[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Троит двигатель (моновпрыск)....
sasha93Дата: Понедельник, 08.Дек.2014, 16:03:00 | Сообщение # 16
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Спасибо за советы) метки грм выстовлял, так жи и оставолось, не менялось... а вот СО этот болтик в какую сторону крутить и скоко раз? катушку вот на днях новую поставил, крышку трамблера летом менял.. остается еще раз визуально все проверить что и куда идет.. и провода со свечами поменяю... а из за температурного датчика можит? Который над термостатом.

www.sasha
 
kpblcДата: Понедельник, 08.Дек.2014, 18:58:21 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
На СО 3 провода, один +5В, другой масса ,третий сигнал, снимаешь резинку, при включенном зажигании осторожно тестером находишь массу и сигнал (на нем всегда меньше 5В), крутишь, ставишь примерно 2 - 2,5В, катаешься, смотришь на свечи, если черные, крутишь еще меньше. Крутилка многооборотная, около 15 оборотов. Считать коды можешь сам, поищи на форуме, как. Ну еще может быть много причин, маслом свечи может забрасывать, клапан прогореть итд. Придется поразбираться.

Моя Forza на Drive2
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика