Загадочка такая.
|
|
Жека | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 16:57:09 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Как то пару лет назад, я был на Авто Вазе. Разговаривал там с одним инженером. Ну и в личной беседе он мне рассказал одну загадку, по его словам все умы мира в автостроении бьются над её решением и не кто не смог её решить. Ну так вот собственно сама загадочка: Плавность хода автомобиля зависит от веса НЕ подрессоренных (подпружининных) частей, а сама рессора( пружина) является подрессореной (подпружинниной) частью или не подрессореной (подпружинниной)? Какие есть варианты?
|
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 17:00:46 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| часть рессоры подрессорена а част нет
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 17:29:19 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Это провокация !
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 17:38:34 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Жека, Quote (Жека) Плавность хода автомобиля зависит от веса НЕ подрессоренных (подпружининных) частей это может быть и кузов и двигатель и баранка, они ведь тоже не подрессорены! суть вопроса - демагогия
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 17:53:38 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Не подрессореной частью является : колесо, ступица, торсозной диск или барабан, колодки ну и т.д...................
|
|
| |
Petyunya | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 20:26:33 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| [Не подрессореной частью является : колесо, ступица, торсозной диск или барабан, колодки ну и т.д...................] Это как раз таки правильно, не даром на всех спорткарах стараются делать рычаги и вообще все элементы подвески из карбона
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
|
|
| |
Ric | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 23:17:51 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| или кованого алюминия как на 156ой
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 05.Окт.2011, 09:03:38 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| из личного, так сказать, наблюдения - плавность хода зависит от "рычажности" подвески - чем большее число элементов, тем лучше проглатывает неровности дороги.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 05.Окт.2011, 14:28:17 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| забейте на плавность все зажать и порезать , вместо саленблоков полеуретан, пусть душу вытрясет!
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
noBap | Дата: Среда, 05.Окт.2011, 17:08:19 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| согласно стандарту DIN рессоры, рычаги подвески, амортизаторы и пружины относятся к неподрессоренным массам Добавлено (05.Окт.2011, 17:08:19) --------------------------------------------- Печально, что на вазе даже этого не знают. Результат налицо.
|
|
| |