Плохо заводится, глохнет
|
|
Griffin | Дата: Суббота, 05.Сен.2015, 17:58:13 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток форумчане, столкнулся с следующим случаем. Холодный движок заводится не с первого раза, только и приходится газовать пока не прогреется (без этого не схатывается движок), но прогретый заводится, без подгазовывания глохнет, и при любом удобном случае может заглохнуть когда отпускаешь педаль газа. Сегодня был в автосервисе, направили к электрику с намеком на то что может быть не исправный какой то датчик (но электрика нету у них). И решил написать сюда в надежде решения данной ситуации и думаю делать своими руками т.к нету денег на автосервис. Совсем недавно менял топливные фильтры (бочонок и сетку), прочистил рхх. Подскажите что сделать нужно, буду благодарен. На форуме похожую проблему не нашел, может прощелкал, если есть отпишите кстати двигл 2л
Сообщение отредактировал Griffin - Суббота, 05.Сен.2015, 18:12:22 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 05.Сен.2015, 18:19:20 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Griffin ( ) Подскажите что сделать нужно, Начни с проверки меток ГРМ.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Griffin | Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 15:19:38 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Начни с проверки меток ГРМ. Проверил сегодня метки, на 45°разброс. Может ли машина из-за этого сильно дергаться на 1, 2 и 3 скоростях когда отпускает педаль газа? И ещё поднял лапку дроссельной заслонки при помощи болтика, обороты держатся 800-1000
Сообщение отредактировал Griffin - Пятница, 18.Сен.2015, 15:24:14 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 15:54:39 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Griffin ( ) Проверил сегодня метки, на 45°разброс. Эт как понять?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Griffin | Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 16:06:55 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| А давайте методом компаса попробую объясниться, верхняя метка направлена на северо-запад, а нижняя метка направлена на запад. О вспомнил! Фото попробую загрузить сейчас
|
|
| |
Griffin | Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 16:15:32 | Сообщение # 6 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Начертил ногтем где находится отметка, если сравнить не совпадает положения меток, между ними 45° разница вот о чем я ☺ Блин, плохо видно
Сообщение отредактировал Griffin - Пятница, 18.Сен.2015, 16:16:54 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 16:55:59 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Метка на маленьком шкиве коленвала должна смотреть строго вниз на вырезку в металическом кожухе ГРМ,а метка на шкиве распреда строго вверх...если не так то сбиты метки.Выставь грм строго по меткам. Эти темы читал? http://espero-club.ru/forum/43-573-1 http://espero-club.ru/news/2009-01-30-240 http://espero-club.ru/forum/43-7686-1
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 18.Сен.2015, 17:05:14 |
|
| |
Griffin | Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 22:10:30 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Дошло до меня теперь по меткам. 1й раз сталкиваюсь с ГРМ. Темы прочитал, очень полезны. Завтра займусь ремнем ГРМ. Вопрос чайника: метки по шкивам возвращаются на место каждый раз когда выкл двигатель? (Метка распредвала вверх, а коленвала вниз)?
Сообщение отредактировал Griffin - Пятница, 18.Сен.2015, 22:18:19 |
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 19.Сен.2015, 06:16:37 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Griffin, Нет. они могут остановиться в любом месте. Но когда ты будешь прокручивать двигатель руками, они совпадут.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 19.Сен.2015, 08:28:45 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( ) Но когда ты будешь прокручивать двигатель руками, они совпадут. На каждые два оборота коленвала метки должны совпадать.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Griffin | Дата: Суббота, 19.Сен.2015, 18:49:08 | Сообщение # 11 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Проверил ГРМ, метки как надо, "по книжке". Провёл самодиагностику, вчера была только ошибка 24, а сегодня ещё и 33. 24 уже пол года горит, грешу на тросик.
Добавлено (19.Сен.2015, 18:49:08) --------------------------------------------- При езде на 1, 2, 3 передачах сильные толчки и хлопки, тяги не хватает
Сообщение отредактировал Griffin - Суббота, 19.Сен.2015, 19:46:28 |
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 19.Сен.2015, 21:26:36 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ставьте на метки , снимайте ремень , коленвал на один оборот ,распредвал не трогаем , одевайте ремень ,пробуйте заводить
C20LE 1996г.
|
|
| |
Griffin | Дата: Воскресенье, 20.Сен.2015, 08:15:38 | Сообщение # 13 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| снимайте ремень , коленвал на один оборот А зачем крутить валы если до этого было все в порядке и ремень ГРМ не менялся и вообще не снимался? Может стоит копать в другом направлении? Вопрос: ошибка 33 (низкий вакуум) из-за чего может проявиться и как устранить? Еще хочу сегодня пройтись по датчикам (дпдз, дад, рхх) выключив по одному на ХХ. Даст ли результат?Добавлено (20.Сен.2015, 08:15:38) --------------------------------------------- Если выскакивает ошибка 33 значит дад рабочий получается
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 20.Сен.2015, 08:55:26 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Griffin ( ) Вопрос: ошибка 33 (низкий вакуум) из-за чего может проявиться и как устранить? Проверь шланчик подходящий к ДАДу на предмед подсоса...подсоса быть не должно.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Griffin | Дата: Воскресенье, 20.Сен.2015, 09:09:55 | Сообщение # 15 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Забыл написать сюда, подкрутили болтик который регулирует положение дроссельной заслонки, чаще стала заводится без педали газа
|
|
| |