[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Помогите разобраться с поршнями
gandgubasДата: Четверг, 23.Фев.2017, 23:55:26 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
суть в чем.блок c20ne от опеля поршня стоят 85.97 заказал стандарт пришли 85.98 .в чем прикол не пойму?имеет ли эта сотка значение или нет ?или ставить не париться

Сообщение отредактировал gandgubas - Пятница, 24.Фев.2017, 00:07:41
 
OldtimerДата: Пятница, 24.Фев.2017, 10:19:13 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Мало инфы. Зачем поршни заказывал? Будешь блок точить, или просто хочешь поршни поменять? Что со старыми?
 
lexa954Дата: Пятница, 24.Фев.2017, 12:42:31 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
gandgubas, я б на твоем месте отдал бы на промер блок,если есть запас то обновил бы хон

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
gandgubasДата: Суббота, 25.Фев.2017, 00:01:30 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Значит так .Провернуло ОДИН шатунный вкладыш и немного надовало коленом по юбке поршня.заказал бу поршень и шатун.вот хочу его заменить и дальше можно кататься .Вот что нарыл по этому поводу.так что номинальных размеров всего 5.и под каждый размер цилиндра свои поршни .если поставить 98 тогда зазор поршня в цилиндре будет 0.01 а этого мало нужно 0.02-0.04 . ЕСЛИ НЕ ПРАВ ПОПРАВТЕ .ВЫВОД нужно искать правильный поршень или поставим старый.
Прикрепления: 3461979.jpg (75.6 Kb)


Сообщение отредактировал gandgubas - Суббота, 25.Фев.2017, 00:13:09
 
OldtimerДата: Суббота, 25.Фев.2017, 11:20:47 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Ну тут такое дело, что эти размеры справедливы только для нового комплекта деталей. При этом выдерживается монтажный зазор 0,02-0,04мм. А после пробега десятков тысяч км он увеличивается и когда достигает 0,1-0,15мм блок нужно перетачивать в ремонтный размер. Если твой мотор находится в промежуточной стадии между новым и подлежащим расточке, то поставить поршень толще на ОДНУ сотку - это не будет противоречить никаким канонам. Тем более, что поршень-то ты тоже заказал б/у ( так в твоём посте). А значит указанный размер он имел при изготовлении, а поскольку он езженный, то за это время тоже "похудел" на пару соток. Полагаю это не создаст проблем. Главное в этом всём совсем другое! Очень важно взвесить имеющиеся шатуны и поршни и вновь прибывший комплект и если есть разница в весе - обязательно устранить разницу поршня отдельно и шатуна отдельно. Иначе мотор будет колбасить от дисбаланса подвижных частей.

 
gandgubasДата: Суббота, 25.Фев.2017, 23:07:43 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Ок спасибо учтем и это. А разновес допустимый какой ?

Сообщение отредактировал gandgubas - Суббота, 25.Фев.2017, 23:18:02
 
OldtimerДата: Воскресенье, 26.Фев.2017, 09:47:50 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Не больше 2-х граммов, но лучше вывести в "ноль".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика