[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
ЗАРУЛЕМ о Эсперо
ThorДата: Пятница, 24.Апр.2009, 07:08:45 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Квартеронка
Евгений Безека
21.11.2003
Статью прочитали 377 раз

Откуда взять кроткий нрав, когда судьба швыряет тебя как щепку... Бедная Daewoo Espero! Где ее только не делали. Но уж и она отыгрывается на российских автовладельцах будь здоров! Одно удовольствие: дешева, а из типа представительских...
Взяв за основу немецкий Opel Ascona/">Opel Ascona, корейцы синтезировали недорогую, но вполне представительную Daewoo Espero/">Daewoo Espero. Собирали Espero и на ростовском заводе "Красный Аксай", под маркой "Донинвест". Но недолго...
Характер у "квартеронок" капризный. Двигатель (самый распространенный - 2-литровый впрысковой на 100 л.с.) болен хроническим масляным насморком. Виной тому прокладка клапанной крышки, которая через два-три года теряет эластичность и течет. Это самое "фирменное" у Espero, но не самое досадное. Расходы здесь, к сожалению, не ограничиваются маслом, фильтрами и колодками. Многие вынуждены заодно с масляным фильтром покупать новый комплект высоковольтных проводов и крышку трамблера. В сырую погоду нередко отказывает и катушка, двигатель начинает "троить". Датчики долгой жизнью похвастать не могут, а первым обычно сдается датчик Холла. Через каждые 30 тыс. км рекомендуется промывать форсунки.
Подушки двигателя служат по-разному, кому как повезет. Но все равно недолго. Потеряют эластичность - мотор начнет трясти машину. Подушку придется менять, причем лучше на оригинальную, дорогую. Можно поставить аналог, но тогда уж заодно поменять весь комплект, чтобы характеристики были одинаковыми. Иначе двигатель пустится в пляс...
Ремень ГРМ просится на покой каждые 60 тыс. км вместе с роликом. Просится? - отправляйте сразу: при обрыве ремня клапаны непременно "встречаются" с поршнями, со всеми вытекающими последствиями. Регулировать клапаны не надо - мотор оснащен гидрокомпенсаторами.
Если Daewoo вдруг заголосит выпускной системой, не торопитесь покупать ей новый глушитель. Сначала проверьте прокладку выпускного коллектора - это еще один расходник. Туда же можно записать хомуты глушителя и болты. Коробки передач в основном механические 5-ступенчатые, реже - "автоматы" Aisin. Основной недостаток АКП - дефицит запчастей, которые приходится заказывать в Корее. Есть проблемная "резинка" и в трансмиссии - это пыльник наружного ШРУСа. И рвутся они часто. Не заметишь предательской дырки - готовь немалую сумму на новый ШРУС. Бывалые эспероводы взяли за правило каждое утро нырять под машину и проверять чехлы. И слух у них тонкий, привыкший отслеживать передние ступичные подшипники. Тысяч через 60 запросто может рассыпаться сепаратор, и подшипник начинает весело петь.
Чем проста Espero, так это подвеской. Ее конструкция сродни тем, что на вазовских переднеприводниках. Амортизаторы ходят 60-80, шаровые опоры живут 30-60, наконечники рулевых тяг - 50-60 тыс. км.
Ресурс тормозных дисков, конечно, зависит от стиля вождения и колодок, но обычно они выхаживают 100 тыс. км. А вот задний тормозной цилиндр к такому пробегу может и закиснуть. Так что "тормозуху" меняем в строк.
Противогололедные реагенты способны за две-три зимы доконать радиатор кондиционера, а стоит он 6000-7000 руб. Мораль: при покупке Espero обязательно проверяйте кондиционер.
Стабильным спросом среди эспероводов пользуются трапеции стеклоочистителей, отказывающие из-за износа втулок.
Неравномерные кузовные зазоры на Espero - не показатель того, что автомобиль попадал в аварию: зазоры попросту "гуляют". Кузовной металл больше годится для узбекской вечнозеленой зимы, чем для соленой русской. Через год-два нижние кромки дверей, арки колес, крылья вдоль линии бампера покрываются оспинами пузырей. Позже ржавчина возьмется за пороги. В общем, на антикоррозийной обработке лучше не экономить. Жестянщики работать с Espero не любят - неудобно и болты закисают... Заменить фару или радиатор кондиционера можно только сняв планку, прикрывающую радиатор. Для этого выбирают мастера покрепче, потому что планка намертво приклеена герметиком.
При покупке важно проверить сиденья: не продавлены ли. Если предыдущий водитель был богатырь, то они могут не продержаться и двух лет.
Популярностью Espero обязан прежде всего ценами. Цены на запчасти по заграничным меркам умеренные. Нормочас на фирменной станции стоит около 600 руб. Любят Dewoo Espero за "волговский" простор и комфорт. Дизайн кузова, созданный в мастерских Bertone, не новый и не старый, он как бы вне времени. Садишься, нажатием кнопки опускаешь стекла, включаешь "кондишн" и плавно трогаешься - все ж иномарка!
Редакция благодарит техцентр "Элком-Юна" за помощь в подготовке материала


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Гоша07Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 08:39:53 | Сообщение # 2
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
"Прикольная" статейка! От души (в душе) посмеялся. Особенно над последним:"...опускаешь стекла, включаешь "кондишн"... "!
 
ThorДата: Пятница, 24.Апр.2009, 09:30:32 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Народ, можно по пунктам, просветите меня.
1.болен хроническим масляным насморком согласен, лечится прокладкой от опеля
2.новый комплект высоковольтных проводов и крышку трамблера бывает, но раз в сезон думаю гемор не велик.
3.В сырую погоду нередко отказывает и катушка, двигатель начинает "троить". из разряда: ...толи лыжи не едут...
4.Датчики долгой жизнью похвастать не могут, а первым обычно сдается датчик Холла. ой незнай-незнай. про ДПДЗ можно такое сказать, конечно...
5.Через каждые 30 тыс. км рекомендуется промывать форсунки.или выкидывать и ставить новые 107-е от волги wink
6.Подушки двигателя служат по-разному, кому как повезет. Но все равно недолго. Потеряют эластичность - мотор начнет трясти машину. Подушку придется менять, причем лучше на оригинальную, дорогую. Можно поставить аналог, но тогда уж заодно поменять весь комплект, чтобы характеристики были одинаковыми. Иначе двигатель пустится в пляс... ВАЗы ваще стока не ездят скока эти подушки служат, и их дороговизна откуда свалилась?
7.Ремень ГРМ просится на покой каждые 60 тыс. км вместе с роликом. а я думал его ресурс 20 тыс км wacko
8.при обрыве ремня клапаны непременно "встречаются" с поршнями, со всеми вытекающими последствиями хмм, как ни крутил - погнуть не смог, может это про двиг 1,5л 16 клапанов...
9.Сначала проверьте прокладку выпускного коллектора - это еще один расходник. Туда же можно записать хомуты глушителя и болты. правда? всю зиму на брюхе ползаю...снял-поставил - все в норме, а прокладка у меня ваще отржавела. но не пропускает...
10. Есть проблемная "резинка" и в трансмиссии - это пыльник наружного ШРУСа. И рвутся они часто. Не заметишь предательской дырки - готовь немалую сумму на новый ШРУС.ну возможно...но он тоже не вечный, к тому же можно и китай за 1 тыр воткнуть...
11.Тысяч через 60 запросто может рассыпаться сепаратор, и подшипник начинает весело петь.а может и не рассыпаться... к тому же скока раз он меняется на ТАЗе за 60 тыс км?
12.Амортизаторы ходят 60-80, шаровые опоры живут 30-60, наконечники рулевых тяг - 50-60 тыс. км. где автор вырыл эти цифры, если все это протянет 30 тыс км. я буду писать кипятком от счастья!
а остальное даже похоже на правду biggrin
поправте меня клубни если в чем не прав... получились этакие выдержки по болезням эспер.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 24.Апр.2009, 09:56:15
 
FilДата: Пятница, 24.Апр.2009, 10:27:32 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
8.при обрыве ремня клапаны непременно "встречаются" с поршнями, со всеми вытекающими последствиями хмм, как ни крутил - погнуть не смог, может это про двиг 1,5л 16 клапанов...

При чем тут "крутил - не крутил"? Написано же - при обрыве ремня.
Quote (Thor)
где автор вырыл эти цифры, если все это протянет 30 тыс км. я буду писать кипятком от счастья!

Согласен на 300% ;)))


 
LinkДата: Пятница, 24.Апр.2009, 12:24:31 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
при обрыве ремня на двушке клапана не гнутся так что ненада dry

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
janexДата: Пятница, 24.Апр.2009, 12:32:10 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
точнее на 8 клаппаном не гнутся)

Октавия - катается
89О1182950О
 
Al-nisДата: Пятница, 24.Апр.2009, 12:32:48 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
7.Ремень ГРМ просится на покой каждые 60 тыс. км вместе с роликом. а я думал его ресурс 20 тыс км

Через 60 и меняю, 20 - это из разряда, куплю по дешевле поменяю по раньше biggrin

 
FilДата: Пятница, 24.Апр.2009, 12:48:41 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
при обрыве ремня на двушке клапана не гнутся так что ненада

Чё, серьезно чтоль? А чё меня все пугают тогда?
А откуда такая инфа, хотелось бы не голословно, а носом чтоб.... cool


 
ThorДата: Пятница, 24.Апр.2009, 12:53:47 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
носом что б, говорю ж крутил по всякому 2 литра, когда с грм копался, полторашка на 16 клапанов-гнет! Кто пугает тот не пробовал!
Ремень можно менять и раз в 100000км и ролик также, тока в дороге их менять не в кайф, Стакс тому пример, да и вытягивается он и фазы уежают...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 24.Апр.2009, 13:03:57
 
ReduktorДата: Пятница, 24.Апр.2009, 23:51:22 | Сообщение # 10
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Почитал первый пост и посмеялся. Такое впечатление как будто Эсперу с автомобилем будущего сравнивают. Даже комментарии оставлять не хочется, т.к. все клубни знают, какие запчасти и поскольку ходят на Эспере. Машина норм на данный момент и по цене и по качеству.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
FilДата: Суббота, 25.Апр.2009, 09:15:57 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Кто пугает тот не пробовал!

Ну что ж, возьму на заметку smile
Quote (Reduktor)
все клубни знают, какие запчасти и поскольку ходят на Эспере.

Ну да, всем известно, что шаровые и рулевые и по 100 и даже по 200 тыщ "ходят". biggrin


 
b0ltДата: Суббота, 25.Апр.2009, 22:35:17 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Тазы не обижайте я тут наверно единственный кто на ВАЗ 2108 езжу так вот подшипник менял один раз всего за 4 года и то из за того что резьбы посрывал на ступице под колесо полез менять ступицу и сломал подшипник вот и поменял а так давно уже катаюсь на одних и тех же и не воют ! Ну а в тему мне самому интересно стало кк это у нас клапана гнёт ! На 2 шке точно не гнёт ! Да и провода с крышкой под большим вопросом можно считать расходником !
 
ReduktorДата: Воскресенье, 26.Апр.2009, 00:06:20 | Сообщение # 13
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Диман, дак ведь вопрос то не только в подшипниках стоял. Тут в общем по запчастям оговаривалось. Сам эксплуатировал ВАЗ-2108 три года и чё, понятно машина неприхотлива в запчастях(кому какая попадётся), но по сравнению с Эсперой, как небо от земли. Так что Эсперо как иномарка по соотношению цена-качество это самый приемлемый вариант (моё мнение).

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 26.Апр.2009, 10:29:26 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Заменить фару или радиатор кондиционера можно только сняв планку, прикрывающую радиатор. Для этого выбирают мастера покрепче, потому что планка намертво приклеена герметиком.
Вот это тоже гон! Доставал фары и клюв не трогал. Совсем наоборот: Клюв не снимешь, пока фары и поворотники не открутишь.
Человек видимо Эсперу в глаза не видел. Только зачем помоями машину обливает, я не понял. Чем эта модель Деу ему не нравится?




Сообщение отредактировал Тепловозик - Воскресенье, 26.Апр.2009, 10:30:16
 
FilДата: Понедельник, 27.Апр.2009, 09:29:37 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
что планка намертво приклеена герметиком. Вот это тоже гон!

А вот про герметик правда. Я первый раз все открутил - а снять не смог, побоялся. Потом умные люди подсказали - приложил усилия и оторвал... smile


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика