Помогите разобраться с поршнями
|
|
gandgubas | Дата: Четверг, 23.Фев.2017, 23:55:26 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| суть в чем.блок c20ne от опеля поршня стоят 85.97 заказал стандарт пришли 85.98 .в чем прикол не пойму?имеет ли эта сотка значение или нет ?или ставить не париться
Сообщение отредактировал gandgubas - Пятница, 24.Фев.2017, 00:07:41 |
|
| |
Oldtimer | Дата: Пятница, 24.Фев.2017, 10:19:13 | Сообщение # 2 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Мало инфы. Зачем поршни заказывал? Будешь блок точить, или просто хочешь поршни поменять? Что со старыми?
|
|
| |
lexa954 | Дата: Пятница, 24.Фев.2017, 12:42:31 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| gandgubas, я б на твоем месте отдал бы на промер блок,если есть запас то обновил бы хон
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
gandgubas | Дата: Суббота, 25.Фев.2017, 00:01:30 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Значит так .Провернуло ОДИН шатунный вкладыш и немного надовало коленом по юбке поршня.заказал бу поршень и шатун.вот хочу его заменить и дальше можно кататься .Вот что нарыл по этому поводу.так что номинальных размеров всего 5.и под каждый размер цилиндра свои поршни .если поставить 98 тогда зазор поршня в цилиндре будет 0.01 а этого мало нужно 0.02-0.04 . ЕСЛИ НЕ ПРАВ ПОПРАВТЕ .ВЫВОД нужно искать правильный поршень или поставим старый.
Сообщение отредактировал gandgubas - Суббота, 25.Фев.2017, 00:13:09 |
|
| |
Oldtimer | Дата: Суббота, 25.Фев.2017, 11:20:47 | Сообщение # 5 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Ну тут такое дело, что эти размеры справедливы только для нового комплекта деталей. При этом выдерживается монтажный зазор 0,02-0,04мм. А после пробега десятков тысяч км он увеличивается и когда достигает 0,1-0,15мм блок нужно перетачивать в ремонтный размер. Если твой мотор находится в промежуточной стадии между новым и подлежащим расточке, то поставить поршень толще на ОДНУ сотку - это не будет противоречить никаким канонам. Тем более, что поршень-то ты тоже заказал б/у ( так в твоём посте). А значит указанный размер он имел при изготовлении, а поскольку он езженный, то за это время тоже "похудел" на пару соток. Полагаю это не создаст проблем. Главное в этом всём совсем другое! Очень важно взвесить имеющиеся шатуны и поршни и вновь прибывший комплект и если есть разница в весе - обязательно устранить разницу поршня отдельно и шатуна отдельно. Иначе мотор будет колбасить от дисбаланса подвижных частей.
|
|
| |
gandgubas | Дата: Суббота, 25.Фев.2017, 23:07:43 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Ок спасибо учтем и это. А разновес допустимый какой ?
Сообщение отредактировал gandgubas - Суббота, 25.Фев.2017, 23:18:02 |
|
| |
Oldtimer | Дата: Воскресенье, 26.Фев.2017, 09:47:50 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Не больше 2-х граммов, но лучше вывести в "ноль".
|
|
| |