[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Амортизаторы!
СЕРЖДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 12:08:45 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Созрел вопрос! Какие Аморы лучше газовые или масленные??? Вот собрался поменять а какие лучше не в курсе!


Если вдруг стало темно ... не пугайтесь ... просто вы обогнали свет...
 
Al-nisДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 12:58:00 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
А самому что больше нравится собирание кочек и нормальная упровляемость или комфортная езда по кочкам и ни какая управляемость?
 
antoxa85Дата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 14:59:43 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
KOYABA масло-газ --- жестковато после 2114, зато в поворот входишь с большим удовольствием

РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
Al-nisДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 15:20:50 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
То же такие стоят, порой кажется жесткими, а порой наоборот очень мягкими smile но я думаю то, что надо smile
 
NektoДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 17:58:23 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Я бы рекомендовал на перед поставить каябу газмяс, а на зад масло. Ибо поставил газмяс везде, теперь если сзади никто не сидит при переезде через лежачего полицейского перед проходит на 5, а вот когда проходит зад, такое чувство, что получаешь пинок под задний бампер. Но если на заднем сиденье сидит пара пассажиров, дискомфорта никакого.

Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
 
СЕРЖДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 18:39:44 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
В чем отличие то между маслеными и газовыми?

Добавлено (20.Сен.2009, 18:39:44)
---------------------------------------------

Quote (Al-nis)
А самому что больше нравится собирание кочек и нормальная упровляемость или комфортная езда по кочкам и ни какая управляемость?

Мне конечно по душе Нормальная управляемость!!! biggrin



Если вдруг стало темно ... не пугайтесь ... просто вы обогнали свет...
 
Al-nisДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 20:21:04 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Тады газ, но всё таки лучше газо-маслянные smile
 
antoxa85Дата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 20:34:56 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (СЕРЖ)
В чем отличие то между маслеными и газовыми?

Масленные - комфорт
Газовые - скорость и управляемость (не рекомендую - все мелкие ямки чувствовать будешь задней точкой)
Масленно-газовые - что то среднее


РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
NektoДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 20:45:55 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
На сколько я знаю в масляных аммортах присутствует воздух и при срабатывании амморта масло вспенивается (падает эффективность), в газовых тоже в качестве рабочей жидкости присутствует масло, но воздуха там нет, вместо него закачен инертный газ , который не вспенивает масло, поэтому такой аморт работает жестче и эффективней.

Добавлено (20.Сен.2009, 20:45:55)
---------------------------------------------
На сколько я знаю в масляных аммортах присутствует воздух и при срабатывании амморта масло вспенивается (падает эффективность), в газовых тоже в качестве рабочей жидкости присутствует масло, но воздуха там нет, вместо него закачен инертный газ , который не вспенивает масло, поэтому такой аморт работает жестче и эффективней.


Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
 
ReduktorДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 21:09:51 | Сообщение # 10
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (antoxa85)
Масленные - комфорт
+1 Езжу как на пароходе, не рэйсер, ни какого дискомфорта не чувствую, а газмяс считаю что будет как на тазовской табуретке.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
NektoДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 21:45:59 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Ну про таз это ты загнул конечно..;-).по жесткости подвеска похожа на ниссан альмера...не больно жесткая, когда ставил думал будет хуже.:-)

Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
 
ReduktorДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 21:59:09 | Сообщение # 12
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Nekto)
Ну про таз это ты загнул конечно..;-).по жесткости подвеска похожа на ниссан альмера...не больно жесткая, когда ставил думал будет хуже.:-)
Ну не знаю, просто я сравниваю с Митсубиши Спэйс Вагон, там газ стоит, дак табуретка и табуретка, вот один в один как моя восьмёрка три года назад, на других машинах не езжу, ну не считая ВАЗ-2111, ну это я вобще за машину не считаю, имхо гавно !!!


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
EGGДата: Воскресенье, 20.Сен.2009, 22:11:18 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Для Мск и МО можно брать газ.Дороги там как стекло, управляемость будет отличная и дискомфорт вряд ли почувствуешь.А ежели за пределы МО часто гоняешь, или много по грунту, то газ-масло. Марок амов много, но мне лично нравятся Kayaba.
 
ExpertДата: Вторник, 22.Сен.2009, 21:50:49 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
а я уже 80000 проехал на газмясе от MONROE модель REFLEX.... все еще живые несмотря на ямы порой почти в пол колеса при 120км/ч что аж диски гнуться :)) и морозы в -40 - -45!!! главное в морозы от 30 хотябы 500 метров проехать со скоростью не превышающей 40км/ч (впрочем как в интсрукции написано)... родные были кончены в 80тыс. пробега..(перед более менее был живой, а вот у задних шток просто болтался как говно в проруби)

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
NektoДата: Среда, 23.Сен.2009, 22:20:32 | Сообщение # 15
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Quote (Expert)
(перед более менее был живой, а вот у задних шток просто болтался как говно в проруби)

у меня умерли на 70 тык. причем передние...задние были живы, поменял на каябу заодно...


Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика