Разбираю Espero Рязань
|
|
Link | Дата: Суббота, 13.Сен.2014, 00:16:42 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| если мотор мертвый он всегда будет курить, греть до открытия термоса не обязательно, если гремела голова, то возможно при замене маслоотражательной пластины повредили маслозаборную трубку или потеряли уплотнительное кольцо, потом работа без масла и быстрый износ
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 13.Сен.2014, 07:45:31 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| demonomed, еще раз и по русски!у эсперо маслосьемные кольца наборные,а наборные кольца не залегают!!!!!!!!!Выкрути свечу и посмотри на резьбе есть масло?по меряйте компрессию,до рабочей температуры прогрейте,потом пять минут дайте остыть и замеряйте компрессию с полностью открытым дросселем(не забудьте вынуть предохранитель бензонасоса),а потом проверяете туже самую операцию только с заливкой масла в котел кубика 3-5 если компрессия поднялась значит мотору хана
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 13.Сен.2014, 08:09:02 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата demonomed ( ) kostroma21,lexa954,я так и не понял,надо ли попробовать "раскоксовку колец" или нет.Мотор работает идеально,едет и разгоняется как ракета,но масло литрами льем.Когда газуешь,дымок иногда черный.Может на авто,стоявшем два года в гараже залечь кольца?Или все таки проблема в мск,разбитых направляющих втулках и эллипсе на цилиндрах? Тут сколько народа столько и мнений...кто верит в раскоксовку кто нет.Я себе не раскоксовывал но сосед на нексии был сильно удивлён как раскоксовка подействовала на машинку.Я уже деталей не помню...сосед таксовал и само собой машина нужна постоянно.Трясти двиг долго и дорого и он решил сначала попробовать раскоксовку...поможет так поможет,нет значит двиг разбирать .Тогда "лавр" ещё трудно было найти но он достал...и сейчас тоже советует начинать с этого...помогло,хорошо...нет,потеря не велика. Когда машину ставят на долго на прикол то стараются двиг законсервировать...при консервации и в горшки заливают масло чтоб нагары и отложения не сохли быстро и не превращались в непробиваемую корку которую потом удалить можно только механическим путём. lexa954 правильно говорит:надо компресию мерять...если расхождение по горшкам значительные то я думаю что раскоксовка необходима...если компресия ровная но маленькая то она не поможет. А на жор масла в первую очередь влияют МСК...если двиг долго стоял то могли и высохнуть.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 13.Сен.2014, 10:44:29 |
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 13.Сен.2014, 11:24:08 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Цитата kostroma21 ( ) правильно говорит:надо компресию мерять...если расхождение по горшкам значительные то я думаю что раскоксовка необходима. какая раскакосвка?????????????компрессионные кольца не залегают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!они могут стать ватными и не выполнять свою функцию,но раскаксовка тут не поможет!если мотор жрет масло причем тут компрессионные кольца?если жор масла это мск или маслосьемные кольца!раскаксовка это миф,развод,лохотрон и тд и тп!На заборе тоже много чего написано,но от этого дети не появляются и лавр это не чудодейственный эликсир за 300р а развод!лет 6 назад с товарищем проводили эксперимент,поршень от классики с закоксованным маслосьемным кольцом положили в банку с лавром и что самое интересное чуда не произошло!Добавлено (13.Сен.2014, 11:24:08) ---------------------------------------------
Цитата kostroma21 ( ) Тут сколько народа столько и мнений...кто верит в раскоксовку кто нет тут верить не нужно,тут хотя б теорию надо знать что б понять что это туфта
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 13.Сен.2014, 12:29:12 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата lexa954 ( ) тут верить не нужно,тут хотя б теорию надо знать что б понять что это туфта В теории то как раз раскоксовка проходит на горячем двиге...а тупое пехание поршня в банку с лавром это по моему на теорию не тянет...и на понимание процесса тоже не похоже.Можа ты думаеш что кокс должен кусками после раскоксовки отваливаться?Раскоксовка сама по себе нагар не удалит она его размягчит а нагар удалятся будет под действием других сил.Добавлено (13.Сен.2014, 12:08:46) ---------------------------------------------
Цитата lexa954 ( ) ?компрессионные кольца не залегают! Как раз они то и залегают.Между поршнем и кольцом есть не большой зазор который со временем забивается отложениями и кольцо теряет подвижность в канавке.Раскоксовка как раз и позволяет востановить подвижность .Добавлено (13.Сен.2014, 12:29:12) ---------------------------------------------
Цитата lexa954 ( ) раскаксовка это миф,развод,лохотрон и тд и тп Тебя послушать так все старые водилы(война,СССР)были сплошными баранами.Только они на одной машине умудрялись проезжать больше чем это было положено по регламенту а "умные"уже на 150-200 тысячах умудряются закапиталить двиг. Цитата lexa954 ( ) лавр это не чудодейственный эликсир за 300р а развод! Не цепляйся к словам...Лавр это хорошо разрекломированый бренд в котором применены современные технологии и который у многих на слуху .Проще сказать Лавр чем объяснять методы и свойства раскоксовки.Раньше вообще раскоксовку делали с помощью солярки,керосина и ацетона и достигали определённого успеха.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 13.Сен.2014, 13:55:30 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) тупое пехание поршня в банку с лавром это по моему на теорию не тянет. до какого состояния он должен размягчится?Цитата kostroma21 ( ) нагар удалятся будет под действием других сил. убил на повал!под действием каких сил?плясание с бубном?Цитата kostroma21 ( ) Как раз они то и залегают.Между поршнем и кольцом есть не большой зазор который со временем забивается отложениями и кольцо теряет подвижность в канавке.Раскоксовка как раз и позволяет востановить подвижность . знаешь понятие ватность?закоксоватся и залечь могут только ватные кольца,то есть как минимум замена колец! Цитата kostroma21 ( ) Тебя послушать так все старые водилы(война,СССР)были сплошными баранами.Только они на одной машине умудрялись проезжать больше чем это было положено по регламенту а "умные"уже на 150-200 тысячах умудряются закапиталить двиг. тогда была необходимость! была у меня шаха 2001 года масло стала хавать при пробеге 80 тысяч и пол ода назад сделали капиталку при пробеге 390 тысяч с жором масла 1литр на 100км!по факту можно было и 500 тысяч наездить!Цитата kostroma21 ( ) Раньше вообще раскоксовку делали с помощью солярки,керосина и ацетона и достигали определённого успеха. еще раз говорю что кольца могут закоксоватся только когда они стали ватными,и тогда никакие лавры не нужны!Добавлено (13.Сен.2014, 13:55:30) --------------------------------------------- Давайте ликбез устроим по устройству двигателя. Уплотнения. Сальниковые уплотнения. Назначение. Конструкция. Предназначены для герметизации и уплотнения в местах выхода валов из корпусов различных механизмов. Уплотнения бывают лабиринтовые, набивные, сальниковые. Торцевые, опять же. Мне сейчас неохота лезть в дебри классификаций, НО: какой бы конструкции ни был сальник, подшипником скольжения он никогда не будет. И если это утверждают в инструкции к какому-либо препарату, грош цена этой химии, как и ее разработчикам.
Далее. Головка двигателя. Газораспределительный механизм. Фазы газораспределения. Берем 4х цилиндровый двигатель. В среднем положении поршней ТОЛЬКО В ОДНОМ цилиндре происходит либо такт сжатия, либо рабочий ход. И в этом цилиндре закрыты оба клапана. Во всех остальных клапана приоткрыты. Либо клапан выпуска, либо впуска - но открыты. Почему разработчики ЛАВРА об этом не пишут? По идее, если выставление поршней в среднее положение нужно именно для герметизации ЦПГ, каждый цилиндр надо обрабатывать отдельно, в фазе сжатия или рабочего хода. Этих требований нет, а почему - я писал выше. Они всего лишь рассчитывают на бочкообразность износа. Далее. ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА. Разобрав двигатель, даже в очень плохом состоянии, вы очень редко увидите залегшие кольца. Такое бывает только в сильно перегретых двигателях, и то - кольца очень часто бывают поломанными. Не говоря о задирах на цилиндре, наклепе металла на кромках поршневых канавок, и износе самих колец - "раскоксовка"(что за идиот этот термин вообще выдумал?) тут бессильна. Если же говорить об исправном двигателе, в нем всегда присутствует нагар. Если его растворить любым растворителем, нагара будет МНОГО. Можно целую простыню испачкать.
Дымление после "раскоксовки". Выверните свечи(можно на холодном двигателе). Залейте в каждое свечное отверстие по 50-100гр керосина(или диз.топлива). Прокрутите двигатель за коленвал, позволяя жидкости попасть в систему выхлопа, намочить выпускной коллектор, выхлопные патрубки,стечь в резонатор. Заверните свечи. Запустите двигатель. Наблюдайте сильное дымление в течение 10-15минут(время, за которое прогреется система выхлопа и выгорят следы залитой жидкости). Особо радостные за авто могут считать, что выгорает "кокс" из цилиндро-поршневой группы. Насчет "кокса". Если в канавках поршней образовался нагар, мешающий работе двигателя - можете быть уверены, никакая химия его не растворит. Даже и многократное ее применение. Ибо высокотемпературные отложения не растворяются никакими растворителями. В этом убеждаются люди, разбиравшие двигатель. Отверстия в поршне удается прочистить только механически. И эта разборка неизбежна. Если двигатель начал жрать масло, его пора ремонтировать. А снижение расхода с 1л на 1000 до 0.5 - или даже меньше - вы уверены, что не делали ничего другого, влияющего на расход? Может, масло другое залили?
Степень сжатия. Отношение объема цилиндра к камере сгорания. Нас этот показатель мало интересует, ибо постоянен. Поговорим о давлении, развиваемом в цилиндре. От чего оно зависит(говорим об испраном двигателе)? Само собой, от состояния поршневых колец и количества нагара на камере сгорания и днище поршня. А вот и нет. Кольца всего лишь обеспечивают уплотнение поршень-цилиндр. Есть там кольца или их нет вообще - компрессометр вам об этом не скажет. Уплотнить зазор можно при помощи столовой ложки масла. Поэтому компрессию меряют только на прогретом двигателе после некоторого пробега. И давление это может быть разным, зависит оно от состояния воздушного фильтра, температуры воздуха на улице, заряженности аккумулятора, от человека, прижимающего прибор к свечному отверстию и от фаз луны. Какое давление лучше - повыше или пониже? А это не важно. Оно должно лежать в пределах 10-13 кгс*см2. И увеличение(уменьшение) этого показателя после применения какого-либо препарата ни о чем не говорит, кроме того, что чего-там заливали. Компрессию надо мерять только после пробега и на горячем двигателе. Говорить же о влиянии нагара в камере сгорания на компрессию... Ну, оно есть, конечно. Не более того.
По поводу увеличения оборотов ХХ после раскоксовки. А не поднялись ли они потому, что попутно сменили свечи, фильтры, промыли клапан холостого хода?
Особо ярым желающим сделать машинке хорошо. Выкручиваем свечи. Ставим поршни в среднее положение(чтобы побольше вошло). Бодяжим "раскоксовку" керосин/ацетон 1:1(странно, у меня смешиваются). Заливаем в цилиндры. Побольше. Ну, далее по инструкции. Затем идем в форум и выясняем, лучше стало или хуже.
Я САМ ВИДЕЛ человека, у которого ХАДО восстановил ступичный подшипник. Я ему поверил, попробовал восстановить хрустящий ШРУС. И что? Извел на эти эксперименты четверть стоимости нового ШРУСА, не говоря о работе. Да, вы мне не поверите, но: улучшить компрессию можно следующим способом: берем асбестовую крошку, растираем ее в ступке как можно мельче(за неимением асбеста можно взять зубной порошок, но эффект не будет столь продолжительным). Смешиваем порошок с трансмиссионным маслом до густоты сметаны. Наливаем в цилиндры. Тут можно не беспокоиться о проникновении состава во все щели(ибо состава у нас вышло много, а не как в тюбике, купленном за деньги), а накапать от души. Проворачиваем, закручиваем свечи, крутим "вхолостую" - чтоб везде затекло. Заводим двигатель и наслаждаемся бесшумной и ровной работой двигателя. Прада, постепенно и незаметно за пару дней эффект пропадет.
Ну и так далее. А по поводу прогресса... Почему-то прогресс касается именно шарлатанов Каспировских с Чумаками - резко так прорывы в сферах чудесного происходят, а вот у настоящих ученых все как-то со скрипом. Никак не изобретут состав для обновления автомобиля. А у меня есть. Продам недорого.
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 13.Сен.2014, 14:59:36 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| lexa954, Ну и здоров же изыскивать инфу в тырнете и целыми страницами сливать её нам. Я эту хрень только читал пол часа а понял так вообще 10% дай бог. Сдаюсь...я так не могу...тут равных тебе нет.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 13.Сен.2014, 15:31:44 |
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 13.Сен.2014, 19:40:02 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| kostroma21, ты травникова посмотри,он парень толковый
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Nikola0704 | Дата: Понедельник, 22.Сен.2014, 14:08:05 | Сообщение # 39 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Нужна Коробка.
|
|
| |
ximer | Дата: Понедельник, 22.Сен.2014, 21:49:52 | Сообщение # 40 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
| Генератор остался? Или обмотка от него?
|
|
| |
maximas | Дата: Вторник, 23.Сен.2014, 21:35:40 | Сообщение # 41 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Nikola0704, есть две: одна разобраная, вторую собрали с новыми сальниками подшипниками диффиринциала новыми прокладками, но на ней мало ездили и максимум до 3 скорости разноняли по гаражам. ximer, генератор есть тупо на запчасти. Лампочка слабо горела, но корпус треснут. Есть от приоры генератор 100 а.
http://www.drive2.ru/r/daewoo/288230376151878349
|
|
| |
demonomed | Дата: Среда, 24.Сен.2014, 06:36:37 | Сообщение # 42 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
| ximer, "гены" пока нет.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!
|
|
| |
Dimon12345 | Дата: Воскресенье, 19.Окт.2014, 12:58:53 | Сообщение # 43 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
| Зеркало заднего вида левое в сборе есть?
|
|
| |
maximas | Дата: Пятница, 26.Дек.2014, 10:59:19 | Сообщение # 44 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Dimon12345, уже давно продано. Есть только правое 1000 рублей обогрев не работает Добавлено (26.Дек.2014, 11:59:19) --------------------------------------------- Запчасти все в продаже.
http://www.drive2.ru/r/daewoo/288230376151878349
|
|
| |
maximas | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 23:03:36 | Сообщение # 45 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Yordgi, зеркало и передние брызговики должны быть. Остального нет.
http://www.drive2.ru/r/daewoo/288230376151878349
|
|
| |