КАРБЮРАТР
|
|
boida | Дата: Понедельник, 05.Дек.2016, 21:06:37 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитатаlexa954 ( ) сегодня бегом в новочек на расточку Фига се, а у нас в городе что уже ни кто не точит? Сколько за расточку отдал?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 05.Дек.2016, 21:16:08 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| boida, У вас может и точат, но пронести мимо бабушки сложно!
|
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 06.Дек.2016, 05:18:02 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| ЦитатаYriy ( ) А тот блок попался не такой? косячныйДобавлено (06.Дек.2016, 05:18:02) ---------------------------------------------
Цитатаboida ( ) Фига се, а у нас в городе что уже ни кто не точит? Сколько за расточку отдал? точат,но качество и допуски не те!2700р
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Oldtimer | Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 11:12:35 | Сообщение # 64 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Принял решение - делаю алюминиевый впускной коллектор. Порезал Эсперовский и восьмёрочный, после Н.Г. буду их стыковать и сваривать. Фотки будут.
|
|
| |
boida | Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 12:13:21 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Oldtimer, коллектор от моновпрыска нет возможности пощупать?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Oldtimer | Дата: Суббота, 31.Дек.2016, 00:29:23 | Сообщение # 66 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| нету у меня никого знакомых, чтобы покрутить его в руках и порассматривать. Нa ОМЕГЕ 1,8 он на мой непохож ниразу. Добавлено (31.Дек.2016, 00:29:23) --------------------------------------------- Сегодня сварили мне первые два шва из предполагаемых восьми. Соединили фланец эсперовского с фланцем восьмёрочного. Деталь осталась на работе, поэтому фото только после Н.Г.
Сообщение отредактировал Oldtimer - Понедельник, 26.Дек.2016, 00:55:16 |
|
| |
Oldtimer | Дата: Суббота, 04.Фев.2017, 23:29:47 | Сообщение # 67 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| вот пара фоток. Пройдусь ещё внутри шарошками поудаляю облой от сварки. Отверстия от форсунок - будут резьбовые заглушки. И возле фланца карбюратора ещё приварю площадку, на которую будет крепиться привод дроссельной заслонки карбика.
Сообщение отредактировал Oldtimer - Суббота, 04.Фев.2017, 23:30:09 |
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2017, 01:09:18 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Oldtimer, по фото кажется что каналы разные по длинне
|
|
| |
Oldtimer | Дата: Понедельник, 06.Фев.2017, 17:08:39 | Сообщение # 69 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Да, сделать полностью одинаковой длины каналы не удалось. Но и с родным инжекторным коллектором они не были одинаковые. Да и не на столько это важно для обычной машины. Я же её не для гонок готовлю, а для обычной гражданской езды по городу. Ну и с этим коллектором машина себя ведёт лучше, чем со сваренным из чернухи. Алюминиевый сварен из кусков родного и от ВАЗ-2108. То есть мне выкладывать каналы особо из чего и не было то. Какие были кусочки - из таких и сварил. Во всяком случае цель достигнута, машина едет хорошо. Добавлено (06.Фев.2017, 17:08:39) --------------------------------------------- Теперь только трамплёр настроить под газ получше надо и будет песня.
|
|
| |