[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Загадочка такая.
ЖекаДата: Вторник, 04.Окт.2011, 16:57:09 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Как то пару лет назад, я был на Авто Вазе. Разговаривал там с одним инженером. Ну и в личной беседе он мне рассказал одну загадку, по его словам все умы мира в автостроении бьются над её решением и не кто не смог её решить. Ну так вот собственно сама загадочка: Плавность хода автомобиля зависит от веса НЕ подрессоренных (подпружининных) частей, а сама рессора( пружина) является подрессореной (подпружинниной) частью или не подрессореной (подпружинниной)? Какие есть варианты?
 
lexa954Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 17:00:46 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
часть рессоры подрессорена а част нет

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
ЭспероводчикДата: Вторник, 04.Окт.2011, 17:29:19 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
wacko Это провокация !

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
YaderschegДата: Вторник, 04.Окт.2011, 17:38:34 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Жека,
Quote (Жека)
Плавность хода автомобиля зависит от веса НЕ подрессоренных (подпружининных) частей

это может быть и кузов и двигатель и баранка, они ведь тоже не подрессорены! суть вопроса - демагогия



 
ЖекаДата: Вторник, 04.Окт.2011, 17:53:38 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Не подрессореной частью является : колесо, ступица, торсозной диск или барабан, колодки ну и т.д...................
 
PetyunyaДата: Вторник, 04.Окт.2011, 20:26:33 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
[Не подрессореной частью является : колесо, ступица, торсозной диск или барабан, колодки ну и т.д...................]
Это как раз таки правильно, не даром на всех спорткарах стараются делать рычаги и вообще все элементы подвески из карбона


Я ездил на Daewoo Espero 2.0
АBS AIRBAG
RECARO
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/
Теперь я на Еванде
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
 
RicДата: Вторник, 04.Окт.2011, 23:17:51 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
или кованого алюминия как на 156ой

Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
Max_EQДата: Среда, 05.Окт.2011, 09:03:38 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
из личного, так сказать, наблюдения - плавность хода зависит от "рычажности" подвески - чем большее число элементов, тем лучше проглатывает неровности дороги.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Timon454Дата: Среда, 05.Окт.2011, 14:28:17 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
забейте на плавность biggrin все зажать и порезать , вместо саленблоков полеуретан, пусть душу вытрясет! cool

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
noBapДата: Среда, 05.Окт.2011, 17:08:19 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
согласно стандарту DIN рессоры, рычаги подвески, амортизаторы и пружины относятся к неподрессоренным массам

Добавлено (05.Окт.2011, 17:08:19)
---------------------------------------------
Печально, что на вазе даже этого не знают. Результат налицо.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика