[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
что-то с натяжителем ГРМ, посмотрите пожалуйста
vassДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 13:03:58 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
как обычно по весне начало все отваливаться!

двигатель стал плохо тянуть, обороты ХХ стали 500 и глохла... тронуться не мог, надо было разгазоваться и потихоньку на высоких оборотах трогать... двигло троил. на скорости шла хорошо, но без мощи, в гору не могла ехать, втыкал пониженную и выезжал на больших оборотах. порой дергалась. порой стрелка тахометра "плясала".

----- кароче первым делом поменял БЕНЗОНАСОС.
завелась хорошо, появилась резвость, но трогаться все равно не лучше. какой-то провал мощности на низах. Я грешил на бензин гавёный, и долил свежего 95-го литров 10 (бак под горлышко). нее, не помогло.

----- почистил контакты аккумулятора, катушки зажигания и пр.
стала стабильно держать ХХ, но провал мощности остался. и двиган ужасно работает

----- я решил что умер подшипник генератора, он не давал крутиться ГРМ и тот перескочил на пару зубчиков, сбив зажигание. (у меня такой было пару лет назад)
снял ремень генератора и кожух ГРМ. Генератор крутится ровно, без ступенек, хоть и слышен "мышиный писк" в одном месте. ну суть кароче не в генераторе. напряжение тоже стабильное 14,5 В.

----- проверил метки на шкиве. опять все в норме.
НО ВОТ ЧТО ЗАМЕТИЛ: если ремень ГРМ рукой туда-суда нажимать, то на натяжителе вот та маленькая деталька шевелится. А она должна? и она так довольно легко шевелиться, мне кажеться это она ГРОМКО ЦЫКАЕТ при работе двигателя

и еще, прошлые сервис-ремонтнки кожух ГРМ прикрутили только на три верхних болта. Нет ну удобно конечно, но он об ролики задевал и терся... ну это мне кажется несущественно. Он же пластмассовый...
Прикрепления: 4469195.jpg (124.8 Kb) · 1663180.jpg (189.7 Kb)
 
КолянычДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 14:27:34 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
vass, Проверь шпонку на которой сидит привод ремня ГРМ(коленвал)!
Бывает что её срезает или ведёт!
А "деталька" отмеченная красным квадратиком - метка для установки угла опережения зажигания!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
vassДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 15:26:07 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
ну да про метки, я хотел показать что метка на распредвале вверху и при этом метка на шкиве примерно там, где УОЗ выставляется. и в первый цилиндр я отверку сувал, поршень вверху, как должно быть. (правда может на один зубчик ремень проскочил, этого так не заметишь...)

а эта деталь на натяжителе так должна шевелиться?

Добавлено (05.Апр.2015, 15:26:07)
---------------------------------------------
Коляныч, Во блин! стянул ремень ГРМ... и рукой-то шатаю шестерню на КоленВале, а она там еле держится!... вообще разбултыханная... ни то что люфт, а прям ваще хз на чем держится... ой-ой-ой... бедный я бедный... cry cry cry

 
YriyДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 16:02:00 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
vass, Бедный, бедный....
Ремонтники не поставили дистанционную втулку, поэтому у тебя и вытерло кожух.
А на первой фотке внизу РЖА. Это тоже плохо.... sad


 
answer1Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 18:45:51 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Ремонтники не поставили дистанционную втулку

Гайка М12 высотой 10мм решает.
А по поводу шатания ведущей шестерни, где-то на форуме есть.

Добавлено (05.Апр.2015, 18:45:51)
---------------------------------------------
vass, Есть вопрос, когда коленвал в ВМТ, в какое место попадает риска шкива для УОЗ на кожухе?

 
vassДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 19:46:13 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
answer1, 10*

да плевать на этот пластмассовый кожух.. у меня ТУТ ни гаража, ни инструмента, вот я чо переживаю... а ремонтникам отдаш, они скажут: "ооой, двиган разбираааать... тыщ 10-15 кароч..." а потом окажется что там еще че-нить тачииить нада... иль кулибинством заниматься... кароч счет выставять такой, что просто скажешь: "Да оставь СЕБЕ!!! Гля!!!"
Ну я ее починю канешна... медленно - но верно. Просто гимаррррой этот опять...

Ну ладно! Спасибо всем, кто принимал участие. Проблема определена! Решение проблемы очевидно! Можно тему закрывать, ну или переименовывать из "Натяжителя" в "Шкив коленвала". smile
 
answer1Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 20:01:15 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
vass, Вопрос этот интересует меня по моим опять же причинам, у тебя это все разобрано вот и спросил cool
 
КолянычДата: Понедельник, 06.Апр.2015, 05:05:50 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Цитата vass ()
держится!... вообще разбултыханная... ни то что люфт, а прям ваще хз на чем держится... ой-ой-ой... бедный я бедный...

Погоди причитать!
Скинь привод ремня "гены"(4-ре болта на 11) и зубчатый привод ремня ГРМ(ключ на 17,если память не изменяет),посмотри повнимательнее что и как!
Если повело шпонку-это уже проще,меняй и дело с концом,а если разбило шпоночный паз на колене - посложнее!
Тут или обваривать или сажать на штифты(я делал себе так)!
Если разбило паз,"колено" придёться со временем менять,но кататься можно долго!
Я ездил с штифтами года полтора и только когда делал капиталку заменил коленвал!

Добавлено (06.Апр.2015, 05:05:50)
---------------------------------------------
Посмотри на досуге:
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25282/page-4



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
yuryespero078Дата: Понедельник, 06.Апр.2015, 08:37:52 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
vass, 100% ремень не натянут если та штука цокотит. натяни повернув помпу. я когда помпу на своей менял сталкивался с этим. а думал что компенсаторы .
 
vassДата: Вторник, 07.Апр.2015, 21:12:58 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
answer1, я там выше написал, скромно, 10 градусов (10*)

Добавлено (07.Апр.2015, 21:12:58)
---------------------------------------------
Коляныч, я понял, спасибо...

 
КолянычДата: Среда, 08.Апр.2015, 04:17:12 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
vass, Как отремонтируешься-отпишись что сделал!


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
konver77Дата: Среда, 08.Апр.2015, 09:24:23 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Ага блин на той неделе тоже зацокало как у автора темы, не вскрывал ещё кожух, но вроде оттуда звук идет, в субботу полезу. ГРМ менял, ролик оригинал, а вот помпу Pmc (PHC-008) поставил.
 
vassДата: Среда, 29.Апр.2015, 20:58:59 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
ну вот открутил кароч...
Прикрепления: 8440648.jpg (101.8 Kb) · 3783399.jpg (173.3 Kb)
 
vassДата: Среда, 29.Апр.2015, 21:01:46 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
на коленвал надета шайба фаской вовнутрь...
Прикрепления: 6084211.jpg (105.2 Kb)
 
vassДата: Среда, 29.Апр.2015, 21:03:19 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
разбило выемку под шпонку на коленвале:
Прикрепления: 2121443.jpg (121.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика