[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
КАРБЮРАТР
OldtimerДата: Пятница, 02.Дек.2016, 22:29:02 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Может кому будет интересно. По весне купил 2.0 1997 года. Были до этого другие инжекторные машины. И не нравилось мне что если чуть что, так сразу надо к мастеру ехать, он сканер подключит, неисправность определит и деньги за это возьмёт. А самому особо ничего сделать не получится. И не раз я задумывался о замене инжа на карб. С ним всё просто! Но в тех машинах просто места под капотом не было для установки карбюратора. А в ЭСПЕРЕ с двухлитровым мотором место как раз таки нашлось. В общем сварил из чернухи впускной коллектор ( к родному то карбик не приладить). Выточили мне переходник для восьмёрочного трамплёра. И на подачу топлива поставил тройник с жиклёрами, чтобы понизить давление бензонасоса до приемлемого для карба значения 0,2-0,3Ат. Карбюратор жигулёвский ДААЗ 2101 (его ещё ВЕБЕРОМ называют). Протянул из салона тросик подсоса 2108. Езжу на газе, расход 10,5-11л/100км.
Прикрепления: 7123286.jpg (224.5 Kb)


Сообщение отредактировал Oldtimer - Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:22:16
 
GIZДата: Пятница, 02.Дек.2016, 23:25:17 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
че уж сразу не на дрова то перевел?

Добавлено (02.Дек.2016, 23:25:17)
---------------------------------------------
СКАНЕР..... !!!!!
не смешите мои подковы...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
OldtimerДата: Суббота, 03.Дек.2016, 11:35:11 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Уважаемый GIZ, не путайте одно с другим. Дрова или бензин или газ - это вид топлива. А карбюратор или инжектор - вид системы подачи топлива. Вид топлива остался неизменным, т.е. на дрова не переходил. А систему изменил. Она проще , надёжнее и ремонтопригоднее. А так то мне всё равно, кто на чём ездит. Видел в И-нете чел выставил ВАЗ-2102 с прицепом. В прицепе смонтирована газогенераторная установка реально работающая на дровах. С прицепа в подкапотное пространство протянут шланг, по которому идёт газ. Вот это действительно - на дровах.

Сообщение отредактировал Oldtimer - Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:03:23
 
GIZДата: Суббота, 03.Дек.2016, 11:49:28 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Oldtimer, просто настроить правильно карб и содержать его в исправном состоянии нисколько не легче чем обслуживать эсперовскую систему впрыска.
как по моему опыту, так карб менее надежен.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Orange53Дата: Суббота, 03.Дек.2016, 16:26:55 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Oldtimer,
ДААЗом 2х литровый мотор не прокормить . По воздуху дыр не хватит .
То что вы заморочились на карб и даже родной насос оставили это прикольно и явно у вас руки свое дело знают ... однако тут все же есть нотка регресса тк вместо того чтоб изучить систему прикупить переходник к ноуту чтоб самому ошибки и показания смотреть и ни кому не платить вы обстругали топором на свой лад.
 
OldtimerДата: Суббота, 03.Дек.2016, 17:16:57 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
На газе ЕВРО-2 у карбюратора работают только дроссельные заслонки, поэтому настраивать и содержать там вообще нечего)))) Это во первых. Во вторых, карбюратор К-126(Волговский) имеет такие-же как и ДААЗ (Жигулёвский) сечения по воздуху, но кормит мотор 2,5L, а отличается только бОльшими калибрами жиклёров. Более того, карбюратор для ГАЗ-53 имеет такие-же диаметры дроссельных заслонок - 32ммХ2шт, а кормит мотор 5-6L( не знаю точно его объёма). Но главное, господа, я никого ни к чему не призываю и ни на чём не настаиваю. В топике я же написал: "Может кому будет интересно." И всё, просто поделился своими наработками. Опять же, кому интересно могу фотки выложить. И да, мне теперь всё, что относилось к инжектору не надо. Поэтому готов за умеренную цену продать всё это: трамплёр, дроссель, коллектор, форсунки, датчики, ЭБУ и т.п.
 
boidaДата: Суббота, 03.Дек.2016, 17:43:45 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Oldtimer, Фотки впускного коллектора были бы не лишние.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
OldtimerДата: Суббота, 03.Дек.2016, 18:49:34 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Завтра схожу в гараж пофоткаю.
 
ярослав1986Дата: Суббота, 03.Дек.2016, 18:54:25 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Я купил шнур к ноутбуку за 1200р. И скачал программу для диагностики и теперь могу смотреть все ошибки и параметры в любой момент. Карбюратор пощапрошлый век, с инжектором и рядом не стоял.
 
OldtimerДата: Суббота, 03.Дек.2016, 19:26:08 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Цитата ярослав1986 ()
Я купил шнур к ноутбуку за 1200р. И скачал программу для диагностики и теперь могу смотреть все ошибки и параметры в любой момент. Карбюратор пощапрошлый век, с инжектором и рядом не стоял.

Ok! А я купивши машину видел, что мотор плохо работает, но "чек" не горит. Проехался по диагностам - никто ничего не вычислил. Сделал капиталку мотору - с полной заменой и расточкой изношенных деталей. А мотор один хрен работает х/з как. Но "чека" нет и все параметры по диагностике в норме. И что Вы со своим ноутбуком и шнуром сделаете в такой ситуации? Вы ведь не профессионал в ремонте инжекторов? Профи не смогли. А карбик из позапрошлого века решил все проблемы. Пусть у Вас такой ситуации не будет, а то творческий тупик может приключиться - если инж сломается а карб позапрошлый век и не кошерно))))
 
lexa954Дата: Суббота, 03.Дек.2016, 19:53:50 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Oldtimer, молодец! фотки еще давай

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
OldtimerДата: Суббота, 03.Дек.2016, 20:04:42 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Завтра фото.
 
ярослав1986Дата: Суббота, 03.Дек.2016, 23:13:06 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Oldtimer, чек не всегда горит тут на форуме узнал какие параметры должны показывать разные датчики, так что мне достаточно этого для ремонта, + изучил более подробно систему впрыска, у меня было 3 авто, 2 на карбе и одну я потом переделывал на инжектор. В общем инж рулит, есть с чем сравнить.
Р.s. автор сам чиню и сам пытаюсь во всем разобраться.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 08:32:22 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Oldtimer ()
И на подачу топлива поставил тройник с жиклёрами, чтобы понизить давление бензонасоса до приемлемого для карба значения 0,2-0,3Ат
У китайцев есть подкачивающие насосы...как раз для этого подойдут.
https://ru.aliexpress.com/item....tml?s=p


kostroma:столица городов русских!!!

 
OldtimerДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 13:20:42 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Пофоткал. Как тут фотографии приладить? А то мне с гаечным ключём проще, чем с IT-технологиями. А про подкачивающие насосы я знаю, товарищу ставил. Но мне проще было понизить давление штатного и запитать его от переключателя "ГАЗ-БЕНЗИН". to ярослав1986, Вы молодец, что осваиваете прогрессивные технологии. А я уже старею и мне недосуг заниматься поисками неисправностей - нет времени. Мне надо чтобы машина в любой момент была исправна и готова к поездке. С 91-го сменил их 14 штук. Поэтому за пару дней упростил её до уровня плинтуса и пользуюсь.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика