[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Gps навигаторы
dark_wederДата: Вторник, 29.Апр.2008, 17:48:13 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Статус: Отсутствует
Зимой купил себе навигатор Fly GPS 200 (производство китай)за 8500 т р на первое время думал поездить тем боле стажа и опыта ноль, в принципе вещь полезная с картой Москвы и всей Росси плюс можно закачивать подробные карты отдельных городов ездить с навигатором хорошо предупреждает о перестроении показывает односторонние движение сам выбирает наименьшие пути объезда можно редактировать на карте точки и объекты, но вот через 2 месяца он поломался отходит зарядка, отдал в сервисный центр по гарантии, так как пытался найти на него отдельною зарядку не где нет, в сервисе лежит уже месяц и походу дела так и нечего не сделают.

Собираюсь покупать новый но точно не китайский, и лучше чтобы комплектующие были в наличии.
У кого нить есть опыт в данном направлении может кто чего посоветует)))

-=SGA=-Дата: Вторник, 29.Апр.2008, 20:03:36 | Сообщение # 2
Начинающий
КПК с гпс приемником. У меня HP ipaq 6515 - софта разного много, но не все работает нормально, пока не определился. По москве часто теряют ГПС-ы спутники (в туннелях, между небоскребов) - поэтому внешнюю антенну надо.

Вот на днях в москве были, докупали услугу "пробки" на карту - так он нас вывозил из Москвы аж через Долгопрудный, по дмитровскому - хотя нам надо было на ярославку. Три часа потеряли - лучше бы в пробке постояли. В общем вещь прикольная, но пользоваться надо осторочно. Иногда врет метров на 100 - типа поверните на право (а поворот то уже-тю-тю).

StaxДата: Среда, 30.Апр.2008, 09:55:09 | Сообщение # 3
Site Admin
А кто-нить пользовался приборчиками по нашей родной системе Гнас (или еще как)? В принципе девайся должны быть дешевле.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!