NORD_MEN | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 20:32:02 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
| Доброго дня, все кто ещё жив
Уходило у меня значит тонны антифриза, при этом масло было вполне себе в норме. Но то ли лень, то ли нищебродство не давало заменить прокладку блока. И вот при минусе мотор совсем крутить перестал, пока гонял с тёплых паркингов, проблема не ощущалась, но вот при -15 и ночи на улице с утра было веселье с запуском, что приходилось маслать минут по 5. После чего втягивающий стартера пал смертью храбрых. А 3 (Три Карл!) сервиса меняли мне бензонасосы и всякие текущие сальники по одному и тому же кругу.
Но вот знакомые наконец убедили сменить гидрокомпенсаторы и прокладку блока, но после снятия головы, цилиндры отказались провернуться. Дальнейшее вскрытие показало, что всё залипло наглухо, вкладыши, шатуны, поршня, как будто лаком покрыли.
Но буквально 5 минут в кипятке и шатун спокойно заходил в поршне. При этом всём по уверению чуваков из сервиса, двиг в норм состоянии при 230к пробега на одометре и бывшем газовом прошлом.
Как итог новые вкладыши, все прокладки и сальники, рокер-коромысла и гидрокомпенсаторы. Цена всей этой затеи просто безрадостная. Но вроде как отделался лёгкой кровью?
Под катом фотка снятой башки.
Двери, люки Закрыты, табло не горят...
|
|
| |
lexa954 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 20:53:05 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата NORD_MEN ( ) бывшем газовом прошлом.
Вот благодаря газу он в норме!
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Довольный | Дата: Вторник, 10.Май.2016, 20:28:45 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
| Цитата NORD_MEN ( ) газовом прошлом
если честно никогда не понимал почему народ против газа - если всё правильно настроено и отрегулировано, вовремя делаешь профилактические работы, то почему мотору должно быть плохо от газа
|
|
| |