[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Автомобильный этикет
StaxДата: Пятница, 27.Авг.2010, 14:23:04 | Сообщение # 16
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Скажу по себе пару слов.
Нарушать случается, порой не специально. Стараюсь нарушений избежать.
Езжу не напрягаясь, в основном для щядения двигла и уменьшения расхода горючки (ну впринципе как итог 7.3 на 100 - не эспра).
От типа машины стиль вождения не меняется. Если на КАДе максималка 110, еду 110, всем кому охота на тот свет милости прошу на обгон. Уступать полосу заведома не буду. Но и подрезать и втыкатся в поток не собираюсь.
Не люблю обочных хамов и принципиально не запускаю в поток перед собой. Если такой умный то стой и жди.
В виду перезда в пригород недолюбливаю укропов (дачников) и дальнобоев, к слову зачастую пьяных. Ехал тут за одним недавно, чуть морская болезнь не началась, а обгонять страшно такого.
На любителей погонять смотрю как нигер на уигера.
Пешеходов пропускаю, боюсь только неадеквата. Ярый сторонник увеличения ответственности пешехода. Желательно в разы.
С ужасом жду 1-го сентября.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Пятница, 27.Авг.2010, 15:56:45 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Я езжу так как мне говорит мне мой мозг-ограничитель справа, он правда позволяет мне гонять до 200.
А вобще, город - 50-90км/ч, вылезаю из машины поорать редко в основном тупо перечисляю "мозгу" ошибки и свинство других участников движения, и хвалю тоже, вклиниваюсь редко, только если 3-4-й ряд едут овощи запирая напрочь проезд - начитаю тихо, а иногда и громко беситься. Если я все таки вышел, то пытаюсь культурно спокойно объяснить, если не помогает, то физ. воздействие, это быстро и эфективно, хотя рост 174см, 62 кг. (делаю так потому что не выплеснувшийся стресс оч. вреден для здоровья - проверено). Оч. пекусь за машину, и оч.-оч. сильно расстраиваюсь если че нить с ней случается, дтп было мало в стоящего меня сзади, отпускал почти всех, но расстраивался. Народ пропускаю часто, сам - благодарю всегда


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ZigaДата: Пятница, 27.Авг.2010, 22:31:06 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Езжу в зависимости от настроения, могу топить по полной, меняя ряды, могу ехать как пенсионер, как буд-то даже лень на педали нажимать... biggrin Стараюсь пропускать сильно просящихся в ряд (одна две машины мне погоды не сделают) smile и сам всегда благодарю аварийкой не зависимо от того залез внаглую или любезно пропустили. На нарушения и наглость других реагирую тоже по настроению, могу наорать, могу просто просебя обматерить, частенько пытаюсь оправдывать их действия в своих глазах, а иногда просто говорю себе "Я бывает веду себя на дороге ни чем не лучше них, а то и хуже, пусть едет с богом!". Пешеходам почти всегда уступаю, даже если бабушка пытается перейти дорогу без светофора и соответствующего знака (ей же тяжело до него идти). Был один случай когда я случайно подрезал матиз (честно не заметил, хотя меня это не оправдывает, водитель должен видеть на 360 градусов), этот матиз обогнав меня стал резко оттормаживать я чуть не въехал ему в маленькую зелёную попу. Меня это сильно взбесило я обгоняя его останавливаю прямо посреди дороги, оттуда вылетает мужик с какой то дикой бабой, мы с мужиком сначала орём друг на друга отборными словами, его баба орёт ещё больше (кстати она ещё и огнетушитель с собой прихватила biggrin ) после чего в ход у обоих пошли руки, его баба не прекращает лезть между нами хотя он уже сам силой запихивает её в машину. И в тот момент когда мы уже снова перешли на речь она незаметно для меня поцарапала мне машину ключом. Заметил я этот порта только на следующий день дома, и в порыве гнева подумал, "надо было затоптать обоих прямо там" (заметил бы я это сразу я бы точно так и сделал, в своих возможностях я не сомневаюсь), но подумав уже трезвой холодной головой пришёл к неоспаримому выводу что всего это го можно было избежать, извинись я сразу за свой косяк, всё было бы по другому (виноват то изначально бесспорно я). А мы часто вместо обычного человеческого "братан извини пожалуйсто!", начинаем свой диалог со слов: "Ты чё ганд..н совсем оху..л!?), после чего и получаются такие неприятные ситуации. Но рад сообщить что этот пример стал для меня огромным уроком жизни, и теперь если я виноват я всегда сначала извиняюсь, а уж если человек не принимает и продолжает ругаться и оскорблять то за это и спрос другой... cool
Нравится мне одна умная мысль: "Девушка на дороге это звезда, её видят все, она не видит ни кого..." Не обижайтесь пожалуйсто наши уважаемые немногочисленные девушки форума, это просто водительский юмор! biggrin
 
HappiestДата: Вторник, 07.Сен.2010, 17:54:00 | Сообщение # 19
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
Всем девушкам-водителям посвящается – как вести себя за рулем!

Зеркало заднего вида предназначено для того, чтобы поправлять макияж во время поездки. Садясь в машину, не забудь его направить так, чтобы отражалось твоё обворожительное личико, а не какие-нибудь немытые, отвратительные жигули.

Если во время движения по трассе сзади что-то гудит - знай, это шовинисты, эти грязные животные - восхищаются твоей способностью одновременно включать в работу оба полушария. Мужчинам, за исключением Гая Юлия Цезаря, это недоступно, поэтому, не торопясь, заверши свой утренний макияж и разговор с подругой по мобильному, двигаясь по левой полосе со скоростью двадцать километров в час.

Во время поездки по оживлённой дороге - никогда не крути головой по сторонам: причёска растреплется!

Никогда, ни за что, и ни при каких условиях не включай поворотники. Запомни: включать поворотник - это дурной тон и признак слабости. Женщины водят аккуратней мужчин, это доказано исследованиями ученых, поэтому резко тормози, и смело крути руль в ту сторону, куда ты хочешь повернуть. Остальное - проблемы тех шовинистов, что едут за тобой: кип, как говорится, дистанс. Соблюдение дистанции - это святое: если перед тобой и впереди идущей машиной нет тридцати метров, вне зависимости от скорости движения, можно и нужно резко затормозить, и тормозить до тех пор, пока дистанция не достигнет ста-ста пятидесяти метров.

Тормозить вообще надо по любому поводу как можно чаще, ибо на наших дорогах понатыкано чрезвычайно много светофоров. Увидев красный свет - тут же тормози, и не беда, что этот светофор относится к другой дороге: осторожность никогда не помешает.

Знаки на дороге - загадочные штуки, их не запомнить, сколько не пытайся. Поэтому гораздо проще ориентироваться по магазинам: вывески видны издалека и они понятны: около магазина духов налево, около универсама направо, и далее вдоль дороги прямо. Очутившись на незнакомой местности, выезжай на левую полосу и осторожно двигайся, внимательно осматривая придорожные здания: в них иногда бывают совершенно неожиданные распродажи массы нужных вещей.

Правила дорожного движения зависят от того, на какой машине ты едешь. Настоящие женщины предпочитают большие машины: в них удобно ездить на высоких каблуках с малой скоростью по левой полосе. Маленькие машины - тоже удобны: в них можно припарковаться поперек между двух стоящих машин. Как эти шовинисты будут выезжать, это их проблемы: нечего было оставлять столько места для выезда.

Парковка - тонкая наука. Парковаться нужно как можно дальше от тротуара, ибо можно поцарапать о бордюр диски своей машины, или, не дай бог, заехать в грязь. Если удастся припарковаться во второй или третьей полосе в темное время суток, не забудь выключить габариты: это изрядно экономит так называемые аккумуляторы. И никаких аварийных огней - они раздражают глаз.

Если во время парковки ты случайно задела чужой автомобиль - сделай суровое лицо и езжай дальше. Иногда, для разнообразия, можно улыбнуться: не переживать же из-за пустячной метровой вмятины на чужом крыле? От переживаний, как ты хорошо знаешь, образуются морщины, а это - недопустимо.

Если тебя обгоняет очередной шовинист на своей отвратительной, давно не мытой машине - время поставить его на место: нажми на газ и не пускай его в свой ряд. В следующий раз он будет знать: женщина способна постоять за себя, даже если джентельмен не считает нужным, согласно правилам хорошего тона, пропускать её вперёд.

Даже соблюдая эти правила, иногда, примерно раз пять-шесть в год, ты будешь попадать в различные аварии. Запомни: после аварии - главное ошеломить въехавшего в тебя шовиниста внезапным выпадом. Быстро выбеги из машины, ударь машину виновника происшествия по капоту сжатым кулачком (не слишком сильно, помни о ногтях!) и закричи: "Из-за вас я опоздала на работу!". Варианты: в театр, на творческий вечер известного писателя, на приём в Кремле. Как правило, это действует.

ПРИЗНАКИ ЖЕНСКОГО АВТО!

1. Машинка чистенькая, помытенькая, вся такая лапочка, но не едет, а стоит в левом ряду…
2. Зеркало заднего вида стройнит и молодит водителя.
3. В оплётке руля несколько сломанных ногтей.
4. На лобовом стекле изнутри наклейка: «СНИМИ С РУЧНИКА!»
5. Ароматизатором воздуха в салоне является сам водитель.
6. В женском авто женские волосы могут лежать на видном месте.
7. Тряпка для протирания стёкол сделана из старых детских штанишек.
8. На заднем сидении – сумочка, ноутбук, пакет с едой, важными салфетками и влажными документами.
9. На заднем сидении детей не делают, а возят уже сделанных в других машинах.
10. Около заднего стекла сидит плюшевый зайка в милицейской фуражке.
11. Ой! А в нём ещё и люк есть!!!
12. Где-то под одним из сидений точно валяется одна серёжка.
13. Машина ни в коем случае не зелёная. А на зелёных машинах пусть всякие лохушки с рынка ездят.
14. На обратной стороне талона техосмотра записан телефон парикмахерши, которая знает человека, у которого надо покупать техосмотр.

Удачи за рулём!


Полная Информация о Машине на Страницах DRive2.ru,
Так же в VKонтакте и ОDноклассниках.
Всегда Открыта для Общения.


Сообщение отредактировал Happiest - Вторник, 07.Сен.2010, 17:55:30
 
HooliganДата: Вторник, 07.Сен.2010, 18:11:33 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
я думал серьёзная тема будет, а тут автоюмор пошёл......
 
HappiestДата: Вторник, 07.Сен.2010, 19:33:14 | Сообщение # 21
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
если тему ни чем не подпитывать она становится скучной

Добавлено (07.Сен.2010, 19:33:14)
---------------------------------------------
если тему ни чем не подпитывать она становится скучной


Полная Информация о Машине на Страницах DRive2.ru,
Так же в VKонтакте и ОDноклассниках.
Всегда Открыта для Общения.
 
HelldriverДата: Вторник, 07.Сен.2010, 21:57:20 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Водительский стаж у меня примерно 450000 км, поэтому я вопчем то проходил разные стадии вождения. Пробовал по всякому. Начинал как все, при банальном перестроении в соседний ряд аж вспотел весь smile Но период чайника у меня прошёл как то совсем быстро. Наверно потому что в день наматывал от 200 до 600 км по дорогам столицы и области. Потом был период бездумного лихачества. Ездил очень быстро и не по правилам везде. smile Благо штрафы тогда были маленькие. Гонялся с такими же наверно как я чудилами. smile Один раз с Фокусом от Твери почти до дома гонялись. То я его сделаю, то он меня и так 200 с ли__уем верст. Одно слово - идиоты. biggrin Потом настал момент разумного лихачества. Ездил тоже быстро, но с умом. biggrin Где то между 300-ой и 400-ой тысячами постепенно стал ездить просто обыкновенно. Иногда канеш не отказываю себе в удовольствии, прохвачу где нить, в "пятнашки" сыграю. Но это уже не часто. При введении последних драконовских штрафов на трассе без "спонсора" больше 130-ти с небольшим не еду. У нас гайцы меньше, чем за косарь палку не подымут, а тут три сотни. Так что смело даже видя, что стоит гаишная машина еду 120-130. Ни разу не остановили. В городе до 90-100. Короче остепенился.))) По поводу ныряющих, лезущих и прыгающих из ряда в ряд особо не заморачиваюсь. Сам иногда такой. biggrin Если вижу в зеркале, что чел мечется из ряда в ряд, обгоняя по машине, мне как то фиолетово. Если у меня есть место, то абсолютно спокойно уступлю. Пусть дальше скачет. Потом вдруг как нахлынет чё то, через 5 мин сделаю его и вправо с чувством выполненного долга. smile Шутко.) Хотя и так иногда бывает. Пешеходов стараюсь пропускать, но многое зависит от дорожной ситуации. Не люблю обнаглевших пешеходов. Его пропускаешь, а он идёт спецом ещё медленней, чем шёл по тротуару, испытывая мои нервы. Да и пусть идёт...))) Девушки-пешеходы любят покрасоваться. hands Медленно так по зебре плывёт, голову кверху. Как на подиуме прям. smile Так и хочется похлопать.) Так что где то так.

Opel Vectra A 2.0 1989 - был
Daewoo Espero 2.0 1999 - была
Daewoo Espero 2.0 1998 - была
Chevrolet Cruze 1.8 AT - есть
 
Санёк971Дата: Вторник, 07.Сен.2010, 22:04:36 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Была ситуация,ещё на копейке.Едем ни кого не трогаем(нас в машине 5 пацанов,я за рулём),на нерегулируемом перекрёстке со второстепенной дороги вылетела шестёрка,по жёсткому,мне узом тормозить пришлось,в сопровождении с сигналом.Он по газам,я за ним и моргаю фарами,следующий перекрёсток пролетаем на жёлтый,потом два на зелёный,смотрю на следующем горит красный,мы ликуем,типа щас остановится...Не тут то было,он чудом пролетает между машинами,а мне хочется жить!!!
Больше так стараюсь не делать...


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
HooliganДата: Среда, 08.Сен.2010, 10:02:06 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Моя водительская карьера началась с полёта на скорости 140 зимой с трассы. За рулём вначале был я, потом пересел хозяин авто, он был пьяный. Вот и результат. 1 января машина в кювете, все живы, даже на удивление машина была целая, порог погунулся и радиатор пробило. После того случая гонять особо не тянет.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика