Самый большой музей Ретро Авто в России
|
|
KUDiN | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 03:14:41 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Наткнулся в инете на очень интерестное ВИДЕО, почитав в инете нашел след инфу: Михаил Красинец: Профессиональный автомеханик гоночной команды Avtoexport-Moskvich (1979 - 1981) и раллийный пилот клубных команд г. Москвы, выступавший на автомобилях Москвич в период с 1982 по 1991год. В 1988 году был инструктором по автоспорту в районном комитете ДОСААФ. Занимался редкими автомобильными конструкциями, в том числе полными приводами, кабриолетами и т.д. Михаил создал автомобильный клуб Ретро-москвич и стал плотно заниматься маркой Москвич, поскольку сам выходец из АЗЛК, принимал участие в создании экспозиции музея АЗЛК. http://retro-moskvich.narod.ru/index.htm Ретро Москвич просуществовал 15 лет ровно. Это один из самых ранних московских исторических клубов. Сейчас он существует в другой форме, а Красинец занялся музеем – это высшая цель любого исторического клуба. Идея – создание коллекции автомобилей, невзирая на их качество и состояние. Вот уже 12 лет как Михаил живет в Черноусово и собирает коллекцию автомобилей. По его словам, она собрана практически на 60%, выставлено 200 единиц техники, еще 50 стоит в запасниках. Нужно еще порядка 150 экземпляров. Одних москвичей надо собрать 90 с лишним. Официальный статус музей получил в 2004 году. Никакого финансирования у него нет, Михаил покупает все на свои деньги – или если подарит кто экспонат… Зато местная администрация взяла музей на баланс. Все это называется «филиал Чернского историко-краеведческого музея» с входной платой 20 рублей с носа. Место: Черноусово, Чернского района, Тульской области (285 км от МКАД по шоссе Москва-Симферополь) Источник - http://houseofblade.net/cars/exebitions/chernousovo/
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 10:07:43 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Видел в прошлом году сюжет в новостях по этому поводу. Показывали и самого энтузиаста, и его коллекцию. Куча старых авто стоит и ржавеет под открытым небом.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
janex | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 19:49:51 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| я летом наверное сьезжу... люблю посмотреть-потрогать такие штуки...
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
KUDiN | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 20:11:24 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Куча старых авто стоит и ржавеет под открытым небом. Все из-за отсутствия финансов, хозяин продал квартиру в Москве что бы собрать эту коллекцию. Самый большой минус - слишком далеко от Москвы, было бы рядом народ ходил и платили бы деньги.
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
janex | Дата: Понедельник, 19.Янв.2009, 01:15:56 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| угу и цена эта за вход 20 рублей... в москве бы 200 брали бы.
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
KUDiN | Дата: Понедельник, 19.Янв.2009, 01:24:35 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| А так 20р + бензина 1500р...) Хотя все равно желание сгонять есть.
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 20:15:56 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Quote (KUDiN) А так 20р + бензина 1500р...) ну дык зато путешествие. речушку найти, с костерком посидеть... водочки выпить... через денек и домой)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Wagon | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 20:44:00 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Не назвать умным сего юношу. Спонсоров при желании найти можно, а так - машины стоят и гниют, это не ретро, это ржавое дерьмо.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
KUDiN | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 21:53:16 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Quote (Wagon) Не назвать умным сего юношу. Ему около 50 наверно, раз с 1979 он работал в АЗЛК... Quote (Wagon) а так - машины стоят и гниют У него есть мечта всей жизни - собрать коллекцию советского автопрома. И эта мечта сбывается. А это самое главное! И пох.. на тех кому это не нравится. Респект. Quote (Wagon) это не ретро, это ржавое дерьмо. Это "ржавое ..." в большинстве своем взято со свалок/отстойников. Не забери он эти авто себе, их ждала бы учесть: 80% - на цветмет целиком под пресс. 15% - растащили бы по частям. 4% - как доноров возяли. 1% - востановили бы может быть. Wagon, , не мне тебе обьяснять про "мечту"... ))) Когда тебе сказали что востанавливаль Аскону - бред, трата времени, выброс денег и.т.д. Помниш что ты ответил? А тут глупость пишеш...
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Wagon | Дата: Среда, 21.Янв.2009, 13:21:04 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (KUDiN) Ему около 50 наверно, раз с 1979 он работал в АЗЛК... Кто назовет его девушкой - пусть первый бросит в меня камень. Мне самому в этом году 42, так что он меня ненамного старше. Quote (KUDiN) У него есть мечта всей жизни - собрать коллекцию советского автопрома. И эта мечта сбывается. А это самое главное! И пох.. на тех кому это не нравится. Респект. Собрать коллекцию - благородное дело. Коллекция - когда коллекционер относится к каждому экземпляру очень бережно, и каждый экземпляр в максимально возможном хорошем состоянии. Тут ни ухода, ничего, стоит автосвалка. Quote (KUDiN) Это "ржавое ..." в большинстве своем взято со свалок/отстойников. Не забери он эти авто себе, их ждала бы учесть: 80% - на цветмет целиком под пресс. 15% - растащили бы по частям. 4% - как доноров возяли. 1% - востановили бы может быть. Под прессом ему и место. Растащили бы - людям нужнее, а остальные 5% может и восстановили бы, или опять же под пресс. Это не коллекция, это хлам. "Не можешь срать - не мучай жопу." ©Русский народ Quote (KUDiN) не мне тебе обьяснять про "мечту"... ))) Когда тебе сказали что востанавливаль Аскону - бред, трата времени, выброс денег и.т.д. Помниш что ты ответил? А тут глупость пишеш... У меня аскона - не мечта. Её купил сын, купил на свои деньги. Теперь будем вместе делать. Сделаем как я хочу, он мою забирает, как он хочет - пусть аскону забирает. У меня есть возможность разбавить свой досуг починкой машины. Хочу сделать из неё "бомбу" - воткнуть мотор от японца свежего, коробку, выкинуть сиденья, поставить распорки. Я могу себе позволить купить турбового субаря тысяч за 500-600, но мне оно не надо. Опель не есть моя мечта - он мой досуг, в который я вбухиваю деньги, за возможность потом насладиться плодами своих трудов. После окончания работ с Асконой, у меня уже в принципе есть планы - сделать дурную Оку или Тико.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
Сообщение отредактировал Wagon - Среда, 21.Янв.2009, 13:22:16 |
|
| |
KUDiN | Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:05:30 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Quote (Wagon) Кто назовет его девушкой - пусть первый бросит в меня камень. Мне самому в этом году 42, так что он меня ненамного старше. как будто вообще о разном говорим...) Суть то одна, ну собирает человек коллекцию по мере возможностей. Он доволен. Самое интерестное, что и люди туда приезжают за 300км что бы посмотреть. Почему же другие так к нему цепляются и осуждают? Он же у вас денег не просит - машины не отбирает.
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Wagon | Дата: Среда, 21.Янв.2009, 23:03:24 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Машины реально портятся. Можно ведь всю эту коллекцию по АСА всей страны распустить - детям будет чего делать. А то у нас аж покупают всякие старые. Реставраторам поотдавать - Владимир Лен, ему подобные, наверняка взяли бы что-то. Хочешь чтобы история прожила подольше? Отдай в компетентные руки, они не откажут.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
KUDiN | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 00:57:20 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Quote (Wagon) Хочешь чтобы история прожила подольше? Отдай в компетентные руки, они не откажут. А вот и не факт... Музей АЗЛК например сначала разгромили суд. приставы, а затем воовсе закрыли новые хозяева(Те что Рено Логан там собирают). При том что завод финансировался правительством Москвы... Судьба экспонатов теперь не известна, а мне например очень хотелось там побывать. Самолет ТУ 154 который стоял в ВВЦ помните?? Туда почти все ходили на экскурсию... Его просто разобрали по частям у всех на виду, потому что нужно было место под "деловой центр". Красинец всетаки отличную идею задумал, но самый большой минус как я и писал - местоположение. Было бы рядом - спонсоры нашлись бы моментом, поситителей было бы полно и добровольцы-помошники нашлись бы.
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
РусТам | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 12:29:54 | Сообщение # 14 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
| Читаю тут разные мнения и смешно и плакать хочется где нибудь на западе его бы на руках носили, землю бы дали по шурику и спонсоры бы нашлись ну повесили бы табличку рядом со входом что этот музей был открыт при спонсорской поддержке такой то фирмы Человек такую жизнь прожил и потом чтобы не сидеть на лавочке возле дома и вести пустую болтовню с дедами и бабками на политические темы, организовал сей музей, а организовывать у нас в России дело ну очень неблагодарное, меня поимут те, кто хотябы раз сталкивался с этим, если у вас есть знакомые, которые оформляли сами, без помощи фирм, частный дом и земельный участок в собственность, столько геммороя, сколько денег, нервов и времени как минимум полгода-год, я раньше работал в земельной конторе, навидался. явно та же администрация сколько ему палки в колеса совала, а потом как оформил сразу условие поставила типа будет вход платный, иначе к тебе щас подошлем всякие инстанции. человек старался, собирал, ну нет у него возможности все машины загнать под крышу и отремонтировать раз такие тему подымаете, взяли бы да помогли ему финансово, чтоб ангар сделал для них и мастерскую для ремонта далее чисто финансовые расходы, для восстановления каждой машины нужно примерно тыс 50 по минимуму, чтоб было всё оригинальное а максимум даже не представляю и поддержание в такой форме в год надо будет столько же(консервация, освещение, отопление, вентиляция) вот и посчитайте, сколько надо денег чтоб содержать эти машины. и если забыли что такое история, а я как нибудь может мотнусь гляну, мне на дорогу и за вход денег не жалко, а удовоьствия получу кучу у нас в городе между прочим продавалась Победа(М-20 по помему называется) так вот просили за нее как за новый тазик видно, что люди туда денег вбухали на восстановление, разговаривал я с её продавцом, говорил по секрету что весь кузов переваривал, весь ржавый был. всё родное искал. судя по деньгам накинул он всего процентов 10, когда продавал говорит ЗИС нашел, денег не хватает. так что если надо потом он таким людям и отдаст машины, а не пацанам, чтоб разбивали
первым делом первым делом Эспера ну а девушки? ну а девушки на вечер Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал
|
|
| |