[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Детонация(?)
ChipmasterДата: Четверг, 09.Июл.2015, 08:11:37 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем привет. После ремонта ГБЦ (замена прокладки и клапанов) появился эффект, похожий на детонацию. Почему сообщаю об этом в тоне неуверенного допущения? Потому что уже не уверен, что это детонация. Симптомы говорят сами за себя: при наборе скорости, когда притопчешь педальку чуть посильнее, слышен звон как стальные шарики в стеклянной банке. Такой же звук появляется когда переключаешься на более высокую передачу на небольших оборотах (≤2000 об/мин). При закрытых окнах в салоне звук можно и не услышать, если не прислушиваться. Едва слышно при езде с открытыми окнами, хорошо слышно когда едешь с открытыми окнами рядом с каким нибудь сооружением, например вдоль бетонного разделительного барьера (отражённый звук слышен хорошо). До ремонта ГБЦ такого не было - 100%. После ремонта сразу поехал на заправку. На ту, где заправляюсь всегда (Лукойл), благо она как раз рядом с сервисом. Потом ещё раз, недели через две, заправлялся на той же заправке. Это я к тому, что, как крайний вариант - хреновый бенз. Хотя всегда заправлялся только на этой заправке. Но и на старуху бывает проруха. Идём дальше. После ремонта мастера поставили трамблёр так как он стоял до того - специально метки сделали. Но, как оказалось позже, зажигание было довольно ранним - об этом свидетельствовала старая, уже несколько затёртая метка на фланце трамблёра и несовпадение зубцов магнита и датчика трамблёра. Посл совмещения зубцов при выставленных метках на шкивах ГРМ и КВ, свежая насечка на фланце совпала со старой. Это соответствовало более позднему зажиганию - миллиметров на пять по фланцу. Приёмистость стала ощутимо лучшей, но детонация (если это она) сохранилась. Сегодня крутанул трамблёр на ещё более позднюю позицию - ещё на пару миллиметров. Ничего не изменилось, только машина стала немного тупее. Мне кажется, что при любом раскладе при ощутимо позднем зажигании детонации быть не должно! Или я ошибаюсь и даже при позднем зажигании возможна детонация? Свечи, форсунки (кстати, не родные, Бошевские), провода, бегунок трамблёра, прочее - всё подробно осмотрено, почищено. Эффекта - ноль. Масло свежее - неделю назад поменял. Свечи новые (вот, кстати, ещё один пункт, за который зацепиться можно - свечи менял в сервисе после ремонта). Без нагрузки детонации не слышно, хотя какой то "звяк" доносится в открытое окно при быстром нажатии на газ. Подобный звук у меня был раньше, когда я повредил компенсатор (гибкий такой патрубок, соединяющий выхлопной коллектор движка и трубу выхлопной системы). Он же слегка похож и на детонацию. Вот я и думаю - а может у меня не детонация? Как понять точно? Движка вроде не греется, хотя после ремонта стала греться сильнее. Но сейчас у нас довольно прохладно - всего плюс 15. Может поэтому и не греется. Тяга - зверь, приёмистость отличная. Что делать, куда копать - подскажите? Как распознать реальную детонацию среди похожих на неё звуков? Могу попробовать завтра записать на диктофон в открытое окно звук при езде.

Подскажите уже пожалуйста - что мне делать? А то репа уже пухнет. Боюсь движок угробить, но ездить надо да и отпуск через неделю - с семьёй на машине собираемся ехать, давно планировали эту поездку...

ЗЫ По поводу варианта с некачественным бензом - может попробовать фишку поставить на 80-какой то там, не помню уже, и попробовать? Если бенз плохой или с более низким октановым числом, то должен быть эффект. Сейчас у меня фишка снята - на 92 езжу.

ЗЫЗЫ Да, точно сейчас не скажу, но вроде, по памяти, "детонация" слышна только на прогретом движке. При езде на температуре до 60°С детонации вроде не слышно. Завтра попробую послушать. Может всё таки свечи не с тем калильным числом?

Добавлено (08.Июл.2015, 19:46:17)
---------------------------------------------
Сейчас поменял новые свечи на старые, благо есть привычка старые, но рабочие свечи откладывать в запас, а при следующей смене свечей, совсем старые выбрасывать, а снятые - в запас. Такой вот круговорот свечей в природе. ))) Ну да я отвлёкся. Раньше стояли NGK BPR6E. Новыми я поставил свечи Bosh WR8DCX+. Посмотрел сейчас сравнительную таблицу и оказалось, что новые свечи горячее старых. Вполне возможно отсюда и детонация - калильное зажигание на более "горячих" свечах. Прокатился на тёплом движке - и пробовал с первой на третью переключаться и порезче газ давать - детонации нет, только слегка "звякающий" звук просёра в повреждённый компенсатор выпускного коллектора. Завтра послушаю что будет на горячую по дороге на работу - есть по пути километра два сплошной разделительной бетонки - там хорошо слышно. Надеюсь, что проблема исчезнет. smile

Добавлено (09.Июл.2015, 08:11:37)
---------------------------------------------
Так таки никто ничего не знает? В общем, со старыми свечами детонация вроде стала меньше, хотя не могу сказать уверенно. Может просто движок был не сильно прогрет ибо на холодном движке звука этого (типа детонации) вообще нет, только на прогретом проявляется. Чот у меня уже крышу сносит - ничерта не понимаю...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 08.Июл.2015, 18:43:22
 
jWizardДата: Четверг, 09.Июл.2015, 09:29:25 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Пиши звук. Только не в окне, а рядом с двигателем )

Honda Stream 1.7 2001гв
 
ChipmasterДата: Четверг, 09.Июл.2015, 09:58:33 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата jWizard ()
Пиши звук. Только не в окне, а рядом с двигателем )


Хммм... Как это себе представляешь? Бежать рядом с машиной? )))))


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
jWizardДата: Четверг, 09.Июл.2015, 10:03:55 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Залезть под капот и газовать тросиком )

Honda Stream 1.7 2001гв
 
ChipmasterДата: Четверг, 09.Июл.2015, 10:08:47 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Звук проявляется только на ходу под нагрузкой (разгон или пониженные обороты на высокой передаче). Я же написал об этом. На стоянке сколько ни газуй - всё нормально.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
jWizardДата: Четверг, 09.Июл.2015, 10:49:50 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Поршни бы достать и проверить...
Катайся так, пока проблема не вылезит )


Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Четверг, 09.Июл.2015, 10:50:17
 
ChipmasterДата: Четверг, 09.Июл.2015, 11:15:54 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата jWizard ()
Катайся так, пока проблема не вылезит )


Достойный совет... Особенно весело будет, когда я через неделю поеду в отпуск с семьёй в тьмутаракань на реку за 400км, и проблема вылезет где нибудь в глуши лесной...

Сегодня покатался с одним товарищем - он послушал, послушал и сообщил, что это не детонация, а, как он выразился - "где то подсекает выхлопной тракт"... Ну, это как раз то, о чём я писал выше:

Цитата Chipmaster ()
...слегка "звякающий" звук просёра в повреждённый компенсатор выпускного коллектора...


Если это так, то хер с ним - пусть бздит и дальше...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
serjikДата: Четверг, 05.Ноя.2015, 08:06:42 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
У меня тоже проблема уже всю голову сломал вроде как детонация но другая.Едешь 60км бросаешь педаль газа а машина детонирует как будто резко отключили топливо потом давишь на газ и она опять детонирует .Все происходит только под нагрузкой и с включенной передачей.Приходится на скорости выжимать сцепление что бы бросить газ или опять нажать.Бывает даже несколько рывков при резком нажатии на газ

Добавлено (05.Ноя.2015, 08:06:42)
---------------------------------------------
Не ужели никто не сталкивался:


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
boidaДата: Четверг, 05.Ноя.2015, 23:41:30 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
serjik, Не ужели никто не сталкивался:
Цитата Parabelum26 ()
Короче почитал я про эту машину, и понял одно!!!! Это не машина. Одноразовая. Надо избавляться. Ведро с болтами

Гы-Гы!


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!


Сообщение отредактировал boida - Пятница, 06.Ноя.2015, 22:42:23
 
unf1984Дата: Пятница, 06.Ноя.2015, 07:57:38 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Афигенная тачила. Неубиваемая.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ярослав1986Дата: Пятница, 06.Ноя.2015, 09:18:59 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
и простая в обслуживании.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика