Ориентация свечи: реальность или ...
|
|
Max_EQ | Дата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 22:47:08 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Вообщем тут начало: http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3047 Кто что может добавить.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 25.Ноя.2008, 10:03:52 |
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 22:52:21 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| регится влом. скинь сюда че там
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 22:55:27 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Кто что может добавить. Могу только добавить что присоединяюсь к Линку.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 25.Ноя.2008, 08:45:38 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Это про положение электрода свечи относительно центра камеры сгорания? Если просто про то как повёрнута свеча в блоке, направлен электрод как попало, или от основания - концом в сторону центра башки (головы блока в какждом конкретном цилиндре). Или это про что-то другое?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 25.Ноя.2008, 10:01:52 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Про оно самое. Можно тут читать: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm в конце.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 25.Ноя.2008, 10:03:13 |
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 25.Ноя.2008, 12:09:56 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| По идее смысл должен быть, но больше на высоких оборотах. При учете отточеной работы механизмов газораспределения, а также впуска и выпуска, для городского авто врядли почуствуются, тем более на Эсе, с её степенью сжатия и "высокими" оборотами, хотя при 8 клапанах результат возможно будет более заметен (но не берусь утверждать). В 2-хтактных движках 100% влияет и не слабо, там любой пупырышек даже размером в 500 мкм в перепускных каналах даёт ощутимую разницу. Может повлияет на температуру, но опять же врядли почуствуешь. Наверно заметно будет, если кататься с ноутбуком на коленках и вести лог всех показаний...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Вторник, 25.Ноя.2008, 12:14:09 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 25.Ноя.2008, 12:53:28 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| В исходной ссылке как раз и обсуждается. Причем людьми..достаточно солидными... в доводке движков. С примерами и доводами. Только, сошлись во мнении, что как раз на низких оборотах проявляется. И только для 8-клапанников. На 16V такое не прокатывает, т.к. свеча смотрит строго в поршень. Заинтресовался потому, что довольно давно езжу на 3-х электродных NGK - действительно "прет". Нет, можно конечно считать - свечи новые, потому и прет. Но, есть же возможность сравнить, вкрутив комплект штатных. А тут, так сказать, - теоретическая подоплека есть.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 26.Ноя.2008, 10:23:30 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Если в мозгах оринтировочно прикинуть процессы происходяшие в камере сгорания, то если перевернуть электрод наоборот а не как описаний выше "оптимальны" способ, то биение поршня должно усилиться, температура двигателя повыситься, крутящий момент упасть и усилиться вибрация. Иещё повыситься нагрев башки и уменьшиться её отражательная способность, точнее даже не способность, а коэфицент отраженной энергии перешедшей в полезную, а не ущедшёю на нагрев железа. При "Правильном"расположении электрода кол-во отраженной энергии перешедшей в полезную вроде бы должно быть выше, биение поршня должно быть ниже. Но при таком расположении я даже оринтировачно на половину не могу представить что там происходит. Но это в идеале, а по факту ХЗ. было бы 2 такта, расчитал бы, а тут хз ни формул, ни размеров - ничего нет. У эсперы степень сжатия ниже, считай ниже обороты, отсюда меньше зависимость от распространения пламени, и отражение от головы. Хотя совсем не лишено смысла. Но эт моё мнение, я даже башку с эсперы ни разу не снимал. И видел только на рисунках. А по-поводу выпуска 4-2-1 на Эсю + грамотный резонатор, без прямотока, никто не думал? Клапана не стандарт поставить, типа тюнинг, распред поменять? Может у кого был опыт, кто сам делал, кто заказывал? Прозто глядя на цену и отсутствие в наличии некоторых узлов, подкрадывается мысль:"Может заказать что бы выточили?" - кулибины у нас всякие рукастые, правда вместо машины получаются танки и БТР. Но индивидуально вроде ещё нормально делают. Попросил как то одного токаря модулятор выточить из любой железяки, так он мне его из титана выточил
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 26.Ноя.2008, 10:26:58 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, ты свеси непробовал ставить правильно? Если пробовал то чем подгонял? Шайбами?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 26.Ноя.2008, 12:12:09 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ставить не пробовал - катаюсь на 3-х электродных. А чем штатный выхлоп не устраивает - он же и есть 4-2-1 ? Насчет клапанов: а как ты себе предствляешь нештатный клапан, сверху которого стоит рокер, подпертый с другого конца гидрокомпесатором? Либо - рокер шлифовать(при более "высоком" клапане), либо гидрик подпиливать. В качестве вводной для нашего движка: есть у опеля движек C20NE - 115л.с. И есть 20SEH - 146л.с. Отличаются валами и выточками в поршнях. Из проблем -по сравнению с 20LE Espero имеют другую систему зажигания, и, - как следствие - отличаются концом вала, на котором расположен распределитель зажигания.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 26.Ноя.2008, 17:41:21 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| С20NE не очень приятно крутится, да и проблемный он, и в нем же 16 клапанов, а меня и 8 вполне устраивает, тем более 16клапанную башку запороть экспериментами куда проще чем 8-ми. +У меня нет асортимента движков из которых я могу выбрать, деньги уже кончились, а термос не поменял, есть только 20LE на Эсе. 1,6 у опеля приятнее крутятся, характеристики ровные на большом диапазоне оборотов, а C20NE катал пару раз - не очень или мне так с машинами везло. А если уж менять башку, или даже распред, так и зажигание и эбу можно перешить, и две двухвыводные катушки поставить, правда тогда ЭБУ проще поменять. ХЗ вобщем затраты уже получились сравнимые со стоимостью Эси. А у неё ещё и гидрики есть? А чего ж мне 1 клапан по мозгам 2-ю неделю колотит... Ну вот пора лезть в двигло. 20SEH в глаза не видел - молчу. А мож тогда с системой зажигания что начать делать? меня этот механический распред зажигания напрягает, на нём потери идут.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 26.Ноя.2008, 17:55:29 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Thor, если бы я, в свое время, знал, что у меня C20NE имеет 16V - я бы очень удивился Башку 16V имеет X20XE - он имеет тягу на верхах, в то время как С20NE - на низах. Клапан молотит по причине засирания компенсатора, скорее всего, хотя,для начала - масло и фильтр посмотри. При проблемах с давлением - частый дефект. По системе зажигания есть интересная ссылка. Жаль - не понятно, чем кончилась. http://acorsa.xost.ru/gm_multec_2.html
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 26.Ноя.2008, 18:06:34 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Ой, попутал я, совсем масло и фильтр в идеале ещё месяца им нет. Там чего то не хватает. надо помозговать пару не рабочих дней. Что б понять полёт мысли автора.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |