[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ
baloo444Дата: Среда, 14.Фев.2018, 21:02:14 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
У меня сегодня вылезло. Проверял компрессию в 1-м 11,6 , во 2-м 11,8 в 3-м 11,5 и в 4-м 4кг что делать???

масло залили поднялась до 4,5. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ killed
 
kostroma21Дата: Среда, 14.Фев.2018, 22:29:19 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата baloo444 ()
У меня сегодня вылезло. Проверял компрессию в 1-м 11,6 , во 2-м 11,8 в 3-м 11,5 и в 4-м 4кг что делать???

масло залили поднялась до 4,5. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ

Похоже что в 4м горшке проблема с клапаном...а можа и поршень прогорел...можа и прокладка прогорела чуток.
Снимай голову и смотри в чём проблема.
Антифриз не убывает?
В масле эмульсии нет?
Под капотом бензином не пахнет?


kostroma:столица городов русских!!!

 
baloo444Дата: Четверг, 15.Фев.2018, 11:43:27 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Антифриз не убывает, а причем тут бензин??????
 
kostroma21Дата: Четверг, 15.Фев.2018, 11:48:54 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата baloo444 ()
Антифриз не убывает, а причем тут бензин?

Если прогорела прокладка то бенз будет выдавливать наружу...и может быть запах.
Посмотри в каком состоянии свечка 4го цилиндра.При такой компрессии в этом горшке смесь могет и не воспламеняться.


kostroma:столица городов русских!!!

 
baloo444Дата: Четверг, 15.Фев.2018, 12:47:40 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Не непахнет

Добавлено (15.Фев.2018, 12:47:40)
---------------------------------------------
и свеча не мокрая

 
kostroma21Дата: Четверг, 15.Фев.2018, 13:36:39 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата baloo444 ()
свеча не мокрая

Всё равно надо разбираться почему низкая компрессия.
Если бы после впрыскивания масла в цилиндр компрессия выросла значительно то можно бы предположить залегание колец.Это иногда лечится раскоксовкой.
В твоём же случае ...я бы повторил процедуру замера компрессии ещё разок чтоб исключить "случайность"...и если всё повторится то снял бы голову.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ziMMaДата: Суббота, 17.Фев.2018, 20:46:08 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
клапан прогорел тут нефиг думать. берешь прокладку гбц, клапана, колпачки, прокладки впуска и выпуска( если будешь головку шлифовать), и вперед в гараж снимать гбц. если не шлифовать то за день можно все сделать. (снять, разобрать, разсухарить, заменить, притереть, и собрать у меня вышло около 5-6 часов с перекурами и всей херней.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 18.Фев.2018, 11:39:07 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ziMMa ()
клапан прогорел тут нефиг думать
Самый возможнй вариант...но не факт.
Видал девятину с похожей проблемой но с прогаревшим поршнем.Дырочка почти не заметная...в канале маслосъёмного кольца.Хорошо определяется только когда светишь внутрь поршня.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика