[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor  
Радиатор кондиционера
Max_EQДата: Воскресенье, 09.Май.2010, 08:01:33 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
если в кондейных сервисах брал - то,что надо. Обычно у них есть наборы колечек- не проблема подобрать. Да и более-менее стандартные они. IMHO, не стоит ставить "просто подходяцие колечки" - разъест маслом. Вопрос о "фреоностойкости" таких пока не ясен....

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 09.Май.2010, 08:01:46
 
arximedДата: Понедельник, 10.Май.2010, 20:31:36 | Сообщение # 32
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Нет,брал в магазине запчастей на корейские авто, сказал куда нужно посмотрели по номеру нашли такие же в упаковочке достали и дали нижнее 20 верхнее 30 р

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
RestorGДата: Среда, 30.Июн.2010, 13:30:00 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Народ, а трубка от нексии не подходит? Просто где-то читал на форуме, что длины у них одинаковы, только датчик на нексиевской расположен дальше и нужно наращивать провод. Кто-нибудь ставил от ксюхи?
 
SashaNFДата: Четверг, 01.Июл.2010, 00:12:16 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
Quote (RestorG)
Народ, а трубка от нексии не подходит? Просто где-то читал на форуме, что длины у них одинаковы, только датчик на нексиевской расположен дальше и нужно наращивать провод. Кто-нибудь ставил от ксюхи?

Все верно, подходят, у меня от ксю стоит, и провода нарастить для меня проблемы не составило.
 
RestorGДата: Четверг, 01.Июл.2010, 01:34:30 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
[quote=SashaNF]Все верно, подходят, у меня от ксю стоит, и провода нарастить для меня проблемы не составило.[/quote]
спасибо, будем пробывать=)
 
CherepДата: Четверг, 01.Июл.2010, 16:35:40 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Беда!
Значит чтобы у меня был кондей нужно сделать следующее -
1. Поменять радиатор кондея(а как мне сказали в сервисе что его можно убить даже за месяц(мол камень попадет а место незащищенное). Сказали мол что живем в Москве а не в деревне, мол если хочешь чтобы дольше служил езжай в деревню.
2.Заправить
3. А теперь самое главное - в сервисе сказали что только после этого можно проверить остальную систему, так как пока есть дыра в радиаторе всю остальную систему не проверишь, а есть еще и испаритель, который фиг проверишь и т.п.
Гон или нет? Систему с дырой в радиаторе действительно проверить нельзя? После установки радиатора неужели у эсперо еще могут быть "болячки" и насколько они страшны?


Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
S3rgaДата: Четверг, 20.Июн.2013, 12:12:39 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Цитата (Cherep)
Гон или нет? Систему с дырой в радиаторе действительно проверить нельзя? После установки радиатора неужели у эсперо еще могут быть "болячки" и насколько они страшны?

Напишу спустя время, пусть ответ тут будет для остальных smile Проверить на самом деле можно. Чутка заправляется фреоном, дается давление и дальше "нюхачом" проходится весь круг системы. Прибор, соответственно, показывает места утечек. Помимо дырок в радиаторе обычно это бывают места соединений трубок, стык двойной трубки с компрессором так же больное место (летят уплотнительные колечки). Если мест утечек много и газоанализатором трудно конкретно определить проблемное место, используют второй способ - закачивают в систему ультрафиолетовую краску. Машинку надо погонять на оборотах некоторое время, чтобы компрессор создал давление в системе. И дальше при помощи специальных очков в свете ультрафиолета определяются места утечек.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Max_EQДата: Четверг, 20.Июн.2013, 13:29:17 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Как бы немного не так: в теории систему проверить можно, но на практике никто не будет заморачиватся с закорачиванием неисправного элемента(радиатора - в данном случае) куском трубы. Хотя - если много денег у клиента - любой каприз за ваши деньги.

Радиатор служит столько, за сколько его купили. Все эти термалы не имеют, например, покрытия защитного - в отличии от родного, который оксидирован в черный цвет. Физически - тот же ниссенс по трубкам мягче чем родной, может и камнем прошибается. Хотя мой ниссенс проходил ровно год - уж не знаю, что попало, но хорошо была смята нижняя часть и повреждены трубки.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
C4KДата: Пятница, 02.Авг.2013, 23:57:05 | Сообщение # 39
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Delphi, Hella, ava, nissens , особо выделю аву,как среднее.по цене и отличное по качеству.

www.parts-empire.ru
 
RestorGДата: Суббота, 03.Авг.2013, 00:35:36 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Я ставил помоему какой-то NT. Был покрыт чем-то черным) Скорее всего просто покрашен)) Но в итоге так до конца и не долечил кондей) Слишком много всего обычно вылазит после его долгого простоя...
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика