Дата: Четверг, 08.Окт.2015, 22:22:58 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
доброго всем времени суток. вобщем, опишу проблему... пригнал машину из другого города. проехала 200 км, в связи с дырой в баке, гнал "на бутылке", по приезду завёл, загнал на эстакаду, снял аккум, стартер и бак. бак залатал, стартер лишь проверили и воткнул на место, но после окончательной сборки больше не завелась. искал проблему в искре, катушке, подаче топлива, предохранителях... катушку заменил - рабочая, искра есть, бензин на планку поступает... но попытки запустить двиг - безрезультатны... может есть предположения у кого? двиг - 1.8 ДОНС... ах да... при этом горит "чек энджин", а раньше этого не было.
Сообщение отредактировал Зусул - Пятница, 09.Окт.2015, 06:46:50
Дата: Пятница, 09.Окт.2015, 18:17:42 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
Была такая ерунда.Вот что что сделал:Снял дросельную заслонку,снял датчик ХХ.за дросельной заслонкой есть воздушный какнал,который ведет непосредственно к ДХХ.Так вот у меня он был забит в хлам.Канал прочистил,за одно и дросель вымыл.Все стало работать отлично,ни каких подгазовак.!!!!Да и еще датчик температуры воздуха выкрутил и вымыл,был как буд то мхом покрыт.От него тоже много на пуске зависит.