[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Espero или Leganza
михалычДата: Суббота, 28.Июл.2012, 10:40:49 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
По надежности.....многое зависит от конкретного состояния звереныша.
Я на эспере три года отъездил.только масло менял......потом пошли поломки
В леганзе ....вложена уже очень много сил и денег.........но взяТа она очень дешево и состояние у нее было очень плохим.
По больным местам спрашивайте конкретно,что интересует.....опыта с леганзой достаточно



 
Daymon_McДата: Суббота, 28.Июл.2012, 10:46:58 | Сообщение # 17
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Ну с коррозией я как понял, у нее не так все плохо, как у Эспер smile
Интересует по поводу клапанов - гент или нет, если ремешок полетит (хатя наверно это у всех 16-клапанных проблема такая). Так же еще по поводу стойкости двигателя, сколько у него лимит по пробегу (у Эськи, на сколько я заню, 300 т.км)?
По поводу кузовного ремонта.. Как дорого кузовные части обходятся?
 
михалычДата: Суббота, 28.Июл.2012, 10:58:08 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Клапана гнет,помпу с каждой заменой грм надо менять
По двиглу думаю,что ресурс не меньше чем у эсперо
По кузовным.не знаю...не сталкивался



 
Daymon_McДата: Суббота, 28.Июл.2012, 11:10:04 | Сообщение # 19
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
По поводу ручника еще хотел спросить! Вроде как проблема у Леганз с ним?
 
SOBRДата: Суббота, 28.Июл.2012, 14:00:14 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Проблема с ручником smile думаю не самая серьезная в обслуживании любой машины

 
Daymon_McДата: Суббота, 28.Июл.2012, 14:03:24 | Сообщение # 21
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Но я думаю, это повод скинуть цену при покупке авто wink

Добавлено (28.Июл.2012, 14:03:24)
---------------------------------------------
Вообще какие откровенные проблемы есть у Леганз?
На которые можно указать пальцем при покупке..

 
SOBRДата: Суббота, 28.Июл.2012, 14:22:10 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Проверяй - все особенно кузов, ищи машину без проблем. Продать такие машины тяжело, так что цену и так скинут.
Кондиционер проверь, выхлопная система по любому ушатана, электрокорректоры (сидений зеркал фар), подтеки масла двигателя укажи у всех OPEL беда с этим. Сам не сможешь спеца с собой возьми, доколебаться и до столба можно при желании.


 
gm1984Дата: Суббота, 28.Июл.2012, 22:52:21 | Сообщение # 23
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
По комфортности Леганза лучьше, и выносливость ее выше. Но если эсперо спокойно может ехать на сухом движке, то Легаза не позволяет себя уничтожать. На бензине ездит отвратительно (сказывается мощь движка, несовместимая с коробкой) но на газе, рвет все, там с мозгами плохо поработали.
 
Daymon_McДата: Суббота, 28.Июл.2012, 23:05:08 | Сообщение # 24
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Посидел в Леганзе: сказать по правде, в ней конечно по сравнению с Эсперо получше будет. И подвеска и комфорт на уровень выше (хотя в Эсперо тоже неплохо).
По поводу динамики не могу ничего сказать, пока не довелось возможным сравнить.

Quote (gm1984)
на газе, рвет все

Вот это интересно smile Кто еще что может сказать по этому поводу? У кого и газ и бензин на Леганзе был?
 
михалычДата: Суббота, 28.Июл.2012, 23:22:05 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
gm1984
Эсперо выносливее......факт!!!
Но и леганза не из фольги)))
На 2 литрах масла в движке я ездил довольно долго)))



 
gm1984Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 00:33:35 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Езжу на Леганзе, эсперо так и стоит с того дня как пересел. За пол года было только 2 серьезных проблемы, печька плохо топит(решилось заменой радиатора печьки и имплантом мотора доп отопителя от Газели), На газу перегревалась, нужен радиатор от автомата(у меня механика). Установил и забыл. На фотках встречь видно что левое заднее заваленно, удивился это сколько можно было проездить с сломанным пополам амортизатором.

.


Сообщение отредактировал gm1984 - Воскресенье, 29.Июл.2012, 00:42:02
 
Daymon_McДата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 00:37:11 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
А как по поводу динамики по сравнению с той же Эсперо?
 
gm1984Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 00:47:53 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Если не работают датчики ABS, на снегу лучьше тормоза не трогать, у Эсперо задние тупят, а эти как вкопанные. По динамике Леганза мягче, но еще раз оговорюсь, когда приходится переходить на бензин, она становится очень тупой, ее начинает дергать, тупит при разгоне, а на газе чуть реще отпустил сцепление и она буксует, мне как то этот момент нравится толька резину жалко. Ручьник это проблема всех машин у которых колодки отдельно от тормозов, редко используются и закисают, потому раз в пол года нужно смазывать.

Сообщение отредактировал gm1984 - Воскресенье, 29.Июл.2012, 11:35:29
 
Daymon_McДата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 14:18:29 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
А кстати есть вообще какие нибудь отличия от Донинвест Кондор и Daewoo Leganza (конструктивные или внешние)?
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 14:23:26 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Daymon_Mc)
А кстати есть вообще какие нибудь отличия от Донинвест Кондор и Daewoo Leganza (конструктивные или внешние)?

Есть отличие у американских и европейских Леганз. Про Кондора точне скажут в Леганза клубе smile


 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика