулировал зажигание и все работало прекрасно с опережением на 1,5-2 мм) после всей проделанной работы не функционирует должным образом. по насечке заводиться держит 400-500 оборотов, дав газу стопориться и глохнет. траблер по часовой до самого конца заводиться держит 1000-1100 на газ обороты падают до 800 и в итоге глохнет. провода подключены: расчет цилиндров от грм трамблер против часовой 1-3-4-2 по меткам найден первый - это был верхний. и не давно позвонили в очередной раз цитата вырванная из контекста: "Мы бессильны"
Сообщение отредактировал Kupidon73 - Четверг, 30.Окт.2014, 19:44:00 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 19:49:10 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Kupidon73 ( ) не давно позвонили в очередной раз цитата вырванная из контекста: "Мы бессильны" Значит надо начинать разбираться самому...оно надёжней и дешевле. Цитата Kupidon73 ( ) когда меняли ремень грм все стояло по меткам. сам лично стоял над душой ремонтирующего. проверяли и положение поршня в первом цилиндре с распредом. все на месте. Плохо натянутый ремень при первом пуске двига могет перескочить.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Kupidon73 | Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 19:51:47 | Сообщение # 24 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Плохо натянутый ремень при первом пуске двига могет перескочить. проверяли 2-жды, натянут хорошо не перескочил, вообще почему то думаеться что звездочку распреда провернуло
Сообщение отредактировал Kupidon73 - Четверг, 30.Окт.2014, 19:53:33 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 21:31:46 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Kupidon73 ( ) проверяли 2-жды, натянут хорошо не перескочил, вообще почему то думаеться что звездочку распреда провернуло Всё равно весь грм проверять.У меня у соседа нексия плохо заводилась...оказалось что разбило шпонпаз на шкиве коленвала...поменял и сейчас катается с довольной мордой лица.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
demonomed | Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 23:46:57 | Сообщение # 26 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
| Kupidon73, Цитата Rubansan ( ) Не заводиться периодичесски... У меня тоже такое было.99.9% что это перескочил ремень грм. Варианта причин два: 1.Изношена шестерня коленвала. 2.Неисправен механизм автонатяжения ремня грм,отломился на нем язычок.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!
Сообщение отредактировал demonomed - Четверг, 30.Окт.2014, 23:47:22 |
|
| |
Kupidon73 | Дата: Пятница, 31.Окт.2014, 21:18:00 | Сообщение # 27 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| видно у меня 0.01% потому что шестерни снимали их не проворачивало, зубчики везде целые (шестерню кв менял в позапрошлом году.) машину в утиль больше нету сил.
|
|
| |
AiS | Дата: Пятница, 31.Окт.2014, 22:20:16 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Цитата Kupidon73 ( ) видно у меня 0.01% потому что ш Цитата Kupidon73 ( ) машину в утиль больше нету сил прикольно расскажу почему- есть служебная машина ваз 2106 не старая 2008 года .с виду конфетка. но стоило её загнать на станцию-всё...не машина а хлам какой-то (то они капот не могли открыть-трос порвали...ручку поломали)а когда забирал спросил-а это что....мне в ответ-сейчас кузовщика нет...после праздников подьедь сделаем. а что сделали---завожу...изменений нет(работает плохо...как и работала) спрашиваю....что сделали(ещё раз)...он и отвечает-это холодная ещё ...щас прогреится...(прошоло минут 10-15. я его подвожу опять(его ещё ловить надо...бегает туда сюда)ну прогрелась---что то не работает...он мне и говорит---так у Вас аккумулятор слабый вот она и троит-пердит. ( это только сегодняшний случай ) так что свою машину я кручу сам.
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Kupidon73 | Дата: Суббота, 01.Ноя.2014, 09:05:20 | Сообщение # 29 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| вдохновляющий пример ))))
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 01.Ноя.2014, 10:23:55 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Kupidon73, ... AiS, прав...если машину будеш обслуживать в сервисе то ездить на ней толком не будеш...эти ребята портят даже исправное.Это касается не только эськи...любой машины. Суть этих сервисов одна,машина должна как можно чаще находиться у них и следовательно чем больше бобла им принесут тем лучше.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |