Пропуски зажигания, лихорадит движок
|
|
getsucks | Дата: Четверг, 17.Сен.2015, 22:01:16 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Espero 1998 2.0 AT бензин Добрового времени суток, эспероводы. 2 недели назад возникла проблема описанная ниже. ПОМОГИТЕ если у кого есть опыт с таким поведением, я уже в 3 сервиса машину гонял никто не поймет в чем дело.
Как появляются пропуске начинает гореть или мигать ЧЕК Делали диагностику - Показывает целую кучу пропусков зажигания
При холодном запуске:
Движок лихорадит, обороты прыгают с 750 до 1200 сразу после запуска. т.е. и иногда выстреливает обратно, будто смесь не прогарает - тронуться невозможно, даю газу - начинает захлебываться и прилично так выстреливать либо пока не заглоъхнет или пока не отпущу педаль. Нашел спосою запустить - педаль в пол, запуск. Заводится, выстреливать начинает на 4к оборотах я сразу сбрасываю педаль. Все ок холостые держит. Но дальше происходит то что описано ниже при горячем запуске
При горячем запуске:
Завел - все ок. но выше 3к оборотов стрелка не поднимается. Только даю газ - стрелка тахометра начинает прыгать на всему табло, начинает стрелять и захлебываться. Если такое происходит то сброс гашетки не помогает - просто начинает захлебываться пока не остановится и не заглохнет. Приходится перезапускать с зажатым газом и все по новой. Максимум могу так доехать до близжайшего автосервиса, где мне никто не может помочь =)
Первое что поменял - Катушка зажигания - трещала и пробивала в корпус по словам чувака из сервиса
ЧТО МЕНЯЛОСЬ. ДО ПРОБЛЕМЫ -крышка трамблера -промывались форсунки -датчик скорости -датчик холостого -датчик положения дроссельной заслонки -компрессор кондиционера
После того как все выше перечисленное менялось я проездил месяц все было ОК.
ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМы - катушка зажигания, (на авторазборе нашел донора. Моя пробивала на корпус) - блок дроссельной заслонки (с донора) - подкидывали другой трамблер - без толку - свечи зажигания - ремень ГРМ поправили (на 1.5 зубца был сдвинут)
Бронепровода вроде не пробивают, целые. пробовали минус на двигатель с аккума кидать - не помогло
НИКТО НЕ ПОЙМЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА во вторник повезу на 4й сервис, но надежды что-то нет
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Сообщение отредактировал getsucks - Четверг, 17.Сен.2015, 22:03:00 |
|
| |
TUBADUR | Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 10:20:52 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| если стрелка тахометра прыгает, значит дело явно в трамблере. именно датчик холла и комутатор. либо проводка от трамблера до мозгов. надо эти вещи смотреть. то что ставили другой трамблер не факт что он исправный..
|
|
| |
getsucks | Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 12:04:39 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Стрелка прыгает только когда начинаются пропуски. Если на горячую то на холостых все ок до 3к оборотов. попробуем проводку глянуть Добавлено (18.Сен.2015, 12:04:39) --------------------------------------------- Тут товарищ 1 уже создавал тему. У меня проблема та же, но как он решил не понятно.
Вот видео нашёл https://www.youtube.com/watch?v=2WmVigzZLfc
|
|
| |
Владимирs | Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 12:27:09 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| У меня заводилась точно также, с педалью в пол и дёрганиями. Дело было в разбитом шпоночном пазе на коленвалу. Полтора зуба- много. Смотри шпонку!!!
|
|
| |
getsucks | Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 19:28:50 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Проблема так и не решена есть у кого еще идеи?
|
|
| |
stepneat | Дата: Воскресенье, 20.Сен.2015, 18:16:41 | Сообщение # 6 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Это коммутатор зажигания, вообще то если искра пробивала в крышке распределителя, 99% она спалила коммутатор. А он уже второй раз, он сгорает по определенному алгоритму. На холодную все в порядке заводишься едишь, можешь целый день проездить и не чего, и в определенный момент, начинает загораться чек машина дергается и глохнет и все! ... не заведешь... лазишь дергаешь датчики и вот дернув какой то и она заводится и опять работает как не в чем не бывало. Через время это опять повторяется. Одним словом меняй весь узел распределителя зажигания. Вот этот тоже подходит устанавливается с помощью штатных креплений плюс шайбы побольше и покрепче. http://luxavto.com.ua/trambler/1103678/crb/
|
|
| |
getsucks | Дата: Воскресенье, 20.Сен.2015, 18:53:49 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Спасибо, поменяю отпишусь.
|
|
| |