[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Автоюмор
StaxДата: Среда, 05.Авг.2009, 16:34:31 | Сообщение # 151
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует

Добавлено (05.Авг.2009, 16:34:31)
---------------------------------------------


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
AgdemДата: Среда, 05.Авг.2009, 23:29:53 | Сообщение # 152
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Много прикольных фоток связанных с авто и не только http://www.dvizok.ru/humor/pictures/?page=1 lol

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
tosic33Дата: Пятница, 07.Авг.2009, 10:31:20 | Сообщение # 153
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
http://spbvoditel.ru/2009/08/04/034/

Ехавшая по навигатору иномарка протаранила пост ДПС

Необычное дорожное происшествие произошло во вторник в центре Москвы. На Новой площади иномарка протаранила стационарный пост ДПС. Поверив указаниям навигатора, девушка-водитель неожиданно повернула из третьего ряда налево. Владелец внедорожника не успел отреагировать на маневр, в результате машины столкнулись. "Тойоту" от удара отбросило на несколько метров, и она врезалась в павильон, сообщают "Вести - Москва"

"Очень часто водители бьются, когда едут по навигатору. Надо уметь ездить по навигатору, и надо смотреть в первую очередь на знаки", - считает Игорь Загребенюк, инспектор 1-го спецбатальона ДПС.

Инспектору удалось спастись чудом. Буквально за несколько секунд до удара он покинул будку.

"Я стоял там, где стоит патрульная машина, и показывал водителю дорогу. И буквально на глазах машина влетает в будку. Пойду в церковь свечку поставлю", - продолжает Игорь Загребенюк.


Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
HooliganДата: Суббота, 08.Авг.2009, 21:49:40 | Сообщение # 154
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
http://www.youtube.com/watch?v=PyAT4Vwb0lI&feature=related Питерцам посвещаецо smile
 
gronarДата: Понедельник, 10.Авг.2009, 17:23:42 | Сообщение # 155
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
вроде тут еще не было smile


Инструкция нового владельца Нексии/Эсперо, вообщем Дэу

надо заткнуть дыры в бампере,
поставить решётку на радиатор,
обесшумить с полной разборкой салона,
снять фишку, если она стоит (если не стоит - поставить),
заменить амортизаторы "по кругу" на газ, непременно газ,
вместо бензина тоже - газ, непременно газ,
в ближайший четверг подарить кому-нибудь магнитолу Танк,
перемотать катушку индуктивности,
суслики - непременно, два,
вымыть форсунки,
вместо приборной доски вклеить бумажку "under construction", и посветить её синим сверхярким светодиодом,
в фары поставить ксенон, на фары- реснички,
на лобовое бесшарнирные зимние дворники и поверх них тонировку,
деньги на тонировку взять к 8 марта у мужа (или подарить жене),
под капот - фильтры нулевого сопротивления на воздух, масло и омывайку,
дополнительную помпу от Газели,
ремень с кондиционера снять, чтобы бензин не тратил, раз в две недели надевать минут на 5, чтобы кондёр служил долго и счастливо,
заменить:
термостат(3 раза),
бензонасос (2 раза),
форсунку(один раз, любую, на выбор),
реле поворотника и стойки стабилизатора,
срочно купить покрышки Мишлен,
вытягивать машину на стапеле, пока не выучишь значение слова кастор,
поставить анатомические сиденья от Вектры и обтянуть анатомическими чехлами от девятки,
покрасить тормозные барабаны жёлтым, брызговики красным, тормозные диски зелёным и сделать наклею "+40HP",
антенну-автомат выдвинуть, смазать, вытереть, задвинуть, после чего выкинуть и заменить на потолще и подлиннее - вставляют с дрелью так, что ничего не почувствуешь,
передние тормозные колодки побрить, если не волосатые - выкинуть, оригинал с чёрным волосом, если с белым - перекрасить,
аккуратно выбрать место для врезки люка, чтобы после аварии крыша складывалась в красивое оригами, но люк не ставь, пожалей мастера,
датчик скорости заменить 2, лучше 4 раза (у тех, у кого пробег за 150тык, не спрашивай, где он),
открой все двери на горячем солнце, подожди двое суток, убедись, что пол не просох, сними/постирай/просуши покрытие пола, убедись, что не помогло, проклей плёнку в дверях и прочисти дренаж конденсата в кондиционере...
поставь фильтор нулевик(станет урчать как пяти литровый,эфект - двигун будет раскручиватся до 6500 оборотов и только потом переключать скорость, если у тебя автомат),
поставь на место родной фильтр, а то надоест гул от движка
если двери еще не сгнили, снять обивку дверей и вылить туда по баллону тектила в каждую
после чего аккуратно удали тектил из дверей и залей туда расстоп, после чего пойди к жестянщику, он отрежет всё-таки сгнившие низы дверей и приварит новые
наглухо заклей всё карпетом, а то вдруг машина начнёт ВАЗиться (греметь приборкой и прочим)
если у тебя DOHC - поставь разборный термостат, расход упадёт с 15л до 13
все дыры залей пеной и заклей мебельной плёнкой. Если окружающие будут хохотать - смени рисунок плёнки на менее весёлый
хлопни водительской дверью. Замени по гарантии рассыпавшееся заднее стекло.
жидкость в ГУР не меняй никогда, и в мороз ты сможешь услышать редкое явление - скрежет морозной кавитации
замкни задние противотуманки параллельно тормозам, чтобы все думали, что они у тебя есть. Выкрути лампочки из задних противотуманок, чтобы не слепило задних при торможении
посади двух сотрудников в салон, приподними машину за бампер и оцени новые диски. В покрышки при этом закачай ГАЗ, непременно ГАЗ.
вместо часов поставь Компьютер - у него цифры крупнее.
сделай MoRRoZный тюнинг поворотников.
тормозные суппорта непременно махнуть на Ланосовские, те, что с колодками от Матиза, если у тебя не Нексия - верни родные суппорта на место
сделай тюнинг поворотников, чтобы моргали не меньше трёх раз, а то девушки на Нексию/Эсперо с первого подмигивания не ведутся
блин, опять что-то ещё забыл...

О, конечно, не мешай машине ездить!

взято тут:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/4317.htm

Добавлено (10.Авг.2009, 17:23:42)
---------------------------------------------
Пригласил я к себе в Подмосковье погостить двоих племянников-киевлян -
14 и 20 лет.
Выехали из Киева мы примерно в 21 час. У меня тогда был семилетний
пассат-универсал с двухлитровым инжекторным двигателем и
климатконтролем. Мальчишкам путешествие нравилось. Они почти не спали.
Обсуждали дорогу, других водителей, восхищенно глядели на стрелку
спидометра. На рассвете дорога была пуста, и я временами разгонялся до
190. Старший опять стал жаловаться на своего отца, который никак не дает
ему кататься на машине, потому что он не умеет, хотя и права получил.
- Дядя, а, как я научусь, если он меня за руль не сажает? А я ведь
сейчас на работу оформляюсь. Водителем. Как я по Киеву буду ездить?
Успокаиваю его:
- Ничего, потихоньку. … Едешь спокойненько в своем ряду, надо
перестроиться, - заранее включил поворотничек, если сзади недовольно
сигналят, торопят, - не обращай внимания. Аккуратненько, внимательно,
не
торопясь. … Научишься.
За разговором я не заметил знака «Начало населенного пункта». Но ведь по
селу какому-то еду. На всякий случай чуть ослабил давление на педаль
газа. Вижу впереди сельскую площадь, и несколько машин стоят на
обочинах. Уж не гаишники ли? На всякий случай еще снизил скорость. Точно
- из-за одной машины выскакивает мент и неистово машет мне жезлом.
Сворачивая на обочину, вздымаю клубы пыли, и удивляюсь, что тормозной
путь у меня очень долгий.
Гаишник показывает мне радар и восторженно кричит: «Сто сорок три
километра в час! Рекорд смены»
Я гордо отвечаю: «Это при торможении! » Он смотрит на решетку радиатора:
«Какая, хоть машина? А-а, фольксваген… Ну иди, разбирайся там».
Я сажусь к ним в машину и, поскольку мне все равно уже нечего терять,
подтверждаю свою скорость. Заполняющий протокол служивый спрашивает:
- Как же так вышло?
- Да, заболтался с племянником.
- И о чем говорили?
- Я объяснял ему, как надо осторожно и внимательно ездить в населенных
пунктах…

не моё.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
HooliganДата: Понедельник, 10.Авг.2009, 22:39:50 | Сообщение # 156
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
последняя история такая жизненная.

Добавлено (10.Авг.2009, 20:13:52)
---------------------------------------------
вот ещё интереный случай: "Недавно проходил техосмотр, процедуры все уже завершились, гаишники ушли заполнять техталоны, а водилы сидят, байки травят. Рассказали уже с добрый десяток, и тут один старикан говорит: - Да херня это все, вот у нас было- Все посмотрели на него с укоризной, типа да чего там у тебя, старого пердуна могло в жизни быть, ну да ладно, давай, расскажи. Ну этот дедок и выдал. "-Работали мы с напарником дальнобойщиками на полуприцепе. Как-то пилили весь день, и под вечер, уже ближе к ночи остановились пожрать. Сидим в кабине хаваем, и стемнело как-то быстро, а мы сидим, лопаем и даже свет почему-то не включили. Тут видим, по встречной полосе едет какой-то то ли МАЗ, то ли КАМАЗ, суть не в этом, короче, сворачивает он на на встречку, потом рулит на нашу обочину и встает прямо напротив нас, буквально лоб в лоб. Вот мудило, думаем, как выезжать-то теперь? Зажигается там свет - в кабине мужик с бабой. Раздеваются они потихонечку, мы еще подумали, спать что-ли собираются? А они-то, мать моя-Ну короче, трахаться они начали. И так и эдак, ну прямо камасутра сплошная. И главное свет не выключили, забыли похоже второпях, а нас-то им не видно, на улице уже темно- А мы сидим, жратву побросали, пялимся, главное видно все - лучше чем по телеку, до них метра три, наверное. Времена-то были советские, видиков еще и в помине не было, какая там "порнуха" никто и понятия не имел. А тут - все в натуре, он ее и так поставит, и эдак, то сверху, то снизу, короче, увидели мы все, о чем и вообразить себе не могли. Наверно полчаса они кувыркались, а мы таращились втихомолку... Самих уже стояк замучил, думаем, счас закончат, найдем себе какую нибудь шалаву. А они насытились, значит, оделись быстренько, свет выключили и уехали! Эка, думаем, их торкнуло! А сами-то, какая уж тут еда, надо бабу искать!!! Ну посидели маненько, отдышались, выходим на улицу. И смотрим- У нашего полуприцепа шесть колес свинчено- @# твою налево!!! Вот так и насмотрелись порнухи нахаляву-""

Добавлено (10.Авг.2009, 22:39:50)
---------------------------------------------
так они стояли в прошлом году

а сейчас так

Умеют же места выбирать biggrin

 
gronarДата: Вторник, 11.Авг.2009, 12:09:30 | Сообщение # 157
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
10 наркотиков, которые не стоит употреблять за рулем.
Смотрим: http://trava.kiev.ua/archives/6352


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ШидлаДата: Воскресенье, 16.Авг.2009, 02:13:42 | Сообщение # 158
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
http://rutube.ru/tracks....a30b84b

Я не ищу лёгких путей - мне лень...)

 
tosic33Дата: Понедельник, 17.Авг.2009, 14:07:07 | Сообщение # 159
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
http://lh4.ggpht.com/_fQe9fV....987.JPG

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
AgdemДата: Вторник, 18.Авг.2009, 19:48:29 | Сообщение # 160
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Прикольная реклама страховой http://vasi.net/communi....is.html

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
StaxДата: Среда, 26.Авг.2009, 15:12:08 | Сообщение # 161
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
михалычДата: Среда, 26.Авг.2009, 19:01:44 | Сообщение # 162
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


 
gronarДата: Пятница, 28.Авг.2009, 11:27:26 | Сообщение # 163
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
xxx: машину купил, не едет что-то
zzz: за сколько?
xxx: 18 т.р.
zzz: я за столько холодильник купил, тоже не едет...

Добавлено (28.Авг.2009, 11:27:26)
---------------------------------------------
+++
Хотите избавиться от ненужной вещи? Напишите на ней "SPARCO" и продайте стритрэйсерам!


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
antoxa85Дата: Вторник, 01.Сен.2009, 15:17:04 | Сообщение # 164
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Господа это стоит того что бы прочитать до конца:

Хочу поделиться радостью.
Купил в суботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе). На переднем стекле была красная наклейка "Audi Supersport", остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой - под цвет машины. Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди. Продавец сказал, что резина спереди проходила один сезон, а Таганка - вообще новая, можно три года не менять. Вчера заехал в шиномонтаж, начало спускать правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять - протектора почти не видно. Но мне кажется, что у спортивной резины так и должно быть, тем более, смотрится круто - как на Формуле-1.
Из комплектации у меня установлено:
- противотуманные фары в бампере,
- дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели переднего стекла, а также задние дополнительные противотуманные фонари красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака,
- бортовой компьютер,
- климат-контроль,
- электростеклоподъёмники передних стёкол,
- велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo,
- отключаемая АБС,
- отключаемый полный привод Quadro,
- спортивный руль MIMO,
- спортивная подвеска (ниже на 12 см),
- турбина (+90 л/с),
- спортивный спидометр (до 360 км/ч),
- полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом "sport" и возможностью ручного переключения 1-2-3 передачи.

Теперь вопросы:
- где находится кнопка включения полного привода?
- на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много, может, есть какой-нибудь более простой метод?
- где купить хорошие колпаки? А то некрасиво смотрится, когда спереди диски литые, а сзади просто чёрные.
- как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка мозгов", по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч.
- бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить его в другие режимы? Ведь часы у меня и так есть, слева на приборке, со стрелками.
- перестал работать обогрев заднего стекла - не может ли это быть связано с тем, что тонировочная плёнка металлизированная?
- должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то как его отличить от обычной печки - крутилка-то такая же.
- при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина, и не стоит волноваться?
- хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто "задыхается", то есть, мощность двигателя используется не полностью. Что можете посоветовать?
- из под машины капает зелёно-сине-жёлтая (в общем, коричневая) жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете?
- не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже оторвал пластиковое кольцо, что делать?
- читал недавно в конфе, гуру рекомендовали заливать "Фейри" в бачок омывателя, но я, похоже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так - заодно промоет радиатор, а потом лучше поменять на обычную воду (антифриз я пока заливать не хочу, лето ведь), вопрос такой - где находится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли. Хорошо, сейчас весна на улице, но всё же грязь летит, уже почти ничего не видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых сковородок чтобы грязь счищать - так не царапается стекло.
- ключ от замка зажигания не подходит к дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской двери, ну а ключ от водительской двери подходит только к водительской двери. Что делать? Довольно неудобно таскать сразу три ключа, а центральный замок глючит чего-то - открывает с кнопки только лючок бензобака.
- не могу открыть багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно, что? Может, запаска?
- по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД, уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и идолжен быть большой расход, но не настолько же!
- скрипят тормозные колодки, каким маслом посоветуете полить, чтоб скрип пропал? Можно ли полить "Олейной"? У меня бутылка нашлась в бардачке.
- поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно плохо, может, поменять аккумулятор? У меня сейчас стоит вроде Tuborg или типа того, это нормально?
- иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух?
- на коробке, если переключать передачи вручную, их всего три, как переключиться на четвёртую и пятую?
- позавчера помял переднее крыло об детскую горку, выправить смогу и сам, объясните, как его снять?
- как перевести часы на летнее время?
- в бензобаке что-то грохочет, но точно не дворник, я пробовал пихать свой - не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем!
- только что обнаружил, что сзади есть ручки для открывания задних дверей, но дверей снаружи не видно, сижу думаю, как это так?
- в ГАИ выдали классный номер бесплатно - С666РУ, но мужики на сервисе смеялись, почему?
- хотел по такому случаю сменить ник на "Спортсмен", но так и не нашёл, где.
Заранее благодарен за ответы, и с праздничком вас, Спортсмен.

Добавлено (01.Сен.2009, 15:17:04)
---------------------------------------------
ОТЗЫВ О ПРИОРЕ ))))

"Когда я первый раз прокатился на Приоре, то понял, что эта машина для меня! Скрытая мощь и сила почувствовалась с первых секунд разгона, все приборы и кнопочки сделаны так удачно, что лучшего и пожелать нельзя. Качества автомобиля нет смысла описывать, всем и так известно, что Приора в этом плане один из лидеров. До этого ездил: ВАЗ 2105, Форд Эксорт, КИА Авелла. Если сравнивать с корейцами и всяким бэушным инохламом, то разница как между обычным стиральным порошком и Тайд!
И вот в январе 2009г иду покупать только Приору, и ни какую другую!

Что сказать про сам автомобиль? Сказать что Приора это машина, которая отлично разгоняется и отлично тормозит – значит не сказать ничего! Чтобы понять, что такое Приора нужно самому с недельку на ней поездить.

С виду машина как машина, но если втопить газ… Вжимает в сидение, мотор приятно взрывается и начинается ускорение. С места или с любой скорости. Ощущение, что предела ускорения нет. Летал на Приоре в отпуск, это просто полет над дорогой без напряга. 160-170 это крейсерская скорость, расход 5-6 литров по трасе, в городе 7-8.

Комплектация «люкс» — есть все: бархатный салон, АБС, кондиционер, подушки, подогревы и еще много всяких приятностей - цена со всеми допами, чуть больше 370 тыс., но это мужики того стоит!!! Единственное, чего недостает зимой — это, пожалуй, омывателя фар. Качество отделки салона выше всяких похвал. Садишься и понимаешь, что сделано для людей. Все под рукой, все удобно. Сзади спокойно размещаются пассажиры, причем места для ног вполне достаточно. Поскольку это уже не первая моя машина, то основные впечатления, конечно не от салона, а от ходовых качеств. Двигатель, которого вообще не слышно, и определить, что он работает можно только по стрелке тахометра. Новейший шестнадцатиклапанник делает свое дело просто превосходно. Нажимаешь на педаль, и тебя просто уносит, при этом машину настолько грамотно прижимает к дороге, что на скорости до 200 км/ч ей управлять не сложнее, чем велосипедом.

Что в машине однозначно понравилось: внешний вид на 5 баллов! Словосочетание «серебристая Приора» действует на девушек каким-то магическим образом — очень приятно! Абсолютное уважение других участников дорожного движения. Завидев мои хрустальные глаза в зеркале заднего вида 80% автомобилей расступаются, особенно если ехать понапористей. При перестроениях то же самое — включаешь поворотник и без проблем перестраиваешься. Рассказывать, что Приора великолепно управляется смысла нет — это действительно так. Она прекрасно пишет повороты на высокой скорости, а для любителей «перца» есть возможность прессануть акселлератор и получить эффектный дым из под колес. Это тема отдельной истории, да и не все это любят, но если у Вас в жилах бурлит кровь и хочется понтов на дороге — это Ваш автомобиль. Еще очень нравится находиться за рулем — посадка то что надо. Из-за руля просто неохота вылезать.

После обкатки машина превратилась в РАКЕТУ — ЭТО ФАНТАСТИКА. В разгоне динамика выше крыши, при этом управление ни на долю секунды ты не теряешь контроля ни над машиной, ни над дорогой и над переключением КПП все настолько четко, что тебе просто ХОЧЕТСЯ, ускоряясь, управлять и переключать ПЕРЕДАЧИ, прямо в кайф перещелкнуть 1-2-3-4-5. Машина слушает твою команду, подвеска делает все для приятного передвижения, независимо на какой скорости ты входишь в поворот или тормозишь.

Отдельно о тормозах, это эталон. АБС работает так, что ты просто чувствуешь огромное ускорение в торможении, как будто впереди поставили невидимую стенку, а сзади выпустили парашют.

Всегда сев в авто другой марки — устраиваю сравнительные тесты всего (тех. характеристики, управляемость, комфорт) и понимаю, что влюблен в Приору, как ребенок!!! Никаких минусов, одни плюсы! Сажусь в свой автомобиль — облегченно вздыхаю и в очередной раз убеждаюсь в том, что — это именно то, что мне нужно!!! А если уж рядом сидит девушка, то чувствуешь себя самым крутым мачо!
Еще раз на личном опыте убедился, что те, кто хоть раз сел за руль Приоры, остаются преданными ей всегда… уж, извините за пафос, но, видимо, это действительно так!

В общем, Приора - это как ботинки — купил добротные ботинки неизвестной фабрики — неплохо смотришься. Модно… А купил ботиночки от Армани — из тебя так и прет добротностью, шиком и, если хотите, дороговизной. Приора тот самый плотно сбитый ботинок, плотно сидящий на ноге и нигде не жмущий. Машинка для человека «плюющего» на мнения окружающих, независящего от них и имеющего свою твердую позицию.

Экстерьер совмещает хищные черты с «мужественной монолитностью». Автомобиль всегда и везде провоцирует……. Даже при движении в городе при положении стрелки тахометра со старта и до следующего светофора в 4000 оборотов сзади уже никого не видно, очень приятно! Приора даёт мне лично ощущение или чувство — не проси от меня хозяин всего, а то я убью себя и тебя.

Об обслуживании — ДЕШЕВО, КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО И ПОНЯТНО.
Просто заливайте бензин, меняйте вовремя масло и переезжайте из квартиры жить в машину, потому что каждое утро у Вас будет только одна мысль — «Скорее бы встретится с ней, с единственной и неповторимой». 6 месяцев хожу на стоянку с мыслью о том кайфе, который получу при езде на своей серебряной ракете. Думаю, что теперь я поклонник Приоры навсегда!

Итого: Машина красивая, действительно красивая. Как снаружи — так и внутри. Эргономика великолепна — посадка предельно удобная, коробка ходит четко, руль ложится в руку как влитой. С ураганным двигателем эта машинка превращается в городской болид — приемистая, прекрасно рулится, все пропускают и нет проблем с тормозами.

Если нужен стиль, динамика и понты - Приора в самый раз!
И если всё-таки надумаете — Вы никогда не пожалеете.
Так что — рекомендую. Удачи на дорогах!!!!"


РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
AgdemДата: Четверг, 03.Сен.2009, 08:00:14 | Сообщение # 165
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Фотожабы по теме



"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика