[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Вылетела свеча
kostroma21Дата: Вторник, 22.Апр.2014, 21:11:04 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ligioner ()
свечка осталась там, а всё остальное у меня( как теперь можно выкрутить её?
У тебя в головке осталась резьбовая часть свечи а шестигранник под ключ отлетел?


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Вторник, 22.Апр.2014, 21:22:42 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ligioner, Что у тебя, а что в осталось там. Поподробнее....

 
ligionerДата: Вторник, 22.Апр.2014, 21:47:48 | Сообщение # 63
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
да шестигранник отлетел остался у меня а резьбовая часть там осталась.

Добавлено (22.Апр.2014, 21:47:48)
---------------------------------------------
да шестигранник отлетел остался у меня а резьбовая часть там осталась.


Не важно на что ты тратишь свои деньги, важно на что ты тратишь свою жизнь.
 
YriyДата: Вторник, 22.Апр.2014, 22:18:35 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ligioner, Как бы не пришлось высверливать.......

 
kostroma21Дата: Вторник, 22.Апр.2014, 22:30:16 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Как бы не пришлось высверливать...
Можно попробовать забить в "трубку" свечи трёхгранный напильник с привареной ручкой и попробовать "раскачать" оборвыш,предварительно загодя пролив резьбу чем нибудь типа ВДшкой за несколько приёмов.
Скорей всего у тебя стояла свеча с боле длиной резьбой чем нужно и часть резьбы которая торчала в цилиндр закоксовалась.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Spentem883Дата: Вторник, 22.Апр.2014, 23:48:52 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





У меня с моей тоже самое произошло в Барановичах!)))Машина пол года не завод лась из за вылетевшей свечи!)))В итоге какой то мастер открутил.Было так же:Свеча с шестигранником вылетела,а резьба осталась в голове.Вбили что то и открутили.
 
ligionerДата: Среда, 23.Апр.2014, 07:47:08 | Сообщение # 67
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Спасибо сегодня вечером попробую, отпишусь что получилось)

Не важно на что ты тратишь свои деньги, важно на что ты тратишь свою жизнь.
 
kostroma21Дата: Среда, 23.Апр.2014, 08:11:46 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ligioner ()
Спасибо сегодня вечером попробую, отпишусь что получилось)
Всё это делается очень аккуратно...в таком деле "перебдеть" и "недобдеть" плохо smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
ligionerДата: Пятница, 25.Апр.2014, 09:44:56 | Сообщение # 69
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Ну вот всё получилось с помощью кувалды и какойто там матери:-) вообщем вставил напильник, забил его крутил, крутил и тут бац он сломался) взял шуруповёрт сверло по металлу рассверлил свечку, нижняя часть свечи провалилась в двигло сразу( в этом печалька получилась, взяв отвёртку и молоток начел потихоньку сбивать резьбу которая осталась от свечи в общем полчиса и вуаля выкрутил) пришлось разобрать движок чтоб убрать мусор, не стал рисковать пылесосом.
И теперь вопрос какие всётаки втыкать свечи в эську 2.0л 96г ? длинные или короткие так как ввёртыши тоже есть длинные и короткие.


Не важно на что ты тратишь свои деньги, важно на что ты тратишь свою жизнь.
 
GIZДата: Пятница, 25.Апр.2014, 11:12:44 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
длинные

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ligionerДата: Пятница, 25.Апр.2014, 11:23:23 | Сообщение # 71
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Спасибо.

Добавлено (25.Апр.2014, 11:23:23)
---------------------------------------------
Свечи являются важнейшим элементом системы зажигания, они предназначены для воспламенении горючей смеси в цилиндрах при помощи искрового разряда.
Отклонения от нормального процесса сгорания.
Пропуски воспламенения - возникают из-за переобеднения горючей смеси, пропусков искрообразования или недостаточной энергии искры.
При этом усиливается процесс образования нагара на изоляторе и электродах.
Калильное зажигание - Различают преждевременное, до появления искры, сопровождающее появление искры и запаздывающее воспламенение горючей смеси, вызванное перегретыми участками поверхностей выпускного клапана, поршня, цилиндра или свечи.
При этом у свечи полностью или частично сгорают электроды, оплавляется изолятор.
Детонация - Возникает при недостаточной детонационной стойкости топлива в наиболее удаленном от свечи месте у горячих поверхностей, в результате сжатия еще не сгоревший горючей смеси основным фронтом пламени.
При этом на изоляторе свечи могут образоваться сколы и трещины, электроды могут оплавиться или выгореть.
Дизелинг - Неуправляемая работа двигателя с выключенным зажиганием при очень малой частоте вращения коленчатого вала.
Свечи не могут являтся причиной этого явления.
При этом на свече усиливается процесс образования нагара.
Качество топлива
Сверхнормативное использование (более 37 мг Fe/л) содержащих железо антидетонаторов, например ФерРоз, ФК-4 или АПК вызывает отложение токопроводящего нагара красного цвета на свечах. Этот нагар практически невозможно удалить, он приводит к полному и необратимому их отказу.
Калильное число - величина среднего индикаторного давления, когда в цилиндрах двигателя при испытании свечи возникает калильное зажигание.
Искровой разряд является источником электромагнитных помех, в том числе радиоприему. Для их подавления между центральным электродом и контактной головкой устанавливают резистор, имеющий при температуре 25 гр.ц. электрическое сопративление от 4 до 13 кОм.
Ресурс свечи.
На современном автомобиле износ искрового зазора происходит со скоростью не более 0,015 мм за 1000 км пробега автомобиля. При установочном зазоре 1,0 мм и предельно допустимым 1,3 мм припуск на износ электродов равен 0,3 мм. При указанной выше скорости износа расчетный ресурс свечи до регулировки составляет 20 тыс. км.
Реальная долговечность свечей в 2-3 раза больше, так как увеличившийся зазор можно отрегулировать, а нагар удалить.
Снятие с двигателя и установка.
Свечу следует демонтировать с двигателя в следующем порядке:
1. Снять наконечник провода высокого напряжения, при этом нельзя тянуть за провод.
2. Поверхность в углублении головки цилиндра вокруг свечи очистить сжатым воздухом или кисточкой, чтобы частицы грязи не попали в цилиндр и только после этого свечу вывернуть.
3. После снятия необходимо проверить наличие уплотнительного кольца на цоколе корпуса свечи. В некоторых случаях при демонтаже уплотнительное кольцо может остаться на двигателе.
4. Провести тщательный осмотр, особое внимание обратить на изолятор (нет ли механических повреждений), рабочую камеру и электроды. Проверить, нет ли мостика в искровом зазоре, иногда он бывает малозаметным.
Устанавливают свечи в следующем порядке:
1. Внимательно осмотреть свечу, нет ли механических повреждений, проверить наличие уплотнительного кольца. По маркировке проверить соответствие свечи двигателю, на который она устанавливается.
2. Проверить и при необходимости отрегулировать искровой зазор на требуемую величину.
3. От руки завернуть свечу до упора и затянуть специальным свечным ключом моментом, указанным в инструкции по уксплуатации. Для свечей с резьбой М14х1,25 и плоской поверхностью рекомендуемое усилие затяжки не более 30 Н*м (3 кгс*м).
Резьбу перед установкой не следует покрывать графитом или каким - нибудь другим смазочным материаллом.
Слишком сильная затяжка свечи может привести к разрушению корпуса или потере герметичности.
Не допускается устанавливать свечу без уплотнительного кольца или с двумя кольцами - это приведет к нарушению герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров. Если резьба длинна, то свеча слишком выступает в камеру сгорания, что может привести к ее перегреву. Выступающие витки резьбы на корпусе покроются нагаром и при попытке демонтажа возможно повреждение резьбы.
Если резьба коротка, то свеча недостаточно выступает в камеру сгорания.
Это ухудшит воспламенение горючей смеси, нижние витки резьбы головки блока цилиндров покроются нагаром и установить свечу с более длинной резьбовой частью будет затруднительно.
Некоторые водители применяют свечи с укороченной резьбовой частью с целью перехода на более низкооктановое топливо. Это заблуждение, т.к. степень сжатия при этом практически не меняется.
Оценка состояния после эксплуатации.
1. Тонкий слой светло-серого или светло-коричневого налета = Двигатель в исправном состоянии, свеча соответствует по калильному числу.
2. Матовая черная копоть = Неправильная регулировка впрыска или угла опережения зажигания. Низкая компрессия, негерметичность клапанов или износ цилиндро-поршневой группы. Загрязнения воздушного фильтра. Неправильная установка искрового зазора. Трещина на изоляторе. Свеча холодна для данного двигателя.
3. Блестящий черный маслянистый нагар = Попадание масла в камеру сгорания.
4. Толстый слой рыхлых отложений = Низкое качество бензина или моторного масла.
5. Отложение красного цвета = Ненормальное применение железосодержащих присадок в бензине.
6. Оплавление, выгорание электродов, трещина на тепловом конусе изолятора или его разрушение = Свеча горяча для данного двигателя. Неисправность системы охлаждения. Велик угол опережения зажигания. Применение низкооктанового топлива.
Применяемость отечественных свечей на автомобилях ДЭУ
А 17 ДВР, А 17 ДВРМ = Aranos 1.8i, Damas 0.8, Espero 1.5i, LeMans 1.5i, Nexia 1.5i, Royal Duke 1.5, Royal Prince 1.5i.
А 14 ДВР, А 14 ДВРМ = Espero 1.8i, Prince 2.0i (Brougham, Super Salon).
Взаимозаменяемость свечей, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЭУ, отечественного и импортного производства.
А17ДВР - А17ДВРМ = AC DELCO - CR42XLS, AUTOLITE - 64, BERU - 14R-7DU, BOSH - WR7DC, CHAMPION - RN9YC, EUQUEM - RC52LS, MAGNETI MARELI - CW7LPR - F7LCR, NGK - BPR6ES, NIPPON DENSO - W20EPR , BRISK - LR 15 YC, BOSNA - FE65PR - FE65CPR.
А14 ДВР - А14 ДВРМ = AC DELCO - CR425XLS, AUTOLITE - 65, BERU - 14R-8DU, BOSH - WR8DC, CHAMPION - RN11YC, EYQUEM - RC32LC, MAGNETI MARELLI - CW6LPR - F6LCR, NGK - BPR5ES, NIPPON DENSO - W16EXR-U, BRISK - LP17YC, BOSNA - FE55 PR.


Не важно на что ты тратишь свои деньги, важно на что ты тратишь свою жизнь.
 
kostroma21Дата: Пятница, 25.Апр.2014, 20:59:57 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
ligioner,Теперь иногда выворачивай свечи и очищай резьбу...типа профилактика smile

kostroma:столица городов русских!!!

 
ligionerДата: Понедельник, 28.Апр.2014, 08:04:14 | Сообщение # 73
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Всё собрал движок! ура! Всё работает! Всем спасибо за помощь!

Не важно на что ты тратишь свои деньги, важно на что ты тратишь свою жизнь.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика