[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Ориентация свечи: реальность или ...
Max_EQДата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 22:47:08 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Вообщем тут начало: http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3047

Кто что может добавить.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 25.Ноя.2008, 10:03:52
 
LinkДата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 22:52:21 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
регится влом. скинь сюда че там

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 22:55:27 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Кто что может добавить.

Могу только добавить что присоединяюсь к Линку.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Вторник, 25.Ноя.2008, 08:45:38 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Это про положение электрода свечи относительно центра камеры сгорания? Если просто про то как повёрнута свеча в блоке, направлен электрод как попало, или от основания - концом в сторону центра башки (головы блока в какждом конкретном цилиндре). Или это про что-то другое?

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Вторник, 25.Ноя.2008, 10:01:52 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Про оно самое. Можно тут читать: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
в конце.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 25.Ноя.2008, 10:03:13
 
ThorДата: Вторник, 25.Ноя.2008, 12:09:56 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
По идее смысл должен быть, но больше на высоких оборотах. При учете отточеной работы механизмов газораспределения, а также впуска и выпуска, для городского авто врядли почуствуются, тем более на Эсе, с её степенью сжатия и "высокими" оборотами, хотя при 8 клапанах результат возможно будет более заметен (но не берусь утверждать). В 2-хтактных движках 100% влияет и не слабо, там любой пупырышек даже размером в 500 мкм в перепускных каналах даёт ощутимую разницу.
Может повлияет на температуру, но опять же врядли почуствуешь.
Наверно заметно будет, если кататься с ноутбуком на коленках и вести лог всех показаний...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Вторник, 25.Ноя.2008, 12:14:09
 
Max_EQДата: Вторник, 25.Ноя.2008, 12:53:28 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
В исходной ссылке как раз и обсуждается. Причем людьми..достаточно солидными... в доводке движков. С примерами и доводами. Только, сошлись во мнении, что как раз на низких оборотах проявляется. И только для 8-клапанников. На 16V такое не прокатывает, т.к. свеча смотрит строго в поршень.
Заинтресовался потому, что довольно давно езжу на 3-х электродных NGK - действительно "прет". Нет, можно конечно считать - свечи новые, потому и прет. Но, есть же возможность сравнить, вкрутив комплект штатных. А тут, так сказать, - теоретическая подоплека есть.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Среда, 26.Ноя.2008, 10:23:30 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Если в мозгах оринтировочно прикинуть процессы происходяшие в камере сгорания, то если перевернуть электрод наоборот а не как описаний выше "оптимальны" способ, то биение поршня должно усилиться, температура двигателя повыситься, крутящий момент упасть и усилиться вибрация. Иещё повыситься нагрев башки и уменьшиться её отражательная способность, точнее даже не способность, а коэфицент отраженной энергии перешедшей в полезную, а не ущедшёю на нагрев железа.
При "Правильном"расположении электрода кол-во отраженной энергии перешедшей в полезную вроде бы должно быть выше, биение поршня должно быть ниже. Но при таком расположении я даже оринтировачно на половину не могу представить что там происходит.
Но это в идеале, а по факту ХЗ.
было бы 2 такта, расчитал бы, а тут хз ни формул, ни размеров - ничего нет.
У эсперы степень сжатия ниже, считай ниже обороты, отсюда меньше зависимость от распространения пламени, и отражение от головы. Хотя совсем не лишено смысла.
Но эт моё мнение, я даже башку с эсперы ни разу не снимал. И видел только на рисунках.
А по-поводу выпуска 4-2-1 на Эсю + грамотный резонатор, без прямотока, никто не думал? Клапана не стандарт поставить, типа тюнинг, распред поменять? Может у кого был опыт, кто сам делал, кто заказывал? Прозто глядя на цену и отсутствие в наличии некоторых узлов, подкрадывается мысль:"Может заказать что бы выточили?" - кулибины у нас всякие рукастые, правда вместо машины получаются танки и БТР. Но индивидуально вроде ещё нормально делают.
Попросил как то одного токаря модулятор выточить из любой железяки, так он мне его из титана выточил :D


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ThorДата: Среда, 26.Ноя.2008, 10:26:58 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Max_EQ, ты свеси непробовал ставить правильно? Если пробовал то чем подгонял? Шайбами?

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Среда, 26.Ноя.2008, 12:12:09 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ставить не пробовал - катаюсь на 3-х электродных.
А чем штатный выхлоп не устраивает - он же и есть 4-2-1 :) ?
Насчет клапанов: а как ты себе предствляешь нештатный клапан, сверху которого стоит рокер, подпертый с другого конца гидрокомпесатором? Либо - рокер шлифовать(при более "высоком" клапане), либо гидрик подпиливать.
В качестве вводной для нашего движка: есть у опеля движек C20NE - 115л.с. И есть 20SEH - 146л.с. Отличаются валами и выточками в поршнях. Из проблем -по сравнению с 20LE Espero имеют другую систему зажигания, и, - как следствие - отличаются концом вала, на котором расположен распределитель зажигания.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Среда, 26.Ноя.2008, 17:41:21 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
С20NE не очень приятно крутится, да и проблемный он, и в нем же 16 клапанов, а меня и 8 вполне устраивает, тем более 16клапанную башку запороть экспериментами куда проще чем 8-ми. +У меня нет асортимента движков из которых я могу выбрать, деньги уже кончились, а термос не поменял, есть только 20LE на Эсе.
1,6 у опеля приятнее крутятся, характеристики ровные на большом диапазоне оборотов, а C20NE катал пару раз - не очень или мне так с машинами везло.
А если уж менять башку, или даже распред, так и зажигание и эбу можно перешить, и две двухвыводные катушки поставить, правда тогда ЭБУ проще поменять.
ХЗ вобщем затраты уже получились сравнимые со стоимостью Эси.
А у неё ещё и гидрики есть? А чего ж мне 1 клапан по мозгам 2-ю неделю колотит... Ну вот пора лезть в двигло.
20SEH в глаза не видел - молчу. А мож тогда с системой зажигания что начать делать? меня этот механический распред зажигания напрягает, на нём потери идут.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Среда, 26.Ноя.2008, 17:55:29 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Thor, если бы я, в свое время, знал, что у меня C20NE имеет 16V - я бы очень удивился :) Башку 16V имеет X20XE - он имеет тягу на верхах, в то время как С20NE - на низах.

Клапан молотит по причине засирания компенсатора, скорее всего, хотя,для начала - масло и фильтр посмотри. При проблемах с давлением - частый дефект.

По системе зажигания есть интересная ссылка. Жаль - не понятно, чем кончилась. http://acorsa.xost.ru/gm_multec_2.html


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Среда, 26.Ноя.2008, 18:06:34 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ой, попутал я, совсем масло и фильтр в идеале ещё месяца им нет. Там чего то не хватает. надо помозговать пару не рабочих дней. Что б понять полёт мысли автора.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика