Как завестись в мороз.
|
|
Vlad1245 | Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 13:10:28 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Выжал педаль до упора Может, "упор" не правильный? В действительности это определяет ДПДЗ. Если он укажет модулю управления, что заслонка открыта на 80%, продувка не сработает. В этом датчике же обычный переменный резистор. Механика педаль-тросик не обязательно поворачивает этот датчик "до упора". Поэтому данный режим работает, как бы, "не у всех" На ходовых свойствах авто это, практически, не отражается. Добавлено (18.Фев.2011, 13:10:28) --------------------------------------------- Reduktor, Кстати, по поводу твоей подписи: Актер Олег Янковский в одном из интервью признался, что переврал слова в своей роли Мюнхгаузена. Должно было быть так: "СЕРЬЁЗНОЕ лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица". Дело в том, что: во-первых, умное лицо, всё-таки, косвенный признак ума. во-вторых, "умное лицо" не может быть "выражением лица". Умное - оно от природы... А вот серьёзное - да...
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 13:14:19 | Сообщение # 17 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) Может, "упор" не правильный? может и неправильный, я ведь не спорю, просто описал как было. Я вот чего думаю то - если не трогая педали на холодную заливало свечи - там работал РХХ. С нажатой педалью машина завелась - значит смесь обеднилась. Так может при нажатии педали газа РХХ отключается и бензина поступает намного меньше ? Может лучше так в морозы заводиться ? Кто что думает ?Добавлено (18.Фев.2011, 13:14:19) ---------------------------------------------
Quote (Vlad1245) Дело в том, что: во-первых, умное лицо, всё-таки, косвенный признак ума. во-вторых, "умное лицо" не может быть "выражением лица". Умное - оно от природы... А вот серьёзное - да... согласен
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 13:33:33 | Сообщение # 18 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Reduktor, Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! А по поводу заводки: РХХ, похоже, не причём. При заводке на морозе датчик Т окружающего воздуха дает команду мозгам увеличить кол-во бензина в смеси. На морозе испаряемость минимальна, поэтому часть смеси вспыхивает, часть оседает на свечах. При нажатии на газ увеличивается кол-во смеси, подаваемое в единицу времени, так как открывается дроссельная заслонка (увеличивающая кол-во воздуха) и увеличивается время открытия форсунок (увеличивая кол-во бензина). Соотношение бензин-воздух кардинально не меняется. Начинает загораться бОльшее кол-во смеси в цилиндрах и "хватает сил" провернуть коленвал. serega2007 правильно писАл: "надо вызжать педаль газа до полика и крутить стартер несколько секунд, затем, не выключая стартер, потихоньку отпускать педаль до того положения, пока не появятся вспышки". Т.е.: если свечи "забросало", их сначала просушит, а затем пойдет топливно-воздушная смесь. Как-то так.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 13:41:27 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) При заводке на морозе датчик Т окружающего воздуха дает команду мозгам увеличить кол-во бензина в смеси. На морозе испаряемость минимальна, поэтому часть смеси вспыхивает Вот сегодня у нас был заморозок около 30 ночью, с утра когда заводил, вспышки идут но незаводится, стоило нажать на газ и вуа-ля, завелась, видимо действительно бензин не успевает испариться, но свечи не засрало...
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
SexI | Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 18:04:38 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Всем горячим Финским парням, привет ! Я свою Эську зимой при t ниже 25 завожу так: Поворачиваю ключ, даю насосу накачать, ключ поворачиваю, даю на пол секунды схватить, отпускаю обратно, через секунду опять поворачиваю ключ и машина заводиться мгновенно Педаль газа вообще не трогаю. Сегодня утром было -31, завелась по выше описанному способу замечательно Кстати все это с выжатой сцепой. Добавлено (18.Фев.2011, 18:04:38) --------------------------------------------- Свечи стоят Бош платинум, провода Беру менял летом, форсы родные, чистил ультрозвуком тоже летом, СО единица, Зажигание стоит по метке, акум 56 ампер Варта(1,5 года), Масло в движке Энэос 5W-50, в коробке тоже синтетика Кастрол.
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Gora222 | Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 18:17:54 | Сообщение # 21 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| А я по простому сел вкл. дальний свет печку жду секунд 5-10 сцепление в пол и ключ на старт,сегодня -23 завелась.Свечи стоят "СТАНДАР" г.Энгельс поставил на время т.к. при -10 не заводилась стояли "Бриск" для карба (предъидущий хоз сюрприз мне сделал)!!!Пока эти работают менять не буду а от свечей и вв зависит оооочень много соглашусь проверенно на своей шкуре.
|
|
| |
Special | Дата: Вторник, 15.Мар.2011, 20:23:48 | Сообщение # 22 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| [quote=serega2007]про то что при полностью выжатой педали идет продувка это правда,покрайней мере в тазовском автопроме,у меня была 14-ая в книге по эксплуатации это все было описано,там говорилось так: для продувки двигателя надо вызжать педаль газа до полика и крутить стартер несколько секунд,затем не выключая стартер потихоньку отпускать педаль до того положения пока не появятся вспышки.и честно говоря на 14-ой этот способ работал на 100% да и на эспере тот же эфект,хотя конечно я уже и не помню когда ее заводил холодную,но раньше было такое [/quote] Все верно в любом движке в том числе и инжекторном это нужно делать
|
|
| |
JEFF | Дата: Вторник, 15.Мар.2011, 21:02:56 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| У нас недели две стояли морозы - 30,а иногда и меньше(В смысле -31,-32 и т д до минус 37 доходило)и каждый день с утра я ездил на работу на эсе.Ни че,нормально заводилась,сел,выжел сцепление,повернул зажигание,насос накачал и завожу.с первого оборота стартера заводилась.обороты сначала аж за 2000 тыс. уходили,через сек 5 падали на 1600 и прогревал мин 10.и с довольным выражением лица на работу.Т.к. у отца 2112 не могла завестись,приходилось тен под двигатель и коробку каждую ночь ложить)))
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
viy | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 15:49:43 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| а с толкача с горки как правильно заводиться ? одни мне говорят вторую втыкать нужно, а другие пятую
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:02:11 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Смотря какая скорость разгона, если на тросу тащать (40-50 км/ч) то лучше 5-ю для плавности, если маленькая, то 2-ю
89нуль3586344семь
|
|
| |