Бензин
|
|
GIZ | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 13:06:14 | Сообщение # 151 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Зачем ездить на 95ом когда степень сжатия у Эськи (8,7) рссчитана максимум на 92рой, а под 95ый должна быть около 10ти и мощьности от его примнения не прибавится.... К тому же у нас в стране нет заводов по производству 95ого, его бадяжат с помощью присадок из 92ого для автомобилей с соответствующей степенью сжатия. На 95ом некоторые тойоты в сильный мороз не заводятся., Куча присадок в какой то мере негативно влияет на ресурс мотора, машина едет на 95ом так же как и на 92ом , но стоит он дороже. Зачем извращаться, губить движок, переплачивать, если в этом нет никакого смысла.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Valeron | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 13:50:00 | Сообщение # 152 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Quote (shayder) Недавно решил что не буду заправлять 92ой, перешел на 95, решил у вас уточнить плохо ли это если ты не почувствовал разницы, то плохо, т.к. переплачиваешь деньги говорят, чуть меньше расход, чуть больше тяга. но совсем чуть-чуть.
http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
|
|
| |
shayder | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 16:51:10 | Сообщение # 153 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Quote (Valeron) говорят, чуть меньше расход, чуть больше тяга. но совсем чуть-чуть. Не без этого, но вот так уж решил, посмотрю что там будет и решу стоит ли продолжать, главное чтобы поздно не было
|
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 05:46:54 | Сообщение # 154 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (shayder) но вот так уж решил, посмотрю что там будет и решу стоит ли продолжать, Как говаривал Нитцше, типа на своих ошибках учаться только дураки.... Тебе пять человек говорят, что не делай этого! Нет смысла лить 95, а ты, да ну нах! Я так решил! Нет 95, не варят его у нас! А Эсперовский мотор, он вообще 80-й потребляет и не жужжит! Когда придумали сей мотор, тогда выше 93 ничего не было!
М21412
|
|
| |
shayder | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 11:46:50 | Сообщение # 155 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Ну да, наверное тогда все-таки идея не фонтан) Тогла в ж*пу 95ый:)
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 13:51:54 | Сообщение # 156 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| когда придумали сей мотор, не только 95, но и и половины клубней не было
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
PETER973 | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 23:28:04 | Сообщение # 157 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Quote (shayder) Тогла в ж*пу 95ый:) Только зажигалку к ней не подноси
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
Star | Дата: Суббота, 03.Ноя.2012, 10:53:08 | Сообщение # 158 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Народ делайте как я . просто лейте в бензин чистый технический или питьевой (кого жаба не задушит) спирт и все! 200гр. литров на 30. Все октаноповышающие добавки - чистый технический спирт!!Добавлено (03.Ноя.2012, 10:53:08) --------------------------------------------- Раньше я кидал в бак (в карбюраторные тачки) таблетку нафталина тоже не хило октан поднимала!
не мешай машине работать
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 03.Ноя.2012, 19:32:56 | Сообщение # 159 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Star) Раньше я кидал в бак (в карбюраторные тачки) таблетку нафталина тоже не хило октан поднимала Флакон дихлофоса + 300 кобыл....
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
MHC | Дата: Среда, 20.Фев.2013, 17:21:28 | Сообщение # 160 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| А у меня такая хрень, точнее у отца (у меня пежо). Всю жизнь машина (эсперо 97 г.в. корейка 2.0 был автомат уже механика, один владелец) ездила на 95 бензине. Последнее время ездит только на 98-м. На 95-м и уж тем более на 92-м с самых именитых заправок чадит, ехать не хочет, троит.... 98-й нынче дорого, помогите!!! Фишки нет (я смотрел, номенклатуру знаю) Моя прошлая нексия летала на 92-м с тех же заправок, а эсперо не хочет, панимаиш! С расходом 98-го 11/100 ооочень дорогие поездки получаются, хотя на 98-м то что доктор прописал. В чем причина? Попробовать перешить ЭБУ? Так что с ним могло случиться? (правда автомат таки на механику заменили). Состояние двигателя нормальное, масло не ест, короче отец на ней с дня покупки ездит. Что за хрень? Знакомый таксист на такой же машине на 80-м ездил и ничего, а эта только 98-й подавай! Дублируйте дельные советы в личку, ато первый день у вас, до конца с поиском не разобрался.Добавлено (20.Фев.2013, 17:21:28) --------------------------------------------- Камрады, помогите советом, пожалуйста! Не создавать же новую тему!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 20.Фев.2013, 17:23:45 | Сообщение # 161 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Здесь все на 92м.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
MHC | Дата: Среда, 20.Фев.2013, 17:50:13 | Сообщение # 162 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Так и я на 92-й хочу! Так машина ехать на нем не хочет! Троит, глохнет и каптит! Вот и задаю вопрос: что с ней делать? Должна же на 92-м нормально работать!
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Среда, 20.Фев.2013, 20:09:01 | Сообщение # 163 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| Как поживают свечи?менять непора? Покрути трамблёр!
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 20.Фев.2013, 21:09:58 | Сообщение # 164 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| MHC, Это говорит, только о говённом качестве бензина... Оно лучше не становится...
М21412
|
|
| |
PETER973 | Дата: Четверг, 21.Фев.2013, 02:22:35 | Сообщение # 165 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| А ГАЗ лучше
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |