ПРОБЛЕМА!!! стартер работает, двигатель крутится но не завод
|
|
boriSS | Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 15:21:40 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Уважаемые форумчане, подскажите советом! Утром как обычно завелся и поехал по делам, на 2-м светофоре в 500 м. от дома машина внезапно заглохла, попытки завестись ни к чему не привели. Стартер маслает бодро, а ДВС крутится как-будто выкрутили все свети. На галстуке притащил машину домой. Вечером начал проверку: свечи - подзасраные, но норма, искра есть, бензонасос работает бодро, бенза в рампе имеется, ремни и метки в порядке, все лампочки в момент завода загораются и гаснут как положено. Выкрутил свечу и из тряпки вставил кляп в свечной колодец - при заводке тряпка вылетает. вкрутил снова свечу. Попытался снова завести - тот же результат, стартер крутит бодро, а ДВС крутится как без свечей и не заводится. Куда дальше копать?
|
|
| |
валына | Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 15:31:28 | Сообщение # 2 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| с ремнем грм чота.
Сообщение отредактировал валына - Воскресенье, 14.Сен.2014, 15:32:38 |
|
| |
ter77 | Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 18:02:13 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Проверь метки. Поршень первого цилиндра в ВМТ.
ter
|
|
| |
sensei007 | Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 20:23:18 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| Проверь искру, вращается ли распредвал, егоожно посмотреть через заливную горловину
|
|
| |
boriSS | Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 20:45:21 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Ремень ГРМ проверил, целый, распредвал крутит, через горловину проверяли, метки совпадают. не смог проверить подается ли питание на форсы, дети разукомплектовали мультиметр. буду искать по соседям. А не могло ли мне клапана все разом погнуть случайно? Такое ощущение что нет нормальной компрессии.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 21:14:03 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата boriSS ( ) . А не могло ли мне клапана все разом погнуть случайно? Если у тебя двиг 2.0LE то не могло...на этих двигах клапана не гнёт.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
sensei007 | Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 22:39:49 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| Искра есть?
|
|
| |
boriSS | Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 23:07:24 | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| еще какая
|
|
| |
ter77 | Дата: Понедельник, 15.Сен.2014, 09:39:04 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Подозреваешь компрессию - замерь её!
ter
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 15.Сен.2014, 14:33:00 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Если у тебя двиг 2.0LE то не могло...на этих двигах клапана не гнёт. могло... Гнёт... когда клапана залипают в направляющих.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 15.Сен.2014, 14:44:22 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) могло... Гнёт... когда клапана залипают в направляющих. И если поршня от NZ стоят
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
demonomed | Дата: Понедельник, 15.Сен.2014, 21:15:26 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
| 1.Поставь катушку зажигания и заведомо исправный трамблер(Возможно недостаточная искра)Менять отдельно датчик Холла и комутатор долго,лучше заменить весь узел в сборе. 2.Посмотри внимательно метки на шкиве коленвала и обязательно сними крышку ГРМ.Возможно обломилось ухо самонатяжителя и ремень проскакивает при заводке. 3.Проверь старым проверенным дедовским способом метки на шкиву,т.е вставь отвертку в первый цилиндр и смотри когда поршень будет в в.м.т.Затем посмотри метки. 4.Проверь подается ли питание на форсунки.К ним идет ток (у меня через реле,оно расположено на левом крыле по ходу авто рядом с расширительным бачком).
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!
Сообщение отредактировал demonomed - Вторник, 16.Сен.2014, 11:48:09 |
|
| |
boriSS | Дата: Четверг, 18.Сен.2014, 19:07:20 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| буду проверять, по результатам отпишусь Добавлено (18.Сен.2014, 19:06:16) --------------------------------------------- Всем участникам форума большое спасибо за советы! Начал смотреть машину и при снятии кожуха ГРМ увидел, что зубья на ремне повылетали, причем в разных местах, соответственно метки сдвинулись и при попытке завестись машина не заводилась. Заменил ремень, выставил метки, машина завелась с полпинка и теперь все норм !!!! Добавлено (18.Сен.2014, 19:07:20) --------------------------------------------- Единственный вопрос - ремень новый (менялся в марте месяце) что могло стать причиной срыва зубьев?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 18.Сен.2014, 19:18:37 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| брак ремня или износ приводных шестерен и помпы
89нуль3586344семь
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 18.Сен.2014, 19:19:06 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата boriSS ( ) Единственный вопрос - ремень новый (менялся в марте месяце) что могло стать причиной срыва зубьев? Качаство
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |