[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
ПРОБЛЕМА!!! стартер работает, двигатель крутится но не завод
boriSSДата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 15:21:40 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Уважаемые форумчане, подскажите советом! Утром как обычно завелся и поехал по делам, на 2-м светофоре в 500 м. от дома машина внезапно заглохла, попытки завестись ни к чему не привели. Стартер маслает бодро, а ДВС крутится как-будто выкрутили все свети. На галстуке притащил машину домой. Вечером начал проверку: свечи - подзасраные, но норма, искра есть, бензонасос работает бодро, бенза в рампе имеется, ремни и метки в порядке, все лампочки в момент завода загораются и гаснут как положено. Выкрутил свечу и из тряпки вставил кляп в свечной колодец - при заводке тряпка вылетает. вкрутил снова свечу. Попытался снова завести - тот же результат, стартер крутит бодро, а ДВС крутится как без свечей и не заводится. Куда дальше копать?
 
валынаДата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 15:31:28 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
с ремнем грм чота.

Сообщение отредактировал валына - Воскресенье, 14.Сен.2014, 15:32:38
 
ter77Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 18:02:13 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Проверь метки. Поршень первого цилиндра в ВМТ.

ter
 
sensei007Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 20:23:18 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Проверь искру, вращается ли распредвал, егоожно посмотреть через заливную горловину
 
boriSSДата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 20:45:21 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Ремень ГРМ проверил, целый, распредвал крутит, через горловину проверяли, метки совпадают. не смог проверить подается ли питание на форсы, дети разукомплектовали мультиметр. буду искать по соседям. А не могло ли мне клапана все разом погнуть случайно? Такое ощущение что нет нормальной компрессии.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 21:14:03 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата boriSS ()
. А не могло ли мне клапана все разом погнуть случайно?

Если у тебя двиг 2.0LE то не могло...на этих двигах клапана не гнёт.


kostroma:столица городов русских!!!

 
sensei007Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 22:39:49 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Искра есть?
 
boriSSДата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 23:07:24 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
еще какая
 
ter77Дата: Понедельник, 15.Сен.2014, 09:39:04 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Подозреваешь компрессию - замерь её! biggrin

ter
 
GIZДата: Понедельник, 15.Сен.2014, 14:33:00 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Если у тебя двиг 2.0LE то не могло...на этих двигах клапана не гнёт.

могло... Гнёт... когда клапана залипают в направляющих.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Понедельник, 15.Сен.2014, 14:44:22 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
могло... Гнёт... когда клапана залипают в направляющих.
И если поршня от NZ стоят biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
demonomedДата: Понедельник, 15.Сен.2014, 21:15:26 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
1.Поставь катушку зажигания и заведомо исправный трамблер(Возможно недостаточная искра)Менять отдельно датчик Холла и комутатор долго,лучше заменить весь узел в сборе.
2.Посмотри внимательно метки на шкиве коленвала и обязательно сними крышку ГРМ.Возможно обломилось ухо самонатяжителя и ремень проскакивает при заводке.
3.Проверь старым проверенным дедовским способом метки на шкиву,т.е вставь отвертку в первый цилиндр и смотри когда поршень будет в в.м.т.Затем посмотри метки.
4.Проверь подается ли питание на форсунки.К ним идет ток (у меня через реле,оно расположено на левом крыле по ходу авто рядом с расширительным бачком).



Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!


Сообщение отредактировал demonomed - Вторник, 16.Сен.2014, 11:48:09
 
boriSSДата: Четверг, 18.Сен.2014, 19:07:20 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
буду проверять, по результатам отпишусь

Добавлено (18.Сен.2014, 19:06:16)
---------------------------------------------
Всем участникам форума большое спасибо за советы! Начал смотреть машину и при снятии кожуха ГРМ увидел, что зубья на ремне повылетали, причем в разных местах, соответственно метки сдвинулись и при попытке завестись машина не заводилась. Заменил ремень, выставил метки, машина завелась с полпинка и теперь все норм !!!!

Добавлено (18.Сен.2014, 19:07:20)
---------------------------------------------
Единственный вопрос - ремень новый (менялся в марте месяце) что могло стать причиной срыва зубьев?

 
Capten-denДата: Четверг, 18.Сен.2014, 19:18:37 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
брак ремня или износ приводных шестерен и помпы

89нуль3586344семь
 
kostroma21Дата: Четверг, 18.Сен.2014, 19:19:06 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата boriSS ()
Единственный вопрос - ремень новый (менялся в марте месяце) что могло стать причиной срыва зубьев?
Качаство smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика