[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hooligan  
Наши авто.
StaxДата: Четверг, 03.Янв.2008, 19:58:06 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Разместить фото:
Поскольку дисковое пространство сервака на котором хоститься сайт не резиновое то пользуемся любым сторонним хранилищем. Я предпочитаю Радикал.

1. Идем на РАДИКАЛ.
2. Грузим фотку (желательно учитывать что фотки не должны быть громоздкие).
3. Берем полученный код. Для форума подходят коды в 8 и 9 пунктах.
4. Вставляем в текст сообщения.
5. При размещении учитываем размеры! (желательно максимальное равно 500 пикселям).

Итак, правила просты. Ждем ваших постов.

редакция 10 мая 2008 года.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
StaxДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 21:28:52 | Сообщение # 316
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
уху, только людей с заводской зеркальной тонировокой по всему авто это почему-то не касается)) всё уже давно проплачивается... счас нормально ТО проходят менее 50% по москве...

ГОСТы и нормативы на тонирование стекол
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери — SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании пленок получается следующее:
любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы — тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при постановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту, и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр «Блик»), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много.

I. Выдержка из ПДД:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7. Прочие элементы конструкции 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа № 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88. «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

«Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%». И поправка, внесенная в 1992 году, «стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».
III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»

— принято Госстандартом РФ, в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Дата введения 2002-01-01 ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353‑стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем: «Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции „стекло безопасное для наземного транспорта“ и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции: «2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% — для ветровых стекол; 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

ГОСТЫ и нормативы на тонирование стекол

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери — SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании наших пленок получается следующее:

любая тонировка лобового стекла незаконна;

любая тонировка стекол передних дверей незаконна;

тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы — тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при постановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту, и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр «Блик»), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много.

I. Выдержка из ПДД:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7. Прочие элементы конструкции 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа № 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88. «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

«Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%». И поправка, внесенная в 1992 году, «стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».
III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»

— принято Госстандартом РФ, в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Дата введения 2002-01-01 ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353‑стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем: «Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции „стекло безопасное для наземного транспорта“ и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции: «2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% — для ветровых стекол; 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
syva-3083Дата: Понедельник, 15.Дек.2008, 22:22:52 | Сообщение # 317
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Офтопик
Реад онли 2 дня


Сообщение отредактировал Stax - Понедельник, 15.Дек.2008, 23:24:20
 
ReduktorДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 22:32:13 | Сообщение # 318
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (syva-3083)
у меня еспера 94 года обе задние ступицы приварены.подскажите кто знает как поменять?
http://daewoo.my1.ru/forum/3-229-1
и вобще то не там вопрос задаём


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
koolДата: Вторник, 16.Дек.2008, 01:59:34 | Сообщение # 319
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Quote (vlax)
не)))))))) 17-е))))))))

а какой тазмер резины? стала нормально не трет?

 
DiliriumДата: Вторник, 16.Дек.2008, 16:08:16 | Сообщение # 320
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
ГОСТы и нормативы на тонирование стекол

Не катит...
:Q
Черные глухие машины как есть так и будут.....


С уважением, Павел.
Связь со мной ЛС.
 
LinkДата: Вторник, 16.Дек.2008, 21:27:02 | Сообщение # 321
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote (Dilirium)
Черные глухие машины как есть так и будут.....

по моему в москве уже на нее внимание не обращают гаишники, в отличии челнов и казани


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Вторник, 16.Дек.2008, 21:40:52 | Сообщение # 322
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
по моему в москве уже на нее внимание не обращают гаишники, в отличии челнов и казани

В Питере стопят, но чаще тачки попроще.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
janexДата: Среда, 17.Дек.2008, 01:33:44 | Сообщение # 323
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Попробую свою красавицу выложить)
[img][/img]


Октавия - катается
89О1182950О
 
janexДата: Среда, 17.Дек.2008, 01:35:12 | Сообщение # 324
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
и еще одна фотинка
[img][/img]


Октавия - катается
89О1182950О
 
KUDiNДата: Среда, 17.Дек.2008, 01:49:39 | Сообщение # 325
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Quote (janex)
Попробую свою красавицу выложить)

Цвет хороший, вроде даже не встречал таких эспер.
Кузов вроде норм, арки в хорошем состоянии.
Тонировка сзади 95% ?


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
janexДата: Среда, 17.Дек.2008, 01:54:06 | Сообщение # 326
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
да, 95. в сочетании со светлым кузовом вроде неплохо получается.
кстати цвет более похож от второй фотки, в первой видимо из-за темноты наступающей такой цвет.
по ПТС серебристый металлик, по свидетельству серый металлик)

в общем кто увидит - не обижайте.... езжу быстро, благо Селедка позволяет.


Октавия - катается
89О1182950О
 
KUDiNДата: Среда, 17.Дек.2008, 02:00:13 | Сообщение # 327
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Quote (janex)
в сочетании со светлым кузовом вроде неплохо получается.

норм конечно) у меня белая и вся на 95%.
Quote (janex)
в общем кто увидит - не обижайте.... езжу быстро, благо Селедка позволяет.

до встречи на дорогах :)


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
janexДата: Среда, 17.Дек.2008, 12:16:09 | Сообщение # 328
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
номера в личку напиши))) может как и встретимся, разговоров об Эсперах накопилось куча, да и с пивом посидеть был бы не против)

Октавия - катается
89О1182950О
 
KUDiNДата: Среда, 17.Дек.2008, 13:26:53 | Сообщение # 329
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
у610ур177)
Тут на 20й странице фотки есть.
Тереториально - САО, Речной вокзал.


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
DiliriumДата: Среда, 17.Дек.2008, 14:53:22 | Сообщение # 330
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
janex, Крашенная, и пороги деланные. Хотя такие вещи нужно вживую смотреть. Да и что мне критиковать, все-таки машина Эсперо не новая.

С уважением, Павел.
Связь со мной ЛС.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика