Наши авто.
|
|
Stax | Дата: Четверг, 03.Янв.2008, 19:58:06 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Разместить фото: Поскольку дисковое пространство сервака на котором хоститься сайт не резиновое то пользуемся любым сторонним хранилищем. Я предпочитаю Радикал. 1. Идем на РАДИКАЛ. 2. Грузим фотку (желательно учитывать что фотки не должны быть громоздкие). 3. Берем полученный код. Для форума подходят коды в 8 и 9 пунктах. 4. Вставляем в текст сообщения. 5. При размещении учитываем размеры! (желательно максимальное равно 500 пикселям). Итак, правила просты. Ждем ваших постов. редакция 10 мая 2008 года.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Dredlok | Дата: Понедельник, 20.Окт.2008, 15:23:11 | Сообщение # 271 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
| Да им уже год, трут так се.
DAEWOO ESPERO 2 л. 1996 года! (МОСКВА - Алтуфьево)
|
|
| |
SashaNF | Дата: Понедельник, 20.Окт.2008, 16:05:39 | Сообщение # 272 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Это ты тогда фотил когда я тебе локера отдавал? Угум:)
|
|
| |
Agdem | Дата: Вторник, 21.Окт.2008, 03:37:03 | Сообщение # 273 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Вот моя
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
Сообщение отредактировал Agdem - Вторник, 21.Окт.2008, 03:41:44 |
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 21.Окт.2008, 09:27:58 | Сообщение # 274 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (DODbIR) моя 94 года старенькая уже)))у меня вот почемуто под задний номер маленькая дырка((( Оба плафона освещения номера на месте? Свежевымытая.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Agdem | Дата: Вторник, 21.Окт.2008, 14:20:13 | Сообщение # 275 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Свежевымытая. Да, мойка, жидкий воск и чернение резины это обязательно,чем чаще тем лучше
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
Сообщение отредактировал Agdem - Вторник, 21.Окт.2008, 14:23:09 |
|
| |
kool | Дата: Среда, 22.Окт.2008, 22:42:05 | Сообщение # 276 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Dredlok А какой размер дисков и резины?
Сообщение отредактировал kool - Среда, 22.Окт.2008, 22:43:31 |
|
| |
dmitry505 | Дата: Среда, 22.Окт.2008, 22:50:43 | Сообщение # 277 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Dredlok, ..а шо эт у тя на багажнике размещено?Чёт не разгляжу...
Закусывать надо!! (Антон Семёнович Шпак).
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 22.Окт.2008, 23:12:57 | Сообщение # 278 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (dmitry505) ..а шо эт у тя на багажнике размещено?Чёт не разгляжу... Да походу просто зажигалка или телефон валяються. Quote (dmitry505) DODbIR, Обманывать не собираюсь...Если так интересно,то могу выложить фото таблички с винномером...что под капотом... Да и насколько мне известно в 96 году Эсперы у нас не собирались ещё.. Действиетельно. Красный Аксай начал штамповать эспервы с 97 по 99 год включительно.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
IBeliy | Дата: Пятница, 24.Окт.2008, 06:46:09 | Сообщение # 279 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Оспорю. У меня год выпуска 1996. Производитель Красный Аксай.
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 24.Окт.2008, 08:49:15 | Сообщение # 280 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (IBeliy) У меня год выпуска 1996. Производитель Красный Аксай. У тебя кузов 96-го, или двигло которое поставлялось. Ты это как определил кстати? По документам? Или всетаки VIN расшифровывал?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
IBeliy | Дата: Пятница, 24.Окт.2008, 10:59:11 | Сообщение # 281 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| И то и то. всё сходица и в ПТС написано и по номеру.
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 24.Окт.2008, 21:33:58 | Сообщение # 282 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (IBeliy) И то и то. всё сходица и в ПТС написано и по номеру. Ну ХЗ тогда, может их один год выпускали и там и там, пока наконец корейцы не сняли у себя с производства?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 24.Окт.2008, 23:10:04 | Сообщение # 283 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| может просто декабрь 1996 был
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
IBeliy | Дата: Суббота, 25.Окт.2008, 09:08:50 | Сообщение # 284 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Давайте посмотрим историю. С какого-то сайта: "Esper'анто по-корейски Говорить о корейских автомобилях в превосходной степени у нас как-то не принято, и, будем откровенны, на то есть веские причины. По мне, лучше меньше европейского автомобиля, чем больше корейского за те же деньги. Сегодня мы посмотрим, насколько данная установка применима к Daewoo Espero, автомобилю, уже снятому с производства, но еще не так давно возглавлявшему модельный ряд компании, представленный на российском рынке. Загадки русской души Первые Espero появились у нас в 1995 году, когда Daewoo Motor приступила к официальным поставкам своей продукции в Россию. Ввоз подержанных машин непосредственно из Кореи тогда еще не был распространен, а потому наши соотечественники приобретали абсолютно "незаезженные" экземпляры. "Сеульское диво" было далеко не всем по карману - в салонах дилеров Espero стоил (лучше присядьте-ка!) почти 21 тыс. долларов. Интересно, что модель поначалу даже хотели записать на вакантное тогда место московского такси, однако, в силу каких-то причин, идея так и не была реализована. Кстати, в самой Южной Корее работа в "желто-шашечном" варианте - одно из распространенных занятий для этого 4-дверного седана. С конца 1996 года отверточную сборку Daewoo Espero развернули в Ростове-на-Дону. Когда в середине следующего года компания "Донинвест" набрала обороты, цена автомобиля упала примерно до 16 тыс. долларов, и затем неуклонно продолжала ползти вниз. К середине 1999 года Espero стоил уже меньше 9 тыс. долларов, подешевели и подержанные автомобили. Сначала объем досборки уже собранных в Корее машин был невелик (колеса и кое-что из обвески), но постепенно стали проводить более "углубленную" сборку. Как свидетельствуют специалисты автосервиса, на качестве это почти не отразилось - оно осталось практически корейским. Появившиеся на рынке новые модели Daewoo Lanos, Nubira и Leganza, а также их русские "братья" - "Ассоль", "Орион" и "Кондор" - сделали "пожилую" Espero гораздо менее привлекательной для покупателей, чем 5 лет назад. Тем более, современные конструкция и дизайн новых моделей не подняли их цен до небес. Надо сказать, что при своей "жизни" модель Espero особой популярностью у российских покупателей не пользовалась. Однако стоило автомобилю покинуть конвейер, и спрос на него заметно вырос. В чем причина этого парадокса, продавцы марки Daewoo сказать не могут. Быть может, в загадочной русской душе?..
|
|
| |
Steve | Дата: Понедельник, 27.Окт.2008, 13:52:37 | Сообщение # 285 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| клевая статья;))) айс)
|
|
| |