что-то с натяжителем ГРМ, посмотрите пожалуйста
|
|
vass | Дата: Среда, 29.Апр.2015, 21:06:10 | Сообщение # 16 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| разбило выемку под шпонку на шестерне ...и вот что от шпонки осталось
|
|
| |
vass | Дата: Среда, 29.Апр.2015, 21:16:32 | Сообщение # 17 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| шкив сидел крриво на коленвале и из-за этого набило ощутимую фаску... кароч заказал новую шестерню коленвала. какая-то китайская DOMINANT обошлась в 800руб. с копейками, жду пока... оригинал от GM 2700руб. Чо обидно смотрел на ВАЗовскую шестерню, ну очень похожа, стоит 120руб, но как-то отличается все равно... напильником не доработать кароч.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 29.Апр.2015, 21:23:10 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| vass, На колене шпонпаз не разбито...только на шестерне?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
fog96 | Дата: Четверг, 30.Апр.2015, 06:22:19 | Сообщение # 19 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата vass ( ) какая-то китайская DOMINANT использует опелевские артикулы, добавляя 0 в середине и OP в начале. единственная контора по дубликатам на резинки теплообменников опелевских моторов.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 30.Апр.2015, 07:40:04 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| vass, В принципе можно было посадить на штифты,ничего бы ей(шестерне) не сделалось! Паз разбит и на колене и на шестерне с одной стороны,можно правильно выставить и просверлить отверстия под штифты! Хорошо затянуть и ездить ещё очень долго!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 30.Апр.2015, 20:12:38 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| У знакомого тоже так было.Решил просто:шпонка от ТАЗа,наждак,подгонка.Откатал пару лет,продал...Проблем не возникало.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
vass | Дата: Пятница, 01.Май.2015, 16:47:26 | Сообщение # 22 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| kostroma21, ну как не разбито!? на фотке ж видно... паз должен быть ровно прямоугольный, а он на один бок расширен, треугольный кароч. шпонку вставишь новую, а её сразу набок завалит.
Мне чо не понравилось, что эта шестерня грм + шкив ремня гена и кондея (они же скручены четырмя болтами) ООчень тяжелые, и все это держится на маааленькой шпонке. Конечно её срежет! Какой-то просто конструкторский просчет...
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 01.Май.2015, 19:15:11 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| vass, Для того что-бы не срезало шпонку,нужно до упора затягивать центральный болт !!! Если он хорошо затянут,проблем не возникнет
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 01.Май.2015, 20:28:58 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| vass, На фотах у тебя только шкив...коленвала нет. Если шпонпаз и на коленвале разбит то замена шестерни может и не принести желаемого эффекта...люфт шестерни может остаться. На счет технического просчета :тут ты не прав...шпонка в этом деле является не только фиксатором шкива в определенном положении но еще и своего рода предохранителем...в первую очередь должна пострадать копеешная деталь.Многие на шпонку не обращают внимания при разборке а зря...если на шпонке появились продольные риски то это значит что что-то не то с посадкой и в первую очередь нужно ее заменить . В твоей ситуации я не стал бы тратится на новые шкивы...процесс зашел слишком далеко...восстановить можно все,вопрос:во сколько это выйдет и сможеш ли?По моему самый лучший вариант для тебя предложил Коляныч, .
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Коляныч | Дата: Суббота, 02.Май.2015, 05:10:58 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| vass, Вот,примерно такая же хрень как у Тебя! Посмотри,может пригодится! http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25282/page-4 УДАЧИ !!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
vass | Дата: Суббота, 02.Май.2015, 21:15:20 | Сообщение # 26 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| ну все! победил! просверлил... нарезал... вкрутил... завел поехал! Добавлено (02.Май.2015, 21:15:20) --------------------------------------------- план работ: новая шестерня мне не понравилась. сделана тяп-ляп, и вроде из порошкового металла. купил новую шпонку от "классики", она была больше размером, долго точил на дрели. шестерня наделась на вал легко, и даже с новой шпонкой имела люфт (<>) 2-3мм. просверлил шуруповертом 2 отверстия, сначала сверло 2, потом 4. мечиком М5 нарезал резьбу. вкрутил два винта с потайной головкой. чтоб не срезать головки винтов, снял фаску большим сверлом, и немного обточил головки по кругу, ато второй шкив не налазил. немного помучился с ремнем ГРМ, все время не попадал в метки, но потом надел, ниче не откручивал, так надел, крутил распредвал и коленвал головкой на 17 и натягивал.
завелась с полтыка, дал пару кругов вокруг дома. был дико удивлен появившейся мощщи! ну может просто давно не ездил... работает ровно, холостые ровные, но может заглохнуть когда газ отпускаешь.
всем спасибо за советы!
|
|
| |
sensei007 | Дата: Суббота, 02.Май.2015, 21:18:25 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| А болт закрутил?!
|
|
| |
vass | Дата: Суббота, 02.Май.2015, 23:50:08 | Сообщение # 28 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| ну тут с болтом такая заминочка... кароче нет ямы, я не стал откручивать защиту чтоб вставить отвертку чтоб заблокировать КВ. других способов надежно заблокировать КВ я не нашел. вобщем закрутил этот болт на силу проворта КВ. все равно он упирается в те винты которые вкручены как новые шпонки. все равно они на резбе и крути-некрути большой болт можно только их резбу сорвать и ниче хорошего... я решил проверить его через несколько дней...
|
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 03.Май.2015, 04:06:48 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| vass, Поздравляю! Поставь машинку на скорость и протяни его посильнее,а лучше посади на фиксатор резьбы или герметик!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 03.Май.2015, 11:12:08 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| vass, Ни к чему и резьбы резать было...можно просто засверлить и забить штивты за подлицо с коленом.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |