[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Espero или Leganza
MaKcuMДата: Четверг, 02.Авг.2012, 14:59:21 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (gm1984)
Не понимаю о чем спор. Про есперу скажу так, после несильного удара у меня расползлись лонжероны, под торпедой появилась дыра по шву в 3 сантиметра. Она и сейчас стоит во дворе полностью рабочая, но в мегаполисах бывает всякое, а пожить еще хочется. Корейцы кузов леганзы не упрощали, когда пыжик 308 зацепил мой передний бампер, у меня появилась царапина, а ему снесло бампер, фару, и помяло крыло.

Ну всё, если по твоему посту судить, Эсперо из фольги собирали... Но ежли оно так, то взгляни на Аватарку "Михалыч"-а, и поищи в нэте фотки Леганз после аварии... То что тебе так "повезло" при ударе, не говорит абсолютно ниочем, я например не видел её до удара - и не готов сказать что "до того как", она была в идеале и все швы и прочее были верными и т.п. Это вечный спор довольных и недовольных, довольные до сих пор на Эськах и радуются её ТТХ, а недовольные взяли себе другое авто, насчет довольны или нет, не скажу - тут у каждого индивидуально спрашивать...




 
Daymon_McДата: Четверг, 02.Авг.2012, 15:40:55 | Сообщение # 77
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Смотрю уже пошло не в ту степь..
Вообще какой смысл говорить про любую машину, что она - гавно, когда в любом случае любая машина явно лучше, чем ходить пешком.. Хоть будь там запарожец biggrin
А возвышать одну машину над другой, при этом сильно занижая другую, я думаю не разумно.
У каждой машины есть что то свое и это что то кому то нравится.
Кому то нравятся Волги, кому то девятки, кто то с ума сходит от джипов.. И они между собой постоянно спорят, что именно его агрегат лучше!

Я считаю что сранивать нужно именно по конкретным критериям, при этом не говорить "та гавно, бери вот эту".. А рассказать плюсы и минусы обеих машин, а тот кто хочет купить уже сам для себя решит что для него лучше.
Скажите, если я не прав? wink
 
unf1984Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 16:40:59 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Эспера явно стоит своих денег. Леганза-сомневаюсь. За 200 шт можно ченить интереснее поискать.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
klimesperДата: Четверг, 02.Авг.2012, 16:51:14 | Сообщение # 79
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Daymon_Mc, о том и речь. Сравнивается несравнимое -авто разных классов ,естественно разных ценовых категорий стоимости и владения. А то получается леганза пародия на авто и кожаный салон это понты, но для мерседеса лохматых 90-х годов это необходимая вещь... Пусть каждый останется при своем мнении и покупает такую машину, которая ему нравится.
 
михалычДата: Четверг, 02.Авг.2012, 21:27:46 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Развели разговоры..
Лега.нормальный авто за свои деньги.
Продавая неспешно леганзу и сравнивая цены на другие авто.я смогу купить(если заморачиваться на класс авто) гораздо старше.
Если не заморачиваться на класс то несколько новее.....
Не сильно леганза в запчастях дороже эсперы.вся дороговизна заключается в более сложной и современной конструкции.
А все кто пишет,что леганза и эсперо плохие..........
Вам такой вопрос......давно перестали газетой в туалете пользоваться?
Никого не хочу обидеть



 
unf1984Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 22:36:10 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
михалыч, да мы в глубинке бывает и сейчас пользуемся smile
И даже на запорожцах ездием, покуривая самокрутки, да и самогончик подгоняем временами.

Вещи это пыль, авто тоже.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
AbsoluteДата: Пятница, 03.Авг.2012, 07:48:55 | Сообщение # 82
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
смысл эсперо - отличный автомобиль по цене таза. Более дорогие варианты - не могут конкурировать с пусть более старыми, но очень качественными машинами типа мерса, бмв, ауди.

+7922181пять1пять2

 
seven_1989Дата: Пятница, 03.Авг.2012, 07:58:16 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
до лампы доходит 9 вольт.


ну просто корейские инженеры не предполагали, что их машины больше 3 лет проездят, вот и не стали заморачиваться с релюшками, предами и прочими радостями smile

Добавлено (03.Авг.2012, 07:58:16)
---------------------------------------------

Quote (unf1984)
Кому то нравятся Волги, кому то девятки, кто то с ума сходит от джипов.. И они между собой постоянно спорят, что именно его агрегат лучше!


как спорить о том, крокодил больше длинный или зеленый smile



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
AbsoluteДата: Пятница, 03.Авг.2012, 08:17:49 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
Quote (seven_1989)
корейские инженеры

не участвовали в основных моментах создания эськи и нексии...потому машины такие живучие. например, не так давно озадачились сделать рабочей машину посвежее эськи - выбор пал на недорогих киа/хендэ - так брать можно только сонату 4 она же маджентис MS - косяки есть и у них, но легкие, редкие и недорогие. У следующих поколений проколы в разработке настолько широки, что на новых экземплярах начинались проблемы с подвеской и на 60-80 тыс 2литровый двиг требовал капиталки.


+7922181пять1пять2

 
RicДата: Пятница, 03.Авг.2012, 10:20:20 | Сообщение # 85
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (seven_1989)
ну просто корейские инженеры не предполагали, что их машины больше 3 лет проездят, вот и не стали заморачиваться с релюшками, предами и прочими радостями smile

оно что на новой что на 10 летней, с годами у проводов сопротивление НЕ РАСТЕТ.
Причина такой просадки, тупое решение разместить реле света в салоне а предохраны под капотом, , не удивлюсь что в какойнибудь "корейском чуде" они головной свет через багажник бросили


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
unf1984Дата: Пятница, 03.Авг.2012, 16:41:38 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Ric, растет еще как, но не у конкретно проводов, а у всей цепи. Контакты окисляются со временем, изоляция нарушается. Токи утечки появляются.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
gm1984Дата: Пятница, 03.Авг.2012, 17:19:48 | Сообщение # 87
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
У меня обе осуждаемых птахи, если с леганзой я боролся с комфортностью, а с эсперо чтоб выжить, думаю есть смысл подумать. Не стоит забывать что в глубинке одно столкновение на 1000 машин, а больших городах 1 к 10.
 
unf1984Дата: Пятница, 03.Авг.2012, 19:04:37 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
gm1984, нихрена не понял.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
gm1984Дата: Суббота, 04.Авг.2012, 00:08:56 | Сообщение # 89
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
unf1984, А оно тебе нужно?
 
lexa954Дата: Суббота, 04.Авг.2012, 07:56:42 | Сообщение # 90
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Quote (gm1984)
если с леганзой я боролся с комфортностью, а с эсперо чтоб выжить,

ну если у тебя была гнилая в хлам эспера то тут и спору нет!у меня при мелком дтп с фокусом2 краска с бампера слезла,а у него крыло капот фара и бампер! gm1984, по своим авария не стоит судить какое авто!


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика