Espero или Leganza
|
|
Daymon_Mc | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 15:46:53 | Сообщение # 31 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) точне скажут в Леганза клубе К сожалению не нашел такого..
Про отличие Американок и Европеек, да, знаю. А вот именно Кондоров от Леганз? У них vin на куове одинаковый? В плане страны производства.. Ну я имею в виду Корею или Кондор шел полностью с Ростовского завода со своими кузовами (аналогами корейских) и со своими vin`ами, где расшифровка показывала именно не Корею, а Россию?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 15:59:00 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Daymon_Mc) К сожалению не нашел такого.. А тут? http://www.autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/ Что то действительно странно. Такая хорошая машина, а клуба нету Видно совсем не ломается Надо брать!
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 15:59:51 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (gm1984) когда приходится переходить на бензин, она становится очень тупой, ее начинает дергать, тупит при разгоне Форсунки давно мыл/менял?Их от газа засирает!
Ищу зарплату,работу не предлагать.
Сообщение отредактировал Санёк971 - Воскресенье, 29.Июл.2012, 16:02:00 |
|
| |
Daymon_Mc | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 16:10:08 | Сообщение # 34 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Спасибо, почитаем:)
А по поводу Российских сборок.. Насколько я понял изначально Leganza собирали на Красном Аксае, как и Эсперо, но потом стали в Таганроге выпускать под своей маркой Донинвест. Я прав? Получается то что собирали в ростове это все таки Daewoo или это тоже уже Донинвест?
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 16:39:53 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| у товарища Леганза...не красноаксайская, так получилось,что эсперу мою ездили выбирали именно на ней машина не плохая, но ценники на запчасти... я перестал с товарищем цены обсуждать, ибо они раза в 3 отличаются (наше дешевле) Добавлено (29.Июл.2012, 16:35:27) ---------------------------------------------
Quote (Daymon_Mc) А кстати есть вообще какие нибудь отличия от Донинвест Кондор и Daewoo Leganza
шильдики разные Добавлено (29.Июл.2012, 16:37:59) ---------------------------------------------
Quote (Daymon_Mc) Ну я имею в виду Корею или Кондор шел полностью с Ростовского завода со своими кузовами (аналогами корейских) и со своими vin`ами, где расшифровка показывала именно не Корею, а Россию?
ну кондор это чисто местное название, ксюху и эсперу они производили с оригинальным названием, а вот Nubira и Leganza под названиями Орион и Кондор соответственноДобавлено (29.Июл.2012, 16:39:53) ---------------------------------------------
Quote (Daymon_Mc) Насколько я понял изначально Leganza собирали на Красном Аксае, как и Эсперо, но потом стали в Таганроге выпускать под своей маркой Донинвест. Я прав?
помоему завод Красный Аксай просто переехал в Таган, и потом стал ТАГАЗом, Таганрожцы поправят, если не прав, а Кондоры и Орионы и там и там выпускали, помоему Leganza и Nubira Красный Аксай не выпускал никогда
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
Daymon_Mc | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 16:52:27 | Сообщение # 36 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (seven_1989) шильдики разные Ну это понятно Вот например есть Леганза (шильдики Daewoo Leganza, детали тоже Daewoo), и вроде как vin Корейский, но по документом Кондор (ПТСка вторая). Могли ли это ошибиться в ГАИ (или на томожне.. Не знаю все эти тонкости) или все же на Кондорах присутствовал Корейский vin?
Сообщение отредактировал Daymon_Mc - Воскресенье, 29.Июл.2012, 16:54:00 |
|
| |
seven_1989 | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 16:58:25 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Daymon_Mc, я думаю это последний вопрос, которым надо поинтересоваться в машине, перед покупкой в Леганзе больше движек, и коробок, что удивило, ведь даже автоматов 2, немецкий и корейский, товарищ рассказывал, что их даже в Германии одно время собирали...а вообще леганза это для солидных дядек, а не для молодежи потому что из эси можно сделать "спорткар", а из Леги ну никак, по городу катается один с аэрографией "огонь" по бортам, ну смотрится, как на новом мерседесе прямоток от ProSport
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
Daymon_Mc | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 17:02:53 | Сообщение # 38 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (seven_1989) это последний вопрос, которым надо поинтересоваться в машине, перед покупкой Кто спорит Ну просто стало интересно. Часто начал встречать машины с косячными ПТСками (то лошадок поубавят, то объем движка перепутают.. То название машины не так напишут..) Поэтому и интересно: может ли машина с Корейским vin`ом и внешне как Daewoo Leganza (по документам Кондор) быть все таки корейкой (просто в ПТСке чет то напутали может, машины то вроде как почти одинаковы..) ?
Может есть у кого конкретно Кондор из Эспероводов? Какой там vin?
Сообщение отредактировал Daymon_Mc - Воскресенье, 29.Июл.2012, 17:04:33 |
|
| |
seven_1989 | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 17:05:30 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Quote (Daymon_Mc) то лошадок поубавят, то объем движка перепутают
ну это намеренно делалось во времена дикого капитализма, сам видел свидетельство о регистрации от Tahoe с 1 л.с. мощности
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
Daymon_Mc | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 17:10:22 | Сообщение # 40 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Про это тоже знаю. Конкретно у двухлитровых 16-клапанных Леганз должно быть >=130л.с., а у многих в ПТС 117л.с.
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 17:31:42 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Daymon_Mc, у друга 133 лошади по ПТС, кстати у них могут быть разные движки, 116 л.с. (как у Nubira) и 133 л.с. (на Leganza 2литра)
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
Сообщение отредактировал seven_1989 - Воскресенье, 29.Июл.2012, 17:36:46 |
|
| |
gm1984 | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 18:06:30 | Сообщение # 42 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| У меня кондор, все шильдики на польском, наша сборка заключалась в установке движка на кузов, лошадок они специально уменьшали чего-то с налогами связанно, у меня в птс 105, на деле мотор X20CED везде идет на 136л/с. От корейки она ничем не отличается. Кстати дело не в форсунках, просто мозг отрегулирован под автомат, потому на низах тупит конкретно, а эмулятор ГБО сам задает параметры.
Сообщение отредактировал gm1984 - Воскресенье, 29.Июл.2012, 21:48:54 |
|
| |
Petyunya | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 23:36:11 | Сообщение # 43 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Вот разаели тему, если у человека ресурсы позволяют взять Леганзу то лучше взять её, а если душа лежит к Еспере то лучше Есперу. Движок на Леганзе как и на всех Деу-Шевролетах опелевский, довольно живучий, коробки - механика и автоматы тоже вполне живучи, как кстати и у Есперы, сам проехал на Автомате с Есперой 260 000. Ходовая у Есперы дешевле - но стаканы как и у любого старого Опеля сходятся, панель между двигателем и салоном отрывается в районе крепления рейки. У Леганзы таких проблеи с кузовом нет, и спереди и сзади мощные подрамники. Передняя ходовая процентов на 50 дороже есперовской, а вот задняя раза в три дороже, потому что у есперы сзади всего два сайлентблока, а у леганзы двенпадцать плюс еще и стабилизатор сзади. Я сейчас езжу на Еванде, так вот Еванда это усовершенствованая Леганза. Салон у Леганзы мне не нравится, у Есперы он посимпотичнее будет. Внешний вид у Есперы тоже намного лучше чем у Леганзы. Год назад была возможность продать Есперу и купит Леганзу, но из-за салона и внешнего вида решил подкопить и купить Магнус (Еванду), тут и салон красивее и внешний вид обалденный, некоторые вообще думают что это чистокровный американец, да и помоложе он. И кстати на Еванде сзади вообще шестандцать плюс две шаровых
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
|
|
| |
Daymon_Mc | Дата: Понедельник, 30.Июл.2012, 10:42:26 | Сообщение # 44 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Слышал что Кондор гниет быстрее чем собственно Корейка Леганза, так ли это?
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 30.Июл.2012, 16:13:35 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Daymon_Mc) Ну просто стало интересно. Часто начал встречать машины с косячными ПТСками (то лошадок поубавят, то объем движка перепутают.. То название машины не так напишут..) Не переживай! У Меня Эспера- корейка, в ПТС страна производитель вообще Узбекистан! Так что наши ГАЙцы всё могут!
М21412
|
|
| |