[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
дергаеться на гарячем двигателе троит и хлопки выхлопной тру
сережаДата: Среда, 06.Янв.2016, 14:01:01 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
валит со страшной силой не кто не верит что объем 1,8 входу шлифует что на холодную что нагрета едет весело делал двигатель менял датчики диагностика не высвечивает не одной ошибки выручайте пожалуйста буду очень благодарен
 
kostroma21Дата: Среда, 06.Янв.2016, 14:22:24 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата сережа ()
валит со страшной силой не кто не верит что объем 1,8 входу шлифует что на холодную что нагрета едет весело делал двигатель менял датчики диагностика не высвечивает не одной ошибки выручайте пожалуйста буду очень благодарен
А что не устраиваеет? sad


kostroma:столица городов русских!!!

 
serjikДата: Среда, 06.Янв.2016, 14:22:43 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Метки правильно стоят?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
kostroma21Дата: Среда, 06.Янв.2016, 15:09:42 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата сережа ()
валит со страшной силой не кто не верит что объем 1,8 входу шлифует что на холодную что нагрета едет весело
Проверь давление топлива в рампе.Если регулятор давления топлива заклинил в закрытом положение то давление в рампе будет больше нормы и горючки будет больше впрыскиваться.
Сними шланг с обратки регулятора и посмотри течёт ли бенз в обратку.
Если стреляет в глушак то скорей всего не правильно выставлено зажигание...смотри метки ГРМ или для начала попробуй покрутиь чуток трамблёр против часовой стрелки.


kostroma:столица городов русских!!!

 
сережаДата: Среда, 06.Янв.2016, 23:23:32 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
у меня еще газ валит и на газу так что в рампе вроде все нормально так говорят на сто но на трамплер практически не реагирует меняли трамплер и все в нем кроме датчика где две фишки вставляются но на другом тоже не каких изменений и расход 20 на 100 что на бен.что на газу были като настроили газ но она очень плохо работала но зато по трассе взяла 10 л.на 100 при 140 постоянно на ней в натяжку не возможно ехать надо постоянно давать обороты датчики меняли метки ставили на зуб в пред и назад даже на два сказали что встречи нет пробовали все заводится с пол оборота первые 10 км просто Ляля а потом вроде как первый раз за рулем выручайте помогите отблагодарю если поможет все говорят что берет 10 л.
 
gennadichДата: Четверг, 07.Янв.2016, 20:45:23 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Отсутствует
прошивку не меняли?
 
сережаДата: Пятница, 08.Янв.2016, 18:14:17 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
нет
 
Evgzinthenko61Дата: Пятница, 12.Фев.2016, 00:34:02 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Вечер добрый. Перечитал аналогичные темы. У меня на обороне сорвалась в дерганье и выстрелы. Тахометр взбесился. Глохнет, при заводе еле еле хватает и стреляет. На сто сначала посмотрели, сказали ремень проскочил-двинули вперед трамблера до упора холостяк стали в норму. Строб показал что все хорошо. Поехал - через 10 минут тоже самое. На следующий день скинули грм - перенатянули, выставили метки и вроде норм. Поехал - через 70 км все снова началось. С горем пополам выложил на 4-й скорости на 2500 об если не шевелить педаль ехала (ехать пришлось ибо посреди глухой дороги не встанешь). В общем 350 км я ехал 10 часов. Периодически сорвалась в выстрелы и глохла. Останавливался, ждал потом снова извращался. У меня газ/бенз. На бензин вообще отвратительно робит. Свечи и провода новые. Катушка в трамблера вроде целая. Сейчас в Крымске. Сказали что это блочок внутри трамблера сдвумя фишками. Но х.з. никто не уверен. Что подскажите? Может есть кто в Крымске из эспероводов попробовать трамблера живой. А то что за блок 3000 просто так хочется выкидывать деньги?
 
gandgubasДата: Суббота, 13.Фев.2016, 10:10:03 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
для начала сними грм и внимательно пересмотри его на предмет трещин и зубья все на месте . Я так понимаю что только при нагреве такое происходит смотри ддв(датчик давления воздух)или в простонароде расходомер воздуха
У некоторых он в виде датчика в рессивере или байда такая возле воздушного фильтра
Сними с него фишку и попробуй изменения будут по описанию на него похоже он ошибку выдавать не будет просто неправильно работать будет расход 20л на 100 это скорее всего он -сигнал на мозги неправильный приходит
а обороты высокие были до того как трамплер крутили они прлсто трамплером обороты скинули
 
YriyДата: Суббота, 13.Фев.2016, 11:40:53 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
gandgubas, У нас нет ДМРВ . В коллекторе стоит датчик температуры. На Ксюхах он в воздухане.
Evgzinthenko61, В трамблере стоит коммутатор и катушка индуктивности. Коммутатор дорогой, катушка нет.


 
gandgubasДата: Суббота, 13.Фев.2016, 18:50:16 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Юрий внимательнее читай что я пишу ----
а
Цитата gandgubas ()
смотри ддв(датчик давления воздух)или в простонароде расходомер воздуха
У некоторых он в виде датчика в рессивере или байда такая возле воздушного фильтра

я имел ввиду все авто а не толь эську и для вашего сведения
Цитата Yriy ()
У нас нет ДМРВ . В коллекторе стоит датчик температуры. На Ксюхах он в воздухане.

я согласен что нет ДМРВ зато есть ДАД(датчик абсолютного давления воздуха) присутствует еще у нас и датчик температуры
Есть Датчик Абсолютного Давления и Датчик Температуры Воздуха во впускном коллекторе.
Они заместо ДМРВ трудятся
а как ты пишешь что его совсем нету есть только датч. температуры

Чёрная коробочка с трубкой идущей к дроссельному узлу...висит на моторном щите за впускным колектором. вот это и есть ДАД
КСТАТЕ ПОСМОТИ МОЖЕТ ПРОСТО ТРУБОЧКА-ШЛАНГ СЛЕТЕЛ И НА МОЗГ ПРИХОДЯЛ ЛЖЕ ДАННЫЕ

ВОТ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ
http://avtochast.ru/images/tdi/17/546320.jpg


Сообщение отредактировал gandgubas - Суббота, 13.Фев.2016, 19:00:16
 
kostroma21Дата: Суббота, 13.Фев.2016, 19:31:11 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата gandgubas ()
Чёрная коробочка с трубкой идущей к дроссельному узлу...висит на моторном щите за впускным колектором. вот это и есть ДАД
КСТАТЕ ПОСМОТИ МОЖЕТ ПРОСТО ТРУБОЧКА-ШЛАНГ СЛЕТЕЛ И НА МОЗГ ПРИХОДЯЛ ЛЖЕ ДАННЫЕ
Если бы трубка соскочила то загорится чек.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Evgzinthenko61Дата: Воскресенье, 14.Фев.2016, 18:10:53 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Поменял ДСА. Выстрелы пропали как и ошибки. Кроме того поменял как сказали на сто катушку и Коммутатор в трамблера. Все равно дергается. Начинаешь давить газ и идут провалы -проехал чуток, не рискнул далеко.

На фото что за датчик?
Прикрепления: 6669926.jpg (93.7 Kb)


Сообщение отредактировал Evgzinthenko61 - Вторник, 16.Фев.2016, 16:05:15
 
kolevolДата: Вторник, 22.Мар.2016, 22:39:24 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
 
boidaДата: Вторник, 22.Мар.2016, 22:58:34 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата kolevol ()
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ

Не вводи в заблуждение людей dont
Кусочек ДАДа в верхнем левом углу фотографии, а по центру датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика