[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Двигатель
nikolay-ilkovДата: Среда, 23.Дек.2015, 12:12:04 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Отсутствует
парни извените за офф топ ,но вопрос срочный подходит ли с нексии прокладка гбц на Эсперо?и маслосьемные колпачки тоже?

 
RomДата: Среда, 23.Дек.2015, 12:34:52 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Спасибо за помощь, всем, кто откликнулся, буду рыльце рыть. Да еще момент, заводиться (точнее через раз схватывает), если ключ повернуть и не отпускать сек 2-3. Тогда может схватить.
 
MaKcuMДата: Среда, 23.Дек.2015, 12:57:30 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Цитата nikolay-ilkov ()
парни извените за офф топ ,но вопрос срочный подходит ли с нексии прокладка гбц на Эсперо?и маслосьемные колпачки тоже?

Если у тебя 2-шка, то нет. Если 1,5 16 клапанная, то вполне может быть...

Rom, посмотри МАР-сенсор (черная коробочка на моторном щите), как у неё обстоят дела с контактами в фишке, и подключена ли трубочка вакуума к дросселю, не забита ли она и не просасывает ли воздух... Еще посмотри на датчик температуры воздуха в впускном коллекторе - из-за него может быть очень плохой пуск и перелив (черные свечи), датчик должен быть чистый и провода в фишке не поломаны и не замкнуты.






Сообщение отредактировал MaKcuM - Среда, 23.Дек.2015, 12:57:52
 
ThorДата: Среда, 23.Дек.2015, 20:13:54 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Rom, бак не осушал в последнее время? симптомы смахивают на подыхающий бензонасос

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ter77Дата: Четверг, 24.Дек.2015, 12:09:23 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Rom, Эся плохо заводится по нескольким причинам. 1 Плохая компрессия. Компрессометр продается или берется на время у знакомых. 2. РДТ заклинил в открытом положении. 3. перескочил ремень. 4. Форсунки пропускают, заливают свечи.
Исключай последовательно причины и... удачи! smile


ter
 
Orange53Дата: Четверг, 24.Дек.2015, 14:36:04 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Rom, Про сцепление это точно показалось , как дергает опиши по точнее , в самом начале когда только педальку начинаешь нажимать типа такого провальчика и потом подхватывает ? если ехать на передачи дерганье есть ?
 
RomДата: Четверг, 24.Дек.2015, 17:38:12 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Именно в самом начале, как начинаешь давить педальку газа, начинается звук, будто двигатель колбасит, но провала в педали нет, а вот в звуке есть как будто провал и подхватывает. На ходу не пробовал, как писал ранее, опасаюсь хуже не наделать.
 
Orange53Дата: Четверг, 24.Дек.2015, 23:50:20 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Rom, у меня почти тоже самое правда эффект очень короткий , я думаю это зависит от положения датчика дроссельной заслонки и фактического ее состояния ( регулируется винтиком ) . Можно ездить ничего страшного не будет )
 
crazynikspbДата: Пятница, 25.Дек.2015, 10:19:30 | Сообщение # 24
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
свечи, провода, катушка индуктивности(датчик холла), катушка зажигания, и все клеммы почистить и подзатянуть, от АКБ до стартера и тд тп

Цитата nikolay-ilkov ()
парни извените за офф топ ,но вопрос срочный подходит ли с нексии прокладка гбц на Эсперо?и маслосьемные колпачки тоже?

если у тебя 2,0 объем, то маслосъемные одинаковые с 1,5 SOHC, от 16-ти клапанной DOHC не подойдут, пр-ка ГБЦ не подходит


Сообщение отредактировал crazynikspb - Пятница, 25.Дек.2015, 12:31:04
 
StaxДата: Воскресенье, 27.Дек.2015, 18:05:14 | Сообщение # 25
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Цитата ter77 ()
Rom, Эся плохо заводится по нескольким причинам. 1 Плохая компрессия. Компрессометр продается или берется на время у знакомых. 2. РДТ заклинил в открытом положении. 3. перескочил ремень. 4. Форсунки пропускают, заливают свечи.
Исключай последовательно причины и... удачи!

Вот-вот, плохая коммпрессия.
У старттопера 200 тыков. Ехать мерить компрессию.
Будет похолодней, вообще перестанет заводится.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
whois63Дата: Пятница, 01.Янв.2016, 23:31:06 | Сообщение # 26
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Цитата ter77 ()
Эся плохо заводится по нескольким причинам. 1 Плохая компрессия. Компрессометр продается или берется на время у знакомых. 2. РДТ заклинил в открытом положении. 3. перескочил ремень. 4. Форсунки пропускают, заливают свечи.

можно добавить 2 давление бензонасоса.
 
DinoДата: Воскресенье, 03.Янв.2016, 17:55:35 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
На моей были подобные касяки. В чем может быть причина:
1. Ремень ГРМ - не стоит по меткам(2-3 зуба уже дадут большую разницу)
2. Льют форсунки. Первая мера - чистка (на форуме где то описано как самому почистить с помощью очистителя карбюратора). Вторая мера - замена на форсунки от тазика (что я в итоге и сделал).
3. Не исправна топливная система. Мера - померить давление в топливной рампе.Недостаток - неисправен топливный насос, забит в хлам топливный фильтр. Излишек - не работает РДТ.
4. Тьфу тьфу,не сталкивался, разница компрессии по горшкам. Мера - померить компрессию,а дальше видно будет.
Последовательность я бы рекомендовал такую - ГРМ, компрессия, чистка форсунок.
P.S. Мерить компрессию до проверки фаз ГРМ нет смысла



интересное
 
ArsenДата: Пятница, 08.Янв.2016, 11:41:33 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
У меня была подобная проблема, всё дело было в трамблёре. Сам трамблёр менять целиком дороговато, несколько лет назад он уже 8 тысяч стоил surprised . Уже писалось выше что может быть катушка распределения зажигания (на русских она обзывается датчиком холла) вот именно она бывает умирает. Смотри её и + не мешало бы поменять бегунок. И не мало важно провода ВВ + Можно проверить форсунки на стенде.



 
ZlobnyДата: Четверг, 14.Янв.2016, 22:47:33 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Хм... Все то же самое, что у меня было.
1. Пропуски в зажигании-если крышка с бегунком поменяна-датчик холла внутри трамблера разваливается в труху-под замену, если не менял-не так сложно поменять.
2. Свечи-Denso Iridium Power IW20-стоили 2 тыр, но я про них забыл-их замена только через 100 тыс км-звук детонации изменяется, но зато машина заводится нормально.
Главное купить оригинал biggrin
3. Провода-надо посмотреть, что сейчас-если не троит-то можно оставить.
4. Если обороты плавают-выкинуть РХХ-поставить 1148300-03 от Нива 2121 (в магазине ВАЗ спрашиваем РХХ на Ниву 2121-смотрим-в конце должно быть 03 )
5. Форсунки-если какие то есть подозрения-поменяй на Сименс Deka (себе Бош побоялся ставить-думал не влезет-номера на форуме).
Чистка-нежелательная на мой взгляд процедура. Заменить их можно самостоятельно-менял сам. Колечки необходимые если нет-подбираем там же в Вазовском магазине.
6. Если увеличенный расход (а так скорее всего и будет)-менять Регулятор давления топлива (он на рампе). Идем в магазин ВАЗ, покупаем фильтр с защелками для ваз-например Биг, фильтр выкидываем, защелку при замене обязательно меняем. Мне пришлось обмазать на красный герметик Abro-побоялся, что потечет.
 
RadДата: Воскресенье, 17.Янв.2016, 09:07:28 | Сообщение # 30
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Как то утром сел в машину - не заводится, в итоге спец сказал помой фильтр-сеточку в бензанасосе, сразу завелась, как вариант smile
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика