[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
ПРОБЛЕМА!!! стартер работает, двигатель крутится но не завод
kpblcДата: Пятница, 19.Сен.2014, 08:07:27 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Или неправильно ремень был натянут.

Моя Forza на Drive2
 
boriSSДата: Пятница, 19.Сен.2014, 22:36:25 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
натяжку нового ремня произвел по мануалу (т.е. с помощью помпы), проблем теперь нет!!!
 
89889441750Дата: Среда, 12.Ноя.2014, 18:31:35 | Сообщение # 18
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Скажите слышал что на Эсперик стартер подходит от Деу Матиза и Кия такое возможно?
 
warhammerДата: Вторник, 27.Янв.2015, 22:22:58 | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
всем доброго!
У меня подобная проблема как в первом посте. Только когда ехал машина сначала перестала тянуть...вообще. Скорость практически не набирала. Потом снова резво побежала. Где то через километр двигатель затроил и заглох. И все. Больше не заводится, стартер крутит бодро, а ДВС крутится как без свечей с натугой. Помогите решить проблему. Машина нужна как воздух.


Сообщение отредактировал warhammer - Вторник, 27.Янв.2015, 22:24:36
 
kostroma21Дата: Вторник, 27.Янв.2015, 22:26:27 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата warhammer ()
Помогите решить проблему. Машина нужна как воздух.
Проверь ремень грм...перескочил,срезало зубья,обрыв.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 28.Янв.2015, 08:52:25
 
boidaДата: Вторник, 27.Янв.2015, 23:54:34 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
warhammer,
Для начала помаслай стартером и выкрути все свечи - сухие, мокрые?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
КолянычДата: Среда, 28.Янв.2015, 05:31:22 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Проверь ремень грм.

+1 !!!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
vlad540Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 11:33:20 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Подскажите советом, кто разбирается в системе зажигание Espero. Перестала заводится нормально, надо сделать много попыток прокрутки стартером, чтобы завелась. Нет нормальной искры с катушки зажигания, появляются слабые искорки когда уже перестаешь крутить - именно в этот момент изредка и получается завести. Коммутатор исправный подкидывал - тоже самое. Сейчас грешу на катушку в распределителе зажигания, хоть и менял ее около года назад (тогда причина оказалась в поджаренном коммутаторе - уже несколько так поменял, пока не вынес в моторный отсек подальше от раскаленного двигателя). Почему на нее грешу: как заведется двигатель уже работает нормально и не глохнет, значит на рабочих оборотах искра нормальная; такое впечатление что при запуске из-за малых оборотов не наводится достаточная ЭДС в этой катушке; померил омметром сопротивление обмотки этой катушки - 665 Ом при норме если правильно помню 750-1000 Ом. Может на этой новой катушке что поставил число витков меньше нормы изначально было или в ходе эксплуатации изоляция нарушилась из-за сырости где-то витки участками пробивает и потому наводится недостаточная ЭДС для запуска. Какие есть у кого мысли? Может ли причина в катушке (датчик Холла)?
 
kostroma21Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 11:39:09 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата vlad540 ()
Может ли причина в катушке (датчик Холла)?
Метки ГРМ для начала проверь.


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Вторник, 10.Фев.2015, 12:05:08 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
vlad540, Если с толкача заводится, а стартером нет - меняй катушку индуктивности, что в трамблёре стоит.

 
vlad540Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 13:14:32 | Сообщение # 26
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Да метки ГРМ нормально стоят. Да и если бы неправильно стояли - искра все равно была, а так ее нет. Потому и грешу на зажигание и катушку в трамблере. Сколько она должна иметь сопротивление в норме? У меня 665 Ом, в норме вроде бы должно быть больше? Почему и подумал, что новая катушка имеет меньше нормы число витков, потмоу недостаточна ЭДС наводится и искры нет нормальной.
 
валынаДата: Вторник, 10.Фев.2015, 16:50:04 | Сообщение # 27
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
Цитата boriSS ()
Единственный вопрос - ремень новый (менялся в марте месяце) что могло стать причиной срыва зубьев?


шестерня коленвала изношена. таже фигня была - ремня хватало на 20 тыщ. только дешевую не бери шестерню - взял такую а она восмёрой крутилась
 
Allex74rusДата: Вторник, 10.Фев.2015, 20:01:25 | Сообщение # 28
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
Цитата demonomed ()
1.Поставь катушку зажигания и заведомо исправный трамблер(Возможно недостаточная искра)Менять отдельно датчик Холла и комутатор долго,лучше заменить весь узел в сборе.
..может сразу навесное оборудование?
Цитата demonomed ()
2.Посмотри внимательно метки на шкиве коленвала и обязательно сними крышку ГРМ.Возможно обломилось ухо самонатяжителя и ремень проскакивает при заводке

вроде сказано ,что метки на месте..
Цитата demonomed ()
.Проверь подается ли питание на форсунки.К ним идет ток (у меня через реле,оно расположено на левом крыле по ходу авто рядом с расширительным бачком).

не актуально..
предварительный диагноз-ремень ГРМ,или клапана зависли в открытом положении...почему-вопрос....

Добавлено (10.Фев.2015, 20:01:25)
---------------------------------------------

Цитата vlad540 ()
Может ли причина в катушке (датчик Холла)?

Думаю,что может...на одной моей машине..я как-то заглох..и ни в какую...постоял..остыл движок..и завелась...как нагрелась заглохла...дома думая ,что с ней..и ничего лучшего не придумав,вспомнил,что есть запасной датчик холла и поставил от безнадеги..вот и была причина..на холодную заводится,на горячую импульс не дает(искры нет)..разбираться не стал)
 
vlad540Дата: Вторник, 10.Фев.2015, 21:33:54 | Сообщение # 29
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
У меня наоборот на холодную не заводится, если завелась - далее работает нормально и при нагреве не глохнет. Померил сопротивление ктушки - 665 Ом, а которая стояла до этого родная старая - 740 Ом (я ее год назад поменял, думал в ней причина что глохнет при нагреве, а потом оказалось причина была в поджаренном коммутаторе). Немного вроде отличается, но может ли в этом быть причина? Виновата ли катушка в трамблере или еще что? Может ли быть еще причина в контактной группе замка зажигания или каком-нибудь реле, чего-то включающем, ну там проводка где-то нарушилась? Или если стартер крутит, а искры нет - то не может быть каких иных причин, кроме датчика Холла, коммутатора?

Сообщение отредактировал vlad540 - Среда, 11.Фев.2015, 15:35:33
 
Allex74rusДата: Четверг, 12.Фев.2015, 21:11:02 | Сообщение # 30
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
то есть проблема -завести холодную...потом нормально?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика