[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
что-то с натяжителем ГРМ, посмотрите пожалуйста
vassДата: Среда, 29.Апр.2015, 21:06:10 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
разбило выемку под шпонку на шестерне
...и вот что от шпонки осталось
Прикрепления: 2708462.jpg (65.2 Kb) · 2963364.jpg (71.5 Kb) · 5918226.jpg (174.2 Kb)
 
vassДата: Среда, 29.Апр.2015, 21:16:32 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
шкив сидел крриво на коленвале и из-за этого набило ощутимую фаску... кароч заказал новую шестерню коленвала. какая-то китайская DOMINANT обошлась в 800руб. с копейками, жду пока... оригинал от GM 2700руб. Чо обидно смотрел на ВАЗовскую шестерню, ну очень похожа, стоит 120руб, но как-то отличается все равно... напильником не доработать кароч.
Прикрепления: 6427201.jpg (59.1 Kb)
 
kostroma21Дата: Среда, 29.Апр.2015, 21:23:10 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
vass, На колене шпонпаз не разбито...только на шестерне?

kostroma:столица городов русских!!!

 
fog96Дата: Четверг, 30.Апр.2015, 06:22:19 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата vass ()
какая-то китайская DOMINANT

использует опелевские артикулы, добавляя 0 в середине и OP в начале. единственная контора по дубликатам на резинки теплообменников опелевских моторов.
 
КолянычДата: Четверг, 30.Апр.2015, 07:40:04 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
vass, В принципе можно было посадить на штифты,ничего бы ей(шестерне) не сделалось!
Паз разбит и на колене и на шестерне с одной стороны,можно правильно выставить и просверлить отверстия под штифты!
Хорошо затянуть и ездить ещё очень долго! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
CosmonavtДата: Четверг, 30.Апр.2015, 20:12:38 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
У знакомого тоже так было.Решил просто:шпонка от ТАЗа,наждак,подгонка.Откатал пару лет,продал...Проблем не возникало.

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
vassДата: Пятница, 01.Май.2015, 16:47:26 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
kostroma21, ну как не разбито!? на фотке ж видно... паз должен быть ровно прямоугольный, а он на один бок расширен, треугольный кароч. шпонку вставишь новую, а её сразу набок завалит.

Мне чо не понравилось, что эта шестерня грм + шкив ремня гена и кондея (они же скручены четырмя болтами) ООчень тяжелые, и все это держится на маааленькой шпонке. Конечно её срежет! Какой-то просто конструкторский просчет...
 
КолянычДата: Пятница, 01.Май.2015, 19:15:11 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
vass, Для того что-бы не срезало шпонку,нужно до упора затягивать центральный болт !!!
Если он хорошо затянут,проблем не возникнет cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
kostroma21Дата: Пятница, 01.Май.2015, 20:28:58 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
vass, На фотах у тебя только шкив...коленвала нет.
Если шпонпаз и на коленвале разбит то замена шестерни может и не принести желаемого эффекта...люфт шестерни может остаться.
На счет технического просчета :тут ты не прав...шпонка в этом деле является не только фиксатором шкива в определенном положении но еще и своего рода предохранителем...в первую очередь должна пострадать копеешная деталь.Многие на шпонку не обращают внимания при разборке а зря...если на шпонке появились продольные риски то это значит что что-то не то с посадкой и в первую очередь нужно ее заменить .
В твоей ситуации я не стал бы тратится на новые шкивы...процесс зашел слишком далеко...восстановить можно все,вопрос:во сколько это выйдет и сможеш ли?По моему самый лучший вариант для тебя предложил Коляныч, .


kostroma:столица городов русских!!!

 
КолянычДата: Суббота, 02.Май.2015, 05:10:58 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
vass, Вот,примерно такая же хрень как у Тебя!
Посмотри,может пригодится!
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25282/page-4
УДАЧИ !!!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
vassДата: Суббота, 02.Май.2015, 21:15:20 | Сообщение # 26
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
ну все! победил! просверлил... нарезал... вкрутил... завел поехал!

Добавлено (02.Май.2015, 21:15:20)
---------------------------------------------
план работ: новая шестерня мне не понравилась. сделана тяп-ляп, и вроде из порошкового металла. купил новую шпонку от "классики", она была больше размером, долго точил на дрели. шестерня наделась на вал легко, и даже с новой шпонкой имела люфт (<>) 2-3мм. просверлил шуруповертом 2 отверстия, сначала сверло 2, потом 4. мечиком М5 нарезал резьбу. вкрутил два винта с потайной головкой. чтоб не срезать головки винтов, снял фаску большим сверлом, и немного обточил головки по кругу, ато второй шкив не налазил. немного помучился с ремнем ГРМ, все время не попадал в метки, но потом надел, ниче не откручивал, так надел, крутил распредвал и коленвал головкой на 17 и натягивал.

завелась с полтыка, дал пару кругов вокруг дома. был дико удивлен появившейся мощщи! ну может просто давно не ездил... работает ровно, холостые ровные, но может заглохнуть когда газ отпускаешь.

всем спасибо за советы!

Прикрепления: 0771903.jpg (102.4 Kb) · 9992889.jpg (151.5 Kb) · 7907141.jpg (107.9 Kb)
 
sensei007Дата: Суббота, 02.Май.2015, 21:18:25 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
А болт закрутил?!
 
vassДата: Суббота, 02.Май.2015, 23:50:08 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
ну тут с болтом такая заминочка... кароче нет ямы, я не стал откручивать защиту чтоб вставить отвертку чтоб заблокировать КВ. других способов надежно заблокировать КВ я не нашел. вобщем закрутил этот болт на силу проворта КВ.
все равно он упирается в те винты которые вкручены как новые шпонки. все равно они на резбе и крути-некрути большой болт можно только их резбу сорвать и ниче хорошего...
я решил проверить его через несколько дней...
 
КолянычДата: Воскресенье, 03.Май.2015, 04:06:48 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
vass, Поздравляю!
Поставь машинку на скорость и протяни его посильнее,а лучше посади на фиксатор резьбы или герметик!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 03.Май.2015, 11:12:08 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
vass, Ни к чему и резьбы резать было...можно просто засверлить и забить штивты за подлицо с коленом.

kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика