kostroma21,
Спасибо, ремень вполне вариант.
Пока писал первый пост зародилась такая мыслишка. Я ведь на газу постоянно, бензин только для запуска и первоначального прогрева.
В этом месяце на трассе словил грязевой след с грунтовки, тряхнуло, газовое забарахлило. Приехал к спецам - они говорят что обратный клапан на баллоне залип - иди выжигай (баллон почти полный). Несколько литров выжег на трассе, а потом на холостых еще часа наверное полтора. Дважды глох. Горячим завел на бензине и на стоянку в город - километров 20-ть, доехал без проблем. К пятнице она выстыла и...
Я ведь двигатель как печь для сжигание мусора использовал!Добавлено (03.Ноя.2015, 15:40:24)
---------------------------------------------
Сделали. Снимали голову - мол надо осмотреть раз коромысло сломано, а клапана погнуты. Заменили клапана на одном цилиндре, пару коромысел и пару гидрокомпенсаторов, все маслосъемные колпачки. Заодно ремни: ГРМ с натяжным, кондея и генератора. Машина теперь ездит, но вот холостые на горячем гуляют оборотов на 100, а иногда их разносит на все 200. На светофоре при остановке отпучкаешь сцепление - может заглохнуть.
Может причина крыться там где поработали? Последние годы вплоть до самой поломки у меня с двигателем вообще без проблем...