ПРОБЛЕМА!!! стартер работает, двигатель крутится но не завод
|
|
kpblc | Дата: Пятница, 19.Сен.2014, 08:07:27 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Или неправильно ремень был натянут.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
boriSS | Дата: Пятница, 19.Сен.2014, 22:36:25 | Сообщение # 17 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| натяжку нового ремня произвел по мануалу (т.е. с помощью помпы), проблем теперь нет!!!
|
|
| |
89889441750 | Дата: Среда, 12.Ноя.2014, 18:31:35 | Сообщение # 18 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Скажите слышал что на Эсперик стартер подходит от Деу Матиза и Кия такое возможно?
|
|
| |
warhammer | Дата: Вторник, 27.Янв.2015, 22:22:58 | Сообщение # 19 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| всем доброго! У меня подобная проблема как в первом посте. Только когда ехал машина сначала перестала тянуть...вообще. Скорость практически не набирала. Потом снова резво побежала. Где то через километр двигатель затроил и заглох. И все. Больше не заводится, стартер крутит бодро, а ДВС крутится как без свечей с натугой. Помогите решить проблему. Машина нужна как воздух.
Сообщение отредактировал warhammer - Вторник, 27.Янв.2015, 22:24:36 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 27.Янв.2015, 22:26:27 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата warhammer ( ) Помогите решить проблему. Машина нужна как воздух. Проверь ремень грм...перескочил,срезало зубья,обрыв.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 28.Янв.2015, 08:52:25 |
|
| |
boida | Дата: Вторник, 27.Янв.2015, 23:54:34 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| warhammer, Для начала помаслай стартером и выкрути все свечи - сухие, мокрые?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Коляныч | Дата: Среда, 28.Янв.2015, 05:31:22 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Проверь ремень грм. +1 !!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
vlad540 | Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 11:33:20 | Сообщение # 23 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Подскажите советом, кто разбирается в системе зажигание Espero. Перестала заводится нормально, надо сделать много попыток прокрутки стартером, чтобы завелась. Нет нормальной искры с катушки зажигания, появляются слабые искорки когда уже перестаешь крутить - именно в этот момент изредка и получается завести. Коммутатор исправный подкидывал - тоже самое. Сейчас грешу на катушку в распределителе зажигания, хоть и менял ее около года назад (тогда причина оказалась в поджаренном коммутаторе - уже несколько так поменял, пока не вынес в моторный отсек подальше от раскаленного двигателя). Почему на нее грешу: как заведется двигатель уже работает нормально и не глохнет, значит на рабочих оборотах искра нормальная; такое впечатление что при запуске из-за малых оборотов не наводится достаточная ЭДС в этой катушке; померил омметром сопротивление обмотки этой катушки - 665 Ом при норме если правильно помню 750-1000 Ом. Может на этой новой катушке что поставил число витков меньше нормы изначально было или в ходе эксплуатации изоляция нарушилась из-за сырости где-то витки участками пробивает и потому наводится недостаточная ЭДС для запуска. Какие есть у кого мысли? Может ли причина в катушке (датчик Холла)?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 11:39:09 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата vlad540 ( ) Может ли причина в катушке (датчик Холла)? Метки ГРМ для начала проверь.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 12:05:08 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| vlad540, Если с толкача заводится, а стартером нет - меняй катушку индуктивности, что в трамблёре стоит.
|
|
| |
vlad540 | Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 13:14:32 | Сообщение # 26 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Да метки ГРМ нормально стоят. Да и если бы неправильно стояли - искра все равно была, а так ее нет. Потому и грешу на зажигание и катушку в трамблере. Сколько она должна иметь сопротивление в норме? У меня 665 Ом, в норме вроде бы должно быть больше? Почему и подумал, что новая катушка имеет меньше нормы число витков, потмоу недостаточна ЭДС наводится и искры нет нормальной.
|
|
| |
валына | Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 16:50:04 | Сообщение # 27 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| Цитата boriSS ( ) Единственный вопрос - ремень новый (менялся в марте месяце) что могло стать причиной срыва зубьев?
шестерня коленвала изношена. таже фигня была - ремня хватало на 20 тыщ. только дешевую не бери шестерню - взял такую а она восмёрой крутилась
|
|
| |
Allex74rus | Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 20:01:25 | Сообщение # 28 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
| Цитата demonomed ( ) 1.Поставь катушку зажигания и заведомо исправный трамблер(Возможно недостаточная искра)Менять отдельно датчик Холла и комутатор долго,лучше заменить весь узел в сборе. ..может сразу навесное оборудование? Цитата demonomed ( ) 2.Посмотри внимательно метки на шкиве коленвала и обязательно сними крышку ГРМ.Возможно обломилось ухо самонатяжителя и ремень проскакивает при заводке вроде сказано ,что метки на месте..Цитата demonomed ( ) .Проверь подается ли питание на форсунки.К ним идет ток (у меня через реле,оно расположено на левом крыле по ходу авто рядом с расширительным бачком). не актуально.. предварительный диагноз-ремень ГРМ,или клапана зависли в открытом положении...почему-вопрос....Добавлено (10.Фев.2015, 20:01:25) ---------------------------------------------
Цитата vlad540 ( ) Может ли причина в катушке (датчик Холла)? Думаю,что может...на одной моей машине..я как-то заглох..и ни в какую...постоял..остыл движок..и завелась...как нагрелась заглохла...дома думая ,что с ней..и ничего лучшего не придумав,вспомнил,что есть запасной датчик холла и поставил от безнадеги..вот и была причина..на холодную заводится,на горячую импульс не дает(искры нет)..разбираться не стал)
|
|
| |
vlad540 | Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 21:33:54 | Сообщение # 29 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| У меня наоборот на холодную не заводится, если завелась - далее работает нормально и при нагреве не глохнет. Померил сопротивление ктушки - 665 Ом, а которая стояла до этого родная старая - 740 Ом (я ее год назад поменял, думал в ней причина что глохнет при нагреве, а потом оказалось причина была в поджаренном коммутаторе). Немного вроде отличается, но может ли в этом быть причина? Виновата ли катушка в трамблере или еще что? Может ли быть еще причина в контактной группе замка зажигания или каком-нибудь реле, чего-то включающем, ну там проводка где-то нарушилась? Или если стартер крутит, а искры нет - то не может быть каких иных причин, кроме датчика Холла, коммутатора?
Сообщение отредактировал vlad540 - Среда, 11.Фев.2015, 15:35:33 |
|
| |
Allex74rus | Дата: Четверг, 12.Фев.2015, 21:11:02 | Сообщение # 30 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
| то есть проблема -завести холодную...потом нормально?
|
|
| |