[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Автомобиль глохнет
GriverДата: Воскресенье, 01.Мар.2015, 00:54:58 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Суть проблемы в следующем, на холодную машинка себя ведет прилично, не стуков, не свистов, ни чего криминального. Но после 15-20 минут езды, примерно, при наборе оборотов свыше двух тысяч, машину начинает дергать или стрелка резко падает до нуля и машина глохнет. Причем если ехать дальше, то со временем, для того что бы появились данный болячки, машинке все меньше надо для этого оборотов. Выглядит примерно так: Холодная - все хорошо, 15-20 мин. - после 2х тысяч, 30-40 мин. - после 1.800 обротов, 40-50 мин - 1.500 обротов. Или же просто перестает заводится, пока не постоит и не остынет. Плюс ко всему при заводе машины, стрелка тахометра летает по всей шкале как сумасшедшая.
 
sensei007Дата: Воскресенье, 01.Мар.2015, 01:55:49 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
коммутатор замени
 
GriverДата: Воскресенье, 01.Мар.2015, 10:40:46 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
[quote=sensei007;242162]коммутатор замени[/quote]

Это 100% решение проблемы, или есть еще какие-то мысли?
 
ter77Дата: Воскресенье, 01.Мар.2015, 11:04:58 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Griver, Может РДТ подустал?

ter
 
sensei007Дата: Воскресенье, 01.Мар.2015, 14:05:38 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Griver, пошарься по форуму, в соответствующем разделе, там и за бешеную стрелку тахометра есть
 
Dydkin-mozdokДата: Суббота, 21.Мар.2015, 23:59:17 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
У меня сегодня случилось что-то очень похожее. прямая зависимость от температуры. Ехал ехал по городу, проехал где-то 20 км, и потом машина заглохла, начал заводить, заводиться и глохнет, газ даешь захлебывается и больше 1500 оборотов не поднимает. открыл капот , постоял минут 15, завел и поехал, и потом такая же хрень несколько раз, по трассе ехал 40 км все нормально, как только в город заехал и проехал немного все заглохла, постоял остыла чуть и поехала. Да и кстати стоит гбо и на газе и на бензине одно и тоже, явно что-то с электрикой ,а что ума не приложу.
Да кстати чек в это время загорается


Сообщение отредактировал Dydkin-mozdok - Воскресенье, 22.Мар.2015, 00:03:38
 
RubansanДата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 00:05:01 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, коммутотор это сдох... меняй, но бери по возможности Оригинал либо фирмы daewoo

 
Dydkin-mozdokДата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 00:17:13 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
коммутотор это сдох... меняй, но бери по возможности Оригинал либо фирмы daewoo
Ну я тоже грешу только в сторону трамблера(всех там внутренностей), катушки зажигания.
Ничего с покупки машины(проехал 35000) по зажиганию кроме свечей не менял. Вот заказал в екзисте на неделе :бегунок, крышку трамблера, а вот про коммутатор что то забыл(
 
RubansanДата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 00:19:34 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, коммутаторы помоему от тыщи и выше.. раз уж будешь трясти весь трамблер, закажи так же оригинальную катушку хола внутри трамблера, так же ее называют датчик хола )

 
Dydkin-mozdokДата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 00:24:45 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Rubansan. Спасибо за ответы. будем работать. не во время конечно это все. давно хотел трамблер перебрать, надо видно было раньше
 
RubansanДата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 00:30:17 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, Не за что =) у меня у самого с трамблером вечные напряги были))) сгорело коммутаторов штуки 3 ... четвертый я уже решился извлечь из корпуса и вывети на отдельную плащадку прикрепив к моторному отсеку ) теперь перегрев нестрашен от двигателя) да кстате, будешь ставить комутатор. часть металическую которая прикосается к корпусу трамблера смаж термопастой ... она иногда идет с коммутаторами а иногда и нет. поэтому не забудь.. теплоотдача будет лучше )

 
Dydkin-mozdokДата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 10:55:15 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Поеду сейчас с разборки возьму трамблер, чтобы хотя бы как-то пока ездить, а свой сниму и буду перебирать. на разборке б/у 2т.р
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 13:28:07 | Сообщение # 13
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
А может с датчика Холла (но нового) проще начать? Я помню при подобных симптомах заменил его и всё нормализовалось.
 
Dydkin-mozdokДата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 22:30:44 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Да начинать некогда было. Купил бушный трамблер, открутил крышку, изоляция на катушке высохшая, на моем тоже кстати высохла и развалилась изоляция на катушке. Ну поездил вечером вроде все нормально, ездил много и двигатель нагревался до включения вентилятора раз 6. А старый буду постепенно перебирать, начну с крышки, бегунка и датчика хола.
Вывод один или датчик хола или коммутатор.


Сообщение отредактировал Dydkin-mozdok - Воскресенье, 22.Мар.2015, 22:31:30
 
RubansanДата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 23:06:12 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, угу именно такой и вывод))

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика