[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Брелок за сто тысяч (вдумчиво выбираем сигналку)
StaxДата: Четверг, 11.Дек.2008, 10:48:50 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Брелок за сто тысяч


Внешне такой брелочек практически не отличается от своего коллеги, работающего в системе типа Sheriff ("Шериф"), но талантами многократно превосходит его. Чтобы активизировать "игрушку" , память которой позволяет за один присест завладеть четырьмя автомобилями, надо ввести пин-код. Продается через Интернет...

Alligator D-970. Автомобильная охранная система с двусторонней связью. Страна производитель - Тайвань.
Эту рептилию брелок не раскусил, поскольку настроен на более раннюю модель. Но есть опасение, что продвинутый электронный ворюга взломает и эту модификацию.


KGB FX-7. Автомобильная охранная система. Двусторонняя связь. Страна производитель - Тайвань.
Изделие со столь вызывающим названием не оправдвло его и сдалось мгновенно.

Tomahawk TW-9030. Сделано на Тайване.
На упаковке "Томагавка" ни единой надписи по-русски! Но заграничность не отразилась на способностях "охранки": ее расшифровали с первой попытки.

"Сталкер-600 Light". Противоугонный цифровой охранный комплекс. Сделано в России (Санкт-Петербург).
Создатели убеждены, что заложенный в это изделие многоступенчатый диалог автосигнализации и брелока сегодняшним взломщикам не по зубам, в отличие от известного кода Keeloq. Если есть другие мнения - отзовитесь, господа!

Scher-Khan Magicar 6. Автомобильная охранная система с двусторонней связью. Производитель не указан.
"Шер-Хан" мяукнул, тут брелок его и расшифровал.

StarLine Twage B9. Серия В. Многофункциональная автосигнализация нового поколения с обратной связью. Разработано "HighTech MF Group" по техническому заданию и в сотрудничестве с компанией "Ультра Стар".

Эту технику профессор Мориарти также освоил...

Сколько же тогда стоит сама сигнализация? Быть может, уже ничего не стоит, равно как и ваша машина: дорогой брелок служит не для охраны собственности, а как раз наоборот – для ее изъятия. В хитросплетения морально-технических проблем углубился отдел спецпроектов ЗР.

Хотите покататься на «Крайслере» начальника? Или продать на запчасти соседский «Патриот», вечно рычащий под вашими окнами? А может, ваша подружка считает вас недостаточно крутым? Тогда брелок, показанный на первом фото справа, точно для вас: он вскроет чужую сигнализацию! Эдакая часть экипировки современного вора-супермена…

Тем, кого удивляет шестизначная стоимость изделия, сообщаем, что в продаже есть модификации и подороже! Цена определяется длиной списка автомобилей, которые обладатель брелочка сможет беспрепятственно угонять в удобное ему время.

Экспроприация без шума и пыли
Специалист поморщится: он понимает, что в послужном списке брелока указаны, конечно же, не модели автомобилей, а типы сигнализаций, которыми тот умеет командовать. Да, именно так…

На практике все выглядит буднично. Добропорядочный собственник подъезжает на машине в людное место – скажем, на большую парковку при супермаркете, вокзале и т.п. Закрывает окна и двери, нажимает кнопку на брелоке и убеждается, что авто мигнуло и пискнуло – в общем, встало в режим охраны. Но одновременно в машине, припарковавшейся неподалеку, тоже мигнул светодиодик – только уже на другом брелочке. Том самом, ценою в сто тысяч.

Владелец ничего этого не знает. Но едва он исчезает в громаде здания, к оставленной им машине подходит будущий «хозяин». Спокойно достает «супербрелок», отключает охрану и садится за руль. Машина признала его за своего и пустила в салон: игра окончена.

Пособие для преступников
В известном фильме Холмс и Ватсон временно переквалифицировались в грабителей. Получилось, как мы помним, не очень хорошо… Интересно, а какие жулики получатся из зарулевцев? Воровской инструмент у нас есть – вперед!

Нет, не все так просто. В каждый реальный брелок с шестизначной стоимостью местный профессор Мориарти закладывает нужную информацию – но не по всем мыслимым системам, а только по тем, за которые ему платит заказчик. Конкретно наша «игрушка» должна подходить для двух десятков популярных систем, вот и попробуем их одолеть.

Мы ограничились редакционной стоянкой – да, инструмент действительно работает и даже что-то открывает! А затем решили действовать по привычным инженерным канонам. Приобрели для теста шесть систем: пять согласно списку и одну вне его. Все с двусторонней связью, из числа наиболее ходовых.

И скучно, и грустно… Потому что приходится снова уподобляться дятлу, долбящему головой в одну точку: мол, любая стандартная защита – это напрасно выброшенные деньги! Даже от дедушкиного тумблера, спрятанного в укромном местечке, порой больше проку, чем от микропроцессоров, ведь против него бессильны любые грабберы…

Мориарти свое дело, к сожалению, знает: все его обещания сбылись. Системы «Ка-Гэ-Бэ», «Томагавк», «Старлайн» и «Шер-Хан» сдались нам с первой же попытки. Зато «Аллигатор» не поддался, но на это и рассчитывали: вместо прописанной в брелоке модели 950 мы намеренно испытывали более позднюю – 970-ю. Следовательно, система действительно подверглась модернизации! Питерский «Сталкер» тоже устоял: собственно, его потому и купили, что Мориарти вообще не включил эту систему в список «берущихся». То есть конкретная отмычка подходит не ко всякому замку – и то хорошо.

Путь к спасению
А есть ли в проверенных «охранках» хоть какой-то позитив? Да, есть. Не случайно мы накупили именно систем с двусторонней связью: если владелец машины отошел от нее не слишком далеко, то родной брелок должен пискнуть – дескать, автомобиль открыли! Беги, милый, за подмогой – вдруг тебе повезет и угонщик замешкается с замком зажигания?

Что ж, по этой части придираться не будем: все вскрытые системы сообщили хозяину о надругательстве над собой. Но на этом позитив заканчивается: совершенно ясно, что мало-мальски толковый вор легко забьет электронные вопли о помощи хотя бы простейшей глушилкой. Как это делают, мы описали в ЗР, 2008, № 9.

Необходимо уяснить, что соревнование «охранников» и «грабителей» будет идти вечно. По крайней мере до победы какого-то нового общественного строя. И чем популярнее та или иная противоугонка, тем вероятнее, что с ней уже поработали нечестные людишки. Напротив, пример с «Аллигатором» показал, что новейшие модификации известных марок остаются неуязвимыми (до тех пор, пока угонщик не разживется новой прошивкой для своего брелочка).

Наш совет: при защите авто не ограничивайтесь одними только «старлайнами» или «томагавками». Пусть они выполняют сервисные функции типа открыть/закрыть, а заодно отвлекают внимание вора. Но для защиты от угона поставьте, к примеру, иммобилайзер! Он, конечно же, не всемогущ, но расколоть его тяжеловато, даже в стандартном варианте. Во всяком случае описанный нами брелочек его точно не возьмет. Вору нужно якобы случайно встретиться с хозяином машины где-то в толпе, «ненароком» задеть его портфелем, в котором стоит специальный генератор, считать метку… В общем, как говорил Деточкин, такая возня…

А про нестандартную защиту журнал писал неоднократно (см., например, ЗР, 2003, № 11; ЗР, 2007, № 5). Ну а если помечтать, то идеальная «охранка» должна выглядеть примерно так: вылез из машины, нажал на кнопочку и… уменьшил автомобиль раз в сто – как раз до размеров брелока! Спрятал в карман и пошел. Да и с парковкой никаких проблем…

Это важно
ВНИМАНИЕ! Данная публикация не ставит целью сравнить различные бренды охранных систем по принципу «лучше/хуже». Она лишь показывает, что новинки преступного мира реально существуют и, к сожалению, безукоризненно работают.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".



Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
KUDiNДата: Четверг, 11.Дек.2008, 14:37:18 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Стоил бы подешевле, купил)) Но надо же еще и руль свернуть, сигналка то блокировку не выключит.
А вообще более продвинутые сигналки имеют "blackbug" - метку. Без нее авто заведется, проедет метров 10 и встанет(пробовал сам).
+ GPS обнаружение тоже имеет место быть.

Что касается Daewoo Espero - я например если оставляю тачку в незнакомом месте, ставлю Mult-T-Lock на КПП и Капот (крайне редко).


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
ThorДата: Четверг, 11.Дек.2008, 15:37:25 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Народ, а к чему это? Эся - самый не угоняемый авто в России.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
KUDiNДата: Четверг, 11.Дек.2008, 21:21:18 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Народ, а к чему это? Эся - самый не угоняемый авто в России.

Угонят ток если ради забавы, а вообще сигналка что бы посторонние в салон не залезли. Мне например мафон за 12к жалко терять, и тоскать постоянно с собой тоже лень.

Для перебивки, разбора, и мокрухи - Эсю явно не выбирут.


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
ThorДата: Пятница, 12.Дек.2008, 10:40:01 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
а стекла у тебя бронированные? Лучшая защита для хорошей магнитолы - тонировка под 5% по кругу :D
А в Эсе с замком замораыиваться никто не будет кирпичей и так много. А чем в таком случае сигналка поможет? Те кто работают по салону в большинстве 99% не сидят со сканером частот в кустах, так что любой пищалки-открывашки позаглаза, если невмоготу, то обратная связь, ну и тогда уж и автозапуск...
Ипользую сигналку с обр. связью исключительно как открывашку. И все реле блокировки снял - лишнее падение напряжения.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
KUDiNДата: Пятница, 12.Дек.2008, 14:52:04 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
а стекла у тебя бронированные? Лучшая защита для хорошей магнитолы - тонировка под 5% по кругу

Броня В4... А стекла реально по кругу 5% кроме лобового.

Ты сам то в какой машине стекло разбил бы? В той что с сигналкой? Или в той что без?


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
Max_EQДата: Пятница, 12.Дек.2008, 16:53:06 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Как-то не очень вериться в такой брелочек. Ответ, как вскрыть алгоритм защиты доступно описан: http://www.company-slava.ru/Frames/Pages/excellent/brelok.htm

Но, как говориться, "есть нюанс"....
- Да, взламывается любая система. Но дело во времени подбора ключа. Причем, в микросхеме-декодере приемника АППАРАТНО заложена потеря синхронизации при переборе более 3-х кодов за раз - прочитайте даташит на KeeLoq. Другими словами: алгоритм DES, применяемый америкосами в своих системах шифрования не обладает криптостойкостью. И это открыто говориться. Но, исходя из реалий, на время вскрытия данные потеряют актуальность :) - потому и применяется.
- Для слома необходимо считать код передатчика несколько раз, т.е. надо реально пасти машину - угнать, просто подойдя не удасться.
Причем речь идет только о применении Keeloq в одностороннем режиме...


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 12.Дек.2008, 16:54:04
 
KUDiNДата: Пятница, 12.Дек.2008, 17:24:38 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
- Для слома необходимо считать код передатчика несколько раз, т.е. надо реально пасти машину

Наверно так его и используют. Но 100к руб все равно дороговато.
Quote (Stax)
Добропорядочный собственник подъезжает на машине в людное место – скажем, на большую парковку при супермаркете, вокзале и т.п. Закрывает окна и двери, нажимает кнопку на брелоке и убеждается, что авто мигнуло и пискнуло – в общем, встало в режим охраны. Но одновременно в машине, припарковавшейся неподалеку, тоже мигнул светодиодик – только уже на другом брелочке. Том самом, ценою в сто тысяч.


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
SavoyДата: Пятница, 12.Дек.2008, 20:27:29 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Отсутствует
Да а когда то Star Line не ломали.Наверное осталась одна Pandora :(

Сколько черепаху не корми, а у танка все равно броня толще.
 
WagonДата: Воскресенье, 11.Янв.2009, 20:44:28 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
На Сида поставил пятого Шерхана. Потому что попроще в салоне не было, а ставить KGB не хотелось.
На Тойоту поставил Мангуста, 12 лет уж на все машины её ставлю.

Вообще, самая хорошая противоугонка - геркон на зажигание, и кнопку куда-нибудь затырить. Так и делаю.
А Эсперы прут, вообще редкие машины переть любят. И в соседний регион разбор.


Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe
Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe
Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
 
janexДата: Понедельник, 12.Янв.2009, 00:11:45 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
у меня нет сигналки, и ставить не буду... на мой взгляд никто ее угонять не будет. смысла нету.

Октавия - катается
89О1182950О
 
ТепловозикДата: Среда, 21.Янв.2009, 10:08:38 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Я тоже на счет сигналки не заморачиваюсь. Работает и ладно!

 
Санёк971Дата: Среда, 21.Апр.2010, 16:41:44 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Кто-нибудь ставил сигналку сам?Подарили Pantera CLK-355.За установку в сервисе 2 рубля просят,а энежек нема... sad

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
StaxДата: Среда, 21.Апр.2010, 16:50:05 | Сообщение # 14
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Санёк971)
Кто-нибудь ставил сигналку сам?Подарили Pantera CLK-355.За установку в сервисе 2 рубля просят,а энежек нема...

Некропостер + оффтоп


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ZigaДата: Четверг, 22.Апр.2010, 13:53:59 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
Но надо же еще и руль свернуть, сигналка то блокировку не выключит.
biggrin biggrin biggrin
Для профессионала это проще простого! GPS cлежение тоже умудряются обхитрить, посмотрите сводки автоугонов там ваще не какие охранки не спасают, одинаково стабильно уводят и ВАЗы и Порше и Лексусы...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика