[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Сайлентблоки задней балки
ReduktorДата: Четверг, 25.Июн.2009, 18:21:39 | Сообщение # 1
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Посмотрел сегодня на яме состояние сайлентблоков на задней балке, вобщем они умерли. Узнал в магазине стоимость, 250р за штуку, завтра с утра поеду менять. Может кто менял уже их, подскажите, есть ли какие подводные камни при замене, а то как то не хочется опять наблюдать из гаража закат солнца. В наличии руки, комплект головок и молоток, никаких приспособ нету.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
mezzzДата: Четверг, 25.Июн.2009, 19:29:35 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
главное болты вынуть - прикисают ко втулке сайлента
сами они не пойдут скорее всего, можно дрелью "высверлить" резиновую часть сайлента по кругу, вынуть внутрянку, а наружнюю часть распилить полотном вдоль
можно не пилить, а попробовать выбить наружнюю часть так
запрессовывать сайлент обильно смазав мыльным раствором
маслом нельзя - съест резину, а мыло высохнет и гуд)


 
ReduktorДата: Воскресенье, 28.Июн.2009, 00:06:10 | Сообщение # 3
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
mezzz, спасибо за советы, сайленты взял Febi по 330р за штуку. Болты выскочили норм, внутрянка сама выпала, а вот с внешней обоймой пришлось повозиться, распиливал полотном по металлу и выбивал зубилом - гемор ещё тот. Дальше ещё хуже, приспособы для запрессовки сайлентов конечно же не было, (подсказали что 3 удара кувалдой и всё на месте) была в наличии полукувалдочка, так вот я полдня забивал эти сайленты, ну не смог я их до конца забить !!! Такое ощущение, что надо разбегаться с соседней улицы и фигачить по сайленту кувалдой, да и жидкое мыло ваще никакого эффекта не дало. Так вот, у меня вопрос, на одном недобил 3мм, на другом 2мм, критично ли это ? или можно так ездить, сайленты не выпадут ?

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Max_EQДата: Воскресенье, 28.Июн.2009, 16:52:27 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а как они в уши в кузове-то вошли с таким недоходом? Я, когда менял, снял балку и в более удобной обстановке выбивал/забивал сайленты.
Там на сколько помню, критично то, что затягивать болты крепления стоит тогда, когда кузов более-менее опущен- иначе резину в блоках покрутит.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ReduktorДата: Воскресенье, 28.Июн.2009, 17:28:34 | Сообщение # 5
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Балка в уши вошла отлично, безвсяких проблем. А насчёт затяжки болтов, это да, поставил машину на колёса, покачал за задницу и только тогда затянул что есть дури болты.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
СашокДата: Среда, 01.Июл.2009, 20:04:38 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Тоже пора менять. Андрей (Reduktor) когда забивал салентблоки, бил по нему или что то надставлял? И как должен стоять, прорезями в резине вверх-вниз,или вперед- назад?

Espero 2.0i 1996г.в
 
ReduktorДата: Среда, 01.Июл.2009, 20:50:26 | Сообщение # 7
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
Тоже пора менять. Андрей (Reduktor) когда забивал салентблоки, бил по нему или что то надставлял? И как должен стоять, прорезями в резине вверх-вниз,или вперед- назад?
По нему бить при всём желании не получится (будут мешать порог и задняя арка), если ты конечно всю балку не снимешь, бил через брусок пятидесятку, через трубу железную, да через чё я только не бил biggrin , там главное на сам торец сайлентблока надо чё то подставить типа подкладки железной на всю площадь торца сайлента, т.к. на торце резина, при ударе играть будеть, я вот нашёл в гараже такой большой толстый железный пятак как раз по окружности и по центру у него типа как болт приварен, этотим болтом вставил пятак в центр сайлента и он у меня при ударе не выпадал. Ещё главная деталь - поставить упор в другую сторону балки, т.к. при ударе балка будет играть на втором сайленте. Сайлентблок на 2/3 должен туго, но от руки зайти, а вот 1/3 идёт на расширение, её и будешь забивать. Без кувалды там нех делать ! А если честно Сашок, поменяй в сервисе, столько нервов и времени сэкономишь, вот я лично этим больше не заморочусь. Ну в принципе хозяин-барин, не буду отговаривать. А по поводу как ставить, вот тебе картинка, думаю разберёшься, может я что то и упустил, спрашивай.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
СашокДата: Среда, 01.Июл.2009, 21:06:27 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Блин. Спосибо. Буду думать,подбирать инструмент, или на сто.

Espero 2.0i 1996г.в
 
ReduktorДата: Среда, 01.Июл.2009, 21:11:07 | Сообщение # 9
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Да не боись biggrin глаза боятся, руки делают

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
СашокДата: Среда, 01.Июл.2009, 21:29:53 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Эт да. Думаю справлюсь сейчас до 5августа в отпуске.

Espero 2.0i 1996г.в
 
ReduktorДата: Среда, 01.Июл.2009, 23:47:29 | Сообщение # 11
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Сашок, фотоотчёт по замене сайлентов сделай, если не так сложно, вроде я тебя к всему подготовил (возьми фотографа с собой), тебе то не до этого будет biggrin , а на главной эта статья ну ваще не помешает !

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
trastДата: Четверг, 02.Июл.2009, 08:46:04 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
закручивать и передние и задние сайленты лучше еще и хотяб с одним человеком в машине, при этом она опустится еще чуть-чуть....как раз рабочий диапазон....дольше прослужат.....

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
СашокДата: Четверг, 02.Июл.2009, 19:03:45 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Все уже поменял, у меня не так сложно было заменить часа 2.5 на первый и на 2ой около1.5часа. Балку нерасперал. Левый недосел 3мм,правый сел как положенно.

Espero 2.0i 1996г.в
 
михалычДата: Воскресенье, 19.Июл.2009, 17:58:25 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
всем привет)))))
поменял у себя сайлент блок(правый)7.5 долларов 1 шт(FEBI)
болт окрутился легко.дрелью высверлил резину блока.с помошью перфоратора удалил внешнюю оболочку блока,наждачкой подчистил образовавшиеся заусенцы,с помощью кувалды №1 :D, разрезанного кардана от 190 мерса и верного товарища сайлент был забит на своё место smile .на всё про всё ушло 2.5 часа с тремя перерывами на кофе и сигарету ok



 
cyklonДата: Среда, 24.Ноя.2010, 13:41:36 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Всем привет, решил и я поменять сайлентблоки задней балки. Вопрос какие заказать(артикулы)? Как я понимаю всегда лучше ставить оригинал, может я и ошибаюсь. Буду очень благодарен за помощь.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика